Пэм посадила Шелли за стол. Кольта посадила перед Шелли. Кольт просто положил голову на руку и сидел с каменным лицом. Шелли же была немного в шоке. Пэм села возле них.
- Ну, рассказывайте, как у вас всё началось? - Сказала Пэм.
- Что?!? - Сказали оба.
- Боже мой, вы даже думаете одинаково. Разве это уже не любовь? - Сказала Пэм.
- Шелли расскажи, а то от него ничего не дождёшься. - Сказала Пэм.
Кольт показывал жестами, что лучше вообще ничего не говорить.
- Кольт! Говори. - Сказала Пэм.
- Эм... но мы не встречаемся. - Сказала Шелли.
- Мам, ну сколько тебе говорить, мы не встречаемся. Она сама так сказала. - Сказал Кольт.
Шелли положила голову на стол. Ей уже так наскучали эти разговоры. Ну какой в них толк? Пустая трата времени.
- Она мне подруга! - Сказал Кольт и встал со стула.
- Знаю, сколько таких подруг ваших ходит по трассам. - Сказала Пэм, она знала, что говорит.
Тут немного друзья прифигели.
- Мам, она не такая! Она лучше таких! Она бы никогда не спустилась до такого! - Сказал Кольт.
Мама начала улыбаться. Шелли и Кольт не понимали почему ей смешно.
- Кольт, если б она была твоей подругой, то ты бы так яростно её не защищал. Тебе было бы всёравно, ведь ты знаешь правду. Но когда начинаешь заступаться... - Сказала Пэм.
Кольт был в ступоре. Шелли смотрела на него, то на Пэм.
- Видимо это редкий случай. - Сказала Шелли.
- Извини, но редких случаев не бывает. - Сказала Пэм.
Кольт сел за стол и положил руки, а в руки опустил голову. Шелли посмотрела сожалеюще на Кольта.
- Мам, думай, что хочешь. Я не могу больше с тобой спорить. - Сказал Кольт.
- Я оставлю вас наедине, чтобы вы разобрались в своих чувствах. - Сказала Мама Кольта и ушла, но продолжила за ними следить по камере.
Шелли посмотрела на уходящую Пэм, а потом на Кольта.
- Кольт? - Спросила Шелли.
- Что? - Сказал Кольт.
- А правда, почему ты за меня заступился? - Спросила Шелли.
- Потому что ты моя подруга. Я никому не позволю тебя обидеть. - Сказал Кольт, подняв голову и смотрев Шелли прямо в глаза.
- Яснооо. - Сказала Шелли.
- Слушай, может пошли погуляем, вроде мама отстала от нас. - Предложил Кольт.
- Пошли. - Сказала Шелли.
Друзья пошли на улицу. Они прошли до дерева и остановились там. Сев под дерево, они начали разговаривать не о чём. Пэм смотрела на них в окно. Она знала, что никогда не ошибается, но может это была первая ошибка? Они веселились. Разговаривали и смеялись. Но вдруг Шелли упала на Кольта.
Пэм подумала, что это не ошибка. Что это показалось. И она продолжила смотреть за ними.
Кольт её поймал, так как реакция у него была хорошей. Он осмотрелся вокруг. Но никого не увидев, подумал, что она споткнулась о камень или типо того. Кольт помог Шелли подняться. Но потом пошёл ещё удар. И на этот раз они уже упали вместе.
- Что за? - Сказал Кольт...Вот ещё глава. Ловите! Я знаю на самом интересном месте. Но так и вправду интереснее.
Всем удачи и всем пока!♥
474 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)