Часть первая. Начало. 1

1.3K 30 11
                                    

П.С.Автор
День начинается не с чашки кофе или чая, а с холодного потока воды в кровати. По крайней мере сегодня так проснулся Кольт. Жил он в доме, а по соседству жила Шелли. Она могла прийти просто в их дом и делать, что ей душа пожелает. По долгому времени дружбы, Шелли могла себе позволить облить друга.
- Шелли! - Закричал Кольт от неожиданности. - Я конечно всё понимаю, но это!
- С добрым утром! - Сказала Шелли и улыбнулась.
Из комнаты Джесси послышался визг. Кольт побежал на звук, а там Джесси стоит, вся в мокрая, а на голове ведро.
- Упс, перестаралась. - Сказала Шелли, и отошла от Кольта.
- Шелли, я конечно понимаю, так пошутить над мой, но над моей сестрой! - Сказал Кольт и побежал за Шелли.
Вот таким было утро у наших героев. Родители Кольта спали как убитые. И друзья решили пойти погулять. Но тут чей-то голос их остановил.
- А что это тут происходит? - Это была Пэм.
- Мам, а мы тут гулять идём! Мы же уже довольно взрослые, чтобы решать когда гулять. - Сказал Кольт.
- Я понимаю, но есть нужно всегда. - Вышел из комнаты Булл и остановил ребятню. - Сядьте за стол и поешьте.
- Хорошо пап. - Сказал Кольт с грустным выражением лица.
- Ну ладно, папа. - Сказала Джесси.
- А я сытая, я не буду есть. - Сказала Шелли.
- Нет, ты тоже должна поесть! - Сказала Пэм и поставила на стол чашки и тарелки.
Через 15 минут завтрак был готов. Это была яишница с зеленью. Хлеб с маслом и компот. Пришлось это всё съесть, так как иначе... Пэм "немного" обиделась бы.
Поблагодарив Пэм, мы побежали на улицу.
- Эх, как быстро дети растут. - Сказала Пэм.
- Да, надеюсь внуков мы поняньчить в скором времени удастся. - Сказал Булл.
- Ты это на что намекаешь? - Спросила Пэм.
- А ты, что, не видишь, как Кольт на Шелли смотрит. Много времени с ней проводит. Тем более ему уже 18 и ей столько же. - Сказал Булл.
- А, ты про это. Ну да, я надеюсь он с ней будет. - Сказала Пэм и поцеловала в щёчку Булла.
Тем временем на улице.
Друзья играют в прятки. Джесси ищет. Кольт спрятался в кустах. Вдруг к нему подползает Шелли.
- Можно я тут спрячусь? - Спросила Шелли?
- Конечно. - Ответил Кольт и продолжил следить за Джесси.
Джесси ушла и Кольт выдохнул. Можно нормально посидеть и подождать, пока его найдут. Тут внезапно он слышит голос. До жути знакомый. Это был Мортис.
- Ой, а я вам не помешал? - Спросил Мортис с ехидной улыбкой.
- Что!?! Какого ты тут делаешь? - Спросил Кольт.
- Значит помешал. - Сказал Мортис с ещё той самой улыбкой.
- Дибил, мы в прятки играем! От Джесси прячемся! - Сказал Кольт.
- Иди от сюда! А то нас раскроют и виноват будешь ты! - Сказала Шелли.
- Ок, я ухожу! - Сказал Мортис.
Но перед уходом, он толкнул Шелли на Кольта. И быстро убежал. Друзья выглядели примерно так:
Кольт сидел возле стенки кустов с большими глазами и не двигался. Он посмотрел на Шелли, а она лежала на его коленках. А под головой у неё были ладони. Она лежала с закрытыми глазами. Потом резко встала и отпрыгнула от Кольта. Он же отодвинулся от неё и смотрел ей в глаза, а она ему.
- Прости, просто этот Мортис! - Начала оправдываться Шелли. - Он толкнул меня! А я упала!
- Ладно, проехали. - Сказал Кольт, махнув рукой.
И тут послышался голосок. Кто-то раздвинул кусты и выпрыгнул на них.
- А я вас нашла! - Выкрикнула Джесси, тем самым испугав друзей.
Кольт и Шелли от страху обнялись и закричали. Потом посмотрели друг на друга и отпрыгнули, снова закричав.
- Твою мышь, Джесси. Не пугай меня так больше. - Сказала Шелли.
- Хахаха, смешная у вас реакция! - Сказала Джесси.
Тем временем в доме у Кольта.
Пэм решила посмотреть в окно на улицу. Она увидела Шелли, которая лежит на Кольте. Она выплюнула чай, который она пила и побежала за Буллом. Рассказать ему эту историю. Но она не видела, что это Мортис толкнул Шелли на Кольта.
Кольт вернулся домой с Джесси. Помыл руки и сел за стол кушать. Время полдника и Пэм приготовила Блины, но... но, они не ели суп и второе. Так, что Кольт с Джесси съели и суп, и картошку, и блины, и выпили компот. И только потом они почистили зубы и легли спать.

Вот вам новая история про Кольта и Шелли. Пишу про бравл старс впервые.
Постараюсь обновлять чаще.
Всем удачи и всем пока!♥
698 слов.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя