Глава 36.

298 13 0
                                    

Ненавижу этот ужасный звук- звук будильника. 
-Какого черта! – ругаюсь я про себя – кто поставил будильник?
Время 8 утра. Вдруг в комнату заходят Дилан с Питером.
-Это вы поставили будильник? – спросила я.
-Да, мы просто хотим есть, приготовь для нас что-нибудь – хором сказали парни.
-Блин, ребят, ну что так рано?
-Мы хотим есть.
-Ладно, уже встаю, как же раньше вы жили без меня?
-Плохо – ответил Дилан.
Прошло 2 часа. Я приготовила завтрак, и мы с ребятами сытно поели. Теперь я думаю можно рассказать Дилану и уговорить его пойти на день рождение Аэрона. Я думаю, что мое предложение Дилан воспримет агрессивно. Но все же я решилась.
-Дилан, я вот решила и подумала, может мы все- таки сходим на день рождение Аэрона? – спросила я.
-Что? Да ни за что, и ты тоже не пойдешь, мы уже разговаривали на эту тему, разве не так? – спросил Дилан.
-Да, я тоже не хотела идти сначала, но потом я узнала, что в прошлом году, в день его рождения, у него погибла девушка. Понимаешь, мне очень жаль его, ведь я тоже столкнулась с подобной ситуацией совсем недавно.
-Да он просто жалкий придурок, который хочет затащить тебя на свою вечеринку и просто, ну ты понимаешь.
-Но он же пригласил всех нас. И меня и Питера и тебя, Дилан.
-Делай, что хочешь.
-Дилан, ну пожалуйста.
-Ладно, ладно, мы пойдем – ответил он.
-А ты, Питер, пойдешь вместе с нами? – спросила я.
-Нет, не пойду, у меня есть кое-какие дела – ответил он.
-Ага, знаю я какие это дела, та блондинка с 3 размером, да? – спросил и засмеялся Дилан.
-Может быть – ответил Питер и тоже засмеялся.
Время близилось к вечеру. Я была рада, что все-таки смогла уговорить Дилана пойти вместе со мной. Если честно, то я иду на день рождение Аэрона только из-за жалости. Как парень или просто, как друг он меня совсем не нравится. 
Я решила надеть простые джинсы и футболку. Красоваться мне было не перед кем, и тем более Дилан запретил мне надеть платье на вечеринку Аэрона. Кажется, он боялся, что я буду выглядеть слишком хорошо и понравлюсь Аэрону. Мне даже нравилось, что Дилан ревнует меня к другим парням. 
Я была готова, а Дилан кажется и не собирался торопиться.
-Эй, Дилан мы уже опаздываем, одевайся быстрее – сказала я.
-Я просто не знаю, какой мне надеть галстук, красный или черный, как ты думаешь? – спросил Дилан.
-Какой на хрен галстук? Ты его даже никогда не носил.
-Ну вот, сегодня решил надеть его в первый раз.
-Хорошо, тогда я пойду одна – сказала я и вышла на улицу.
-Ладно, ладно стой! – закричал Дилан – я уже иду.
Спустя 5 минут Дилан наконец-то спустился.
-Ну как я выгляжу? – спросил он – мне кажется, что эти кроссовки не подходят к моей футболке.
-Дилан!
-Ладно, ладно, поехали.
Мы сели в машину и поехали на вечеринку к Аэрону. Дилан ехал очень быстро, и поэтому мне стало страшно. В голове стали мелькать картинки того страшного дня, когда мой парень разбился на машине. 
-Сбавь скорость – попросила я.
-Что, боишься быстрой езды?
-Сбавь, я сказала!
-Ладно, ладно, что ты кричишь? – спросил Дилан.
-Прости.
Спустя 10 минут, мы приехали к дому Аэрона. Мы позвонили в дверь и нам сразу же открыли.
-Каролина, Дилан, как я рад вас видеть, а где Питер? – спросил Аэрон.
-Он не смог прийти – ответила я.
-Очень жаль, ну ладно, проходите.
Как ни странно, в доме почти не было народу. Я увидела лишь пару парней и двух-трех девушек. 
-Не люблю отмечать праздники большой компанией – сказал Аэрон – здесь только мои самые лучшие друзья. 
-Ну что, давайте выпьем за Аэрона – сказала одна из девушек и протянула нам с Диланом бокал с каким-то алкоголем.
Я уже поднесла бокал ко рту, как в меня врезался Дилан ,и все содержимое бокала вылилось прямо на меня.
-Ой, прости, Каролина, я случайно – сказал Дилан – пойдем, я помогу тебе высушить твою футболку, Аэрон, где ванная?
-По коридору и налево – ответил он.
-Пойдем – сказал Дилан.
-Что ты творишь? – спросила я у Дилана – я ведь прекрасно видела, что ты толкнул меня специально, в чем дело?
-А в том Каролина, ты уж доверься мне, я скажу правду.
-Ты вообще о чем?

Жизнь или смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя