На часах 10 утра. Сегодня мы с ребятами решили сходить погулять. Я решила позвать Аманду, но она к сожалению отказалась, так как была занята. Я думала, что ребята позовут своих друзей : Рика, Эмили, Дэна и Киру, но как позже сообщил мне Дилан, они поссорились.
Сначала мы поехали в кафе и пообедали. Потом сходили в парк, а уже через час мы отправились в наше любимое место -на лиман.
-Сколько раз здесь бы я не была, никогда не перестану восхищаться этим местом. Здесь очень красиво - сказала я.
-Согласен с тобой - сказал Питер и сел рядом со мной - мне здесь тоже очень нравится.
Я резко посмотрела на Питера испугливым взглядом.
-Что-то не так? - спросил он.
-Нет, все в порядке.
-Ты в последнее время какая-то странная.
Я ничего не ответила, только промолчала. Здесь было так прекрасно, что я не могла перевести взгляд с океана. Тихие волны успокаивали меня, и постепенно я уходила в себя. Вдруг к нам подошел Дилан и позвал к себе Питера. Они о чем- то поговорили, а потом подошли ко мне и сказали:
-Каролина, прости, но нам нужно уехать по делам - сказал Дилан.
-По каким делам вы все время ездите?
-Это пока неважно, поговорим об этом позже - ответил Питер.
-Ладно, пока - сказала я, и когда они уехали я вспомнила, что сегодня мне нужно ехать на работу. Я быстро встала с камня, на котором сидела, и побежала в сторону автобусной остановки.
К счастью, я не опоздала.
Рабочий день прошел без всяких происшествий, кроме одно- я уронила поднос на пол, и сумму этого заказа вычли из моей зарплаты. После работы я вернулась домой. Никого не было. У меня снова заболела голова, и поэтому мне пришлось выпить таблетку и лечь спать.
На часах было 2 часа ночи, и я услышала сильный стук в дверь. Накинув кофту, я отправилась в прихожую, чтобы посмотреть, кто же пришел. На пороге стояли Питер и Дилан. Все было бы в порядке, но их лица были полностью покрыты синяками.
-О Боже, что с вами случилось? - спросила я.
-Все отлично - ответил Дилан.
-Что случилось? - еще громче спросила я.
-Каролина успокойся, это неважно - сказал Питер.
-Неважно? Хватит делать из меня дурочку, рассказывайте! - закричала я.
-Хорошо, хорошо, мы сейчас тебе все расскажем - сказал Дилан.
-Отлично, только подождите, сейчас я принесу аптечку и обработаю ваши раны.
Я побежала за аптечкой. Ни в гостиной, ни в одной из комнат ее не оказалось.
-Черт, Питер, где у вас аптечка? - спросила я.
-В моей комнате, в правом ящике - ответил он.
Я побежала в его комнату, нашла аптечку и пошла обратно в гостиную.
Спустя 10 минут, я закончила обрабатывать раны на лице парней и начала расспрашивать их:
-Теперь рассказывайте.
-Мы упали - сказал Дилан.
-Вы издеваетесь? Я серьезно спрашиваю!
-Ладно, ладно, слушай - ответил Питер и начал рассказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...