После того, как я услышала весь этот разговор, мне стало совсем не по себе. Что значит эти люди заплатили большие деньги? Где я? И самое главное, что эти люди хотят сделать со мной через 3 дня? Все было так запутано и непонятно.
Вдруг у меня резко закружилась голова, и совсем обессиленная, я упала на пол. У меня не было никаких сил подняться. Мои ноги ужасно болели и постепенно я теряла сознание.
Я открываю глаза. Рядом с моей кроватью сидела Элизабет.
-С добрым утром, Каролина.
-Что вы здесь делаете? Кто вы вообще такая?
-Я психолог. Знаешь, Каролина я думаю, что ты должна все знать.
-Вы правы, я должна знать все.
-Я понимаю тебе сейчас очень плохо. Ты не понимаешь, что происходит. Я прекрасно тебя понимаю и поэтому расскажу тебе все, что знаю.
-Я внимательно слушаю вас.
-Питера и Дилана убили. Я думаю это ты знаешь и кто их убил ты тоже знаешь. После того, как ты упала в обрыв, произошло много событий. Те люди, которые убили твоих друзей узнали, что ты жива. Они заплатили много денег местной полиции и управляющему нашей больницы, чтобы все посчитали, что это был просто несчастный случай, и они никого не убивали. Вскоре они узнали, что ты жива и не умерла, упав в обрыв. Но тебя они уже не могли убить, тогда бы их точно посадили за решетку, поэтому сразу после обычной больницы, тебя перевезли сюда, в больницу для душевнобольных.
-Точнее в психушку, я права?
-В каком-то смысле да.
-Но я не психбольная, я нормальная - начала кричать я - зачем я здесь? Что вы хотите сделать со мной?
-Полиция в нашем городе почти ничего не значит, а люди, которые убили твоих друзей, боятся, что ты проболтаешься к более существенным властям.
-И что же вы сделаете?
-Этим видом операции, мы почти не пользовались. Бывали конечно случаи, но очень редко. Они заплатили нам денег, чтобы наш врач сделал тебе лоботомию.
-Лоботомию? Это правда? Это не сон?
-К сожалению, да, прости, но не в моей воле поменять ход событий. Не я решала делать тебе эту ужасную операцию.
-Я хочу побыть одна.
-Хорошо - сказала Элизабет и вышла из палаты.
Из глаз полились слезы. Я начала плакать. Лоботомия - это ужасно и через два дня мне сделают ее. Я все забуду. Я больше никогда не вспомню ни маму, ни папу, ни Аэрона, ни Аманду, ни Дилана и ни Питера. Я забуду всех самых дорогих людей в моей жизни. Я забуду все самые прекрасные моменты с ними.
А может быть это и к лучшему? Я забуду всю боль, я забуду как развелись мои родители, я забуду, как погибли 3 моих самых дорогих человека: Аэрон, Дилан и Питер. Я больше не буду чувствовать всю эту жуткую боль в моем сердце.
Но все же эмоции берут вверх, и я начинаю сильно плакать.
Перед глазами промелькнули силуэты Питера и Дилана. Как же мне было хорошо вместе с ними. Они стали мне такими родными. Они стали моей семьей. Я никогда не забуду их. Они будут вечно жить в моем сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...