Пэм отнесла их с Джесси домой. Они положили друзей на диван, что бы головы соприкасались и чтобы они не упали на пол). Пэм накрыла их пледом и начала готовить еду. Джесси же сидела напротив Шелли и Кольта. Пэм сказала ей сообщить если они проснутся. Но друзья просто были в отключке. Они так мило выглядели, что Джесси сбегала за телефоном и сфотографировала их.
- Мам, ты наверно права. Они так мило смотрятся. - Сказала Джесси, смотря на фото.
- Мама плохого не посоветует. Они ещё маленькие и не понимают, что созданы друг для друга. - Сказала Пэм.
На часах же 10:26. И через 1:30, друзья должны проснуться. В эту минуту пришёл Булл. Он был "немного в шоке" от такого.
- А, что, они уже встречаются? - Спросил Булл.
- Нет ещё. - Сказала Пэм. - Но я уверена, что скоро будут.
Булл посмотрел, что Пэм только готовит и пошёл обратно спать (а почему бы и нет?). Тут мамаша слышит, что на диван кто-то упал. Она посмотрела, а там стоит Джесси. Кольт лежит на Шелли.
- Это не я. Они сами упали... Ну может только подтолкнула. - Сказала Джесси и улыбнулась.
- Это конечно мило смотрится, но представь, как они неловко будут себя чувствовать. - Сказала Пэм.
- Это им не в первый раз. - Сказала Джесси.
- Всмысле? Я что-то не знаю? - Спросила Пэм.
- Ну... их Мортис толкал. Кольт упал на Шелли. Потом я их связала... хех. Кольт очнулся возле Шелли. Твитер... они были в неловкой позе и когда на них упал Леон, то они прижались друг к другу. Кольт над Шелли. Как-то так. - Сказала Джесси.
- Ясно. Ну... всёравно лучше посади их как сидели. - Сказала Пэм и пошла дальше готовить.
- Хорошо. - Сказала Джесси и посадила их как они сидели.
Уже оставалось пол часа до пробуждения. Джесси уже с нетерпением этого ждала. Ждала их эмоций. Еда была готова и все поели. Булл поехал на арену. Пэм и Джесси пошли смотреть телевизор.
Посмотрев один сериал, они услышали громкое: Аааааааааааа! Твою мать! Нет твою! Аааааааа! На крики сбежались Пэм и Джесси.
- Мама! - Сказал Кольт.
- Прости, вы так мило смотрелись. Вы так два часа просидели и ничего. А тут сразу "фу". - Сказала Пэм и пошла за едой для "парочки". - Ешьте. - И пошла смотреть телевизор.
Они ещё полностью не понимали, что происходит.
- А мы правда просидели так два часа? - Спросил Кольт.
- Нет. Ты ещё на ней лежал, правда из-за меня, но всё же... - Сказала Джесси и убежала к маме.
Кольт закрыл лицо руками.
- За, что жизнь меня не любит? - Спросил Кольт.
- Может это судьба? - Сказала из комнаты Пэм.
- Ну мам! - Сказал Кольт.
Шелли взяла еду и начала есть. Кольт сделал так же. После того, как друзья поели и положили тарелки на мойку, то они опять сели на диван. И просто сидели в телефонах. Джесси подбежала к ним.
- А хотите я фотку миленькую покажу? - Спросила Джесси.
Они хотели сказать нет, но Джесси показала. Там было как они мило спят вдвоём. Потом как как Кольт спит на Шелли. Они были все красные, а Джесси смеялась. Она убежала, оставив их наедине.
- Слушай, прости, просто были в отключке. - Сказал Кольт.
- Я понимаю. Просто не очень видеть такое. Согласись? - Сказала Шелли.
- Ну да. - Сказал Кольт.
Пэм и Джесси слушали их разговор. А они просто сидели и молчали. Но потом разговорились и вроде как забыли про этот случай.
Темнело и Шелли пошла домой. Забралась по стене в окно и положила верёвку в комод.
Кольт уснул прямо на кресле.Вот продолжение! Хаха. Я надеюсь ВаМ ПоНрАвИлАсЬ ЭтА ЧаСтЬ.
Всем удачи и всем пока!♥
572 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)