Мортис, снова за своё... 11

469 12 5
                                    

  На утро, Пэм, нашла визитку клуба, прочитав всё, что там написано, решила расспросить Кольта получше. Она разбудила сына.
- Кольт, ты был в клубе? - Спросила Пэм.
- Угу. - Сказал Кольт, закрыв голову подушкой.
- Ты был с Шелли? - Продолжила спрашивать Пэм.
- Ну да. - Сказал Кольт.
- Я нашла визитку и там написано, что вход только для парочек. Ты с ней встречаешься, а мне про это не сказал? - Спросила Пэм.
- Что? Нет, нет. Нас так пропустили. - Сказал Кольт.
- Конечно, я так сразу и подумала. - Сказала Пэм.
  Кольт встал с кровати.
- Ну мам! Я правду говорю! - Крикнул Кольт.
- Конечно, сынок. - Сказала Пэм и пошла на кухню.
  К Кольту подошла Джесси.
- А вы, что встречаетесь? Уже? А дети будут? А сколько вы встречаетесь? А как детей назовёте? А если девочка? А если мальчик? - Начала спрашивать Джесси.
- Джесси, мы не встречаемся, просто так повезло, что нас и так пропустили. Ясно? - Сказал Кольт.
- А когда начнёте встречаться, скажите хотя бы мне! - Сказала Джесси.
- Конечно, тебе в первую очередь. - Сказал Кольт.
- Увиии! - Сказала Джесси и побежала куда-то.
  Кольт окончательно проснулся и пошёл на кухню. Он поел и решил один пройтись по округе. Как и стоило ожиать, кто-то его позвал. Этот кто-то - Мортис.
- Малыш? Что ты тут делаешь один? - Спросил Мортис. - Ты обычно ходишь со своей подружкой.
- Не твоё дело. - Сказал Кольт.
- Тебе всёравно, что я называю тебя малышом? О, это так мило! - Сказал Мортис.
- Ещё чего, мне просто надоело тебе об этом напоминать. - Сказал Кольт.
- Как знаешь, малыш. - Сказал Мортис.
- Чего ты вообще ко мне привязался, ты вроде это делал ради выгоды, а сейчас зачем? - Сказал Кольт.
  Мортис развернул Кольта к себе и приблизился к его лицу.
- Потому что, я люблю тебя. - Сказал Мортис и обнял Кольта.
  Кольт пытался выбраться, но он не смог. Мортис обнял его очень сильно.
- Мортис, отпусти! Тем более у тебя есть Биби. - Сказал Кольт.
- А что Биби? Я пришёл в клуб, ради тебя. - Сказал Мортис. - Ладно, я тебя отпущу.
- Спасибо. - Сказал Кольт и отошёл от Мортиса.
- Но знай, малыш, что если бы я хотел тебя поцеловать, то давно бы это сделал. - Сказал Мортис. - И тебе в список добавится поцелуй от меня. Если хочешь знать почему список, то я знаю, что ты поцеловал Шелли в губы.
- Это вышло случайно! Меня Леон толкнул! Стоп, а от куда ты знаешь? - Сказал Кольт.
- Как раз мне Леон это и сказал. - Ответил Мортис.
- Слушай, давай я тебя чем-нибудь стукну, что бы ты ушёл. - Сказал Кольт.
- Только своим оружием. - Сказал Мортис.
- Почему? - Спросил Кольт.
- А ты не знаешь? Странно. Если бравлер бьёт другого бравлера своим оружием, то нанесённый вред быстро восстанавливается, а если чем-то ещё, то заживает это дольше и больнее. Так же и со смертью, своим оружием, то бравлер появляется у себя дома, а если другим, то он умерает и не возвращается. - Сказал Мортис.
- Тоесть, если я тебя убью чем-либо, но не своим оружием, то ты больше не будешь меня доставать? - Спросил Кольт.
- Получается так. - Сказал Мортис с усмешкой.
- Надо проверить! - Сказал Кольт и достал карандаш.
- Ты хочешь убить меня карандашом? Ха ха, смешно. - Сказал Мортис.
- Хочешь поспорить, что не убью? - Спросил Кольт.
- Нет. Ладно, я лучше пойду от сюда. Дела. - Сказал Мортис.
  И Мортис исчез при помощи летучих-мышей. Кольт дальше гулял один до вечера. А потом пошёл домой.

Вот глава, зачем вам эта информация? Для большего понятия, происхождения последовательных событий в данном фф. Короче, поймёте.
А с вами была Ira Mate!
Всем удачи и всем пока!♥
566 слов.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя