Остался ровно 1 день.
Я открыла глаза. Перед о мной стояла тарелка с кашей и стакан молока. Я не хотела есть. У меня не было никакого аппетита.
На улице шел дождь. Была пасмурная погода, точно такая же "погода", как и в моей душе.
Вдруг, рядом с моей кроватью, на тумбочке я заметила маленький альбом, кулон и записку. На ней было написано: "Кажется это твои вещи, спрячь их и никому не показывай". Я сразу же поняла от кого была эта записка и вещи. От Элизабет. От кого же еще.
Я взяла альбом вместе с кулоном и положила их под матрас. Я знала, что такие вещи нельзя хранить в таких больницах. Но именно эти две вещи были мне очень дороги.
Вдруг в палату зашел какой-то мужчина.
-Здравствуй, Каролина - сказал он.
Я промолчала.
-Как настроение?
-Великолепное.
-Это же просто отлично - сказал он.
-Что вам нужно от меня?
-Ничего, просто решил проведать тебя, я посещаю палаты каждого из моих пациентов. Ну ладно, раз уж все великолепно, то тогда я пошел.
Этот мужчина мне не понравился сразу. Я чувствовала к нему неприязнь и отвращение. Не знаю почему, но это было так.
В этой больнице было ужасно скучно, и поэтому мне ничего не оставалось делать, и я легла спать.
-----------------
-Вот, заходи сюда.
Я проснулась от резкого шума и голосов. Открыв глаза, я заметила девушку и двух санитаров.
-Познакомься, это твоя новая соседка - сказал один из санитаров.
Девушка смотрела на меня своими большими голубыми глазами, которые были наполнены слезами.
Санитары ушли, и мы остались вдвоем.
-Я Каролина - сказала я и протянула девушке руку.
Девушка пожала мою руку в ответ.
-Почему ты молчишь? - спросила я.
Девушка ничего не ответила. Она просто достала из своего кармана блокнот с ручкой и начала что-то писать. Дописав, она протянула мне листок.
На нем было написано: "Я Джулия, мне очень приятно познакомиться с тобой. Извини, что молчу. Я просто не могу говорить"
Теперь все было ясно. Джулия была немой.
-А сколько тебе лет? И почему ты здесь? - спросила я.
"Мне 18 лет. А почему я здесь? Для меня это до сих пор остается вопросом. А ты, почему здесь?"
-Это долгая история - сказала я и начала рассказывать ей все, что случилось со мной за последнее время, и из моих глаз снова пошли слезы.
"Не плачь"
-И самое ужасное, это то, что завтра мне сделают лоботомию. Знаешь, мне даже кажется, что я хочу того. Я хочу, чтобы мне сделали лоботомию. Ведь с такой раной на сердце очень тяжело жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь или смерть?
Teen FictionЭта история об одной девушке. В её жизни всё было просто замечательно. Любящие родители, хорошие друзья, верный парень. Но однажды всё измениться. В её жизни наступит чёрная полоса, которая и не собирается заканчиваться. Развод родителей, потеря бли...