"~Ох~ красавчик..." 12

432 11 7
                                    

  Шелли подбежала к месту, где пропал Кольт. Она ещё сильнее заплакала.
- Шелли, а он был твоим парнем? - Спросил Брок.
- Что? Нет! Он был лучшим другом и другом детства. Просто последнее время, он ведёт себя как-то странно. - Ответила Шелли.
- Может я поторопился, может мы будем друзьями? - Спросил Брок.
- Ты хочешь меня оставить одну? - Спросила Шелли.
- Нет! Я просто думаю, что вы с Кольтом смотритесь лучше. - Сказал Брок.
- Возможно. Стоп. Что?!? Он друг! Но с тобой я правда поторопилась. Ты пришёл и я не знала, что делать. Вообще я думала, что ты пранкер. Прости. - Сказала Шелли.
  Брок помог Шелли встать с земли.
- Но теперь надо думать, куда он мог унести Кольта. - Сказал Брок.
- Я думаю, я знаю. - Сказала Шелли.
- Точно? Ведь второго шанса у нас не будет. - Сказал Брок.
- Да. - Сказала Шелли.
  Тем временем у Кольта
  Кольт очутился в доме на кладбище. Но он был больше, чем дом Мортиса. Это был дом его пра дедушки. Там были цепи, которые прикреплены к стенам здания. Как Кольт не старался вывернуться, но Мортис приковал руки Кольта цепями.
- Мне всёравно, что ты приковал руки к стене, ты никогда не сможешь приковать моё сердце к себе! - Сказал Кольт.
- Как красиво сказал. - Сказал Мортис и похлопал.
  Он подошёл к Кольту и приблизил своё лицо к лицу "пленника". У Мортиса участилось дыхание.
- ~Ох~ красавчик, ты меня возбуждаешь! - Сказал Мортис и погладил Кольта по голове.
  Кольт как можно дальше отползал от Мортиса, но тот прижал его вплотную к стенке. Взял руки и прислонил их к стенке. Кольт посмотрел на свои руки. Потом на Мортиса. Он был возле лица и еле-еле их носики соприкоснулись друг с другом. У Кольта сжались зрачки. Он отвернулся от Мортиса и ударил ему ногой в пах. Он сразу отошёл и сжался.
- Ах ты ж говно мелкое! Я ж тебя изнасилую! Скотина ты пакостная! - Начал кричать Мортис. - Я заставлю тебя отсосать, то, куда ты меня ударил! Тебе хуже!
  Мортис ушёл. Кольт же переваривал сказанное похитителем. Он думал как сбежать. Цепи увы были прочные. Выбраться можно было если только тебе снимут эти цепи. Кольт просто сидел и ждал, что же будет.
  Тем временем у Шелли
  Шелли с Броком добежали до кладбища. Там было много маленьких домиков и один большой в далеке.
- И, что ты предлагаешь делать? - Спросил Брок.
- Исследовать их всех. - Сказала Шелли.
- Твою мать. - Выругался Брок.
  Шелли и Брок побежали исследовать дома.
  Тем временем у Кольта
  Кольт сидел на полу как услышал шаги. Это шёл Мортис с коробкой. На ней было написано Игрушки. Но какие... Мортис подошёл к Кольту и поставил перед ним коробку.
- Смотри, это наши игрушки на сегодня. - Сказал Мортис и пошло так улыбнулся.
- Я не маленький, чтоб играть в игрушки. - Сказал Кольт.
- ~~Ох, так ты не знаешь, что это за игрушки?~~ - Сказал Мортис. - Смотри, это для того, чтобы ты тут не залил эту комнату своими криками, проще, затыкать рот. Это, чтобы засовывать тебе в задницу, вместо моего "друга". Это, чтобы надевать тебе на твоего "друга". Зацени, я ведь только ради тебя это покупал!
- Что ты за бред несёшь? Я не стану это надевать! - Крикнул Кольт.
- Так никто не говорил, что ты будешь это надевать. Я на тебя сам надену. - Сказал Мортис.
- О нет. - Прошептал Кольт.
- О да, малыш! - Сказал Мортис. - Я надену тебе намордник, чтобы ты не испортил ничего своими воплями. - Сказал Мортис и надел на рот Кольта намордник.
  Кольт начал мычать. Мортис только пошло улыбался...

Эм... ну глава закончена. Ля стыдоба. Ладно, всё. Я собралась.
Хех, классная глава? Ладно.
Всем удачи и всем пока!♥
575 слов

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя