Когда Шелли проснулась, то увидела маму. Она сидела возле её кровати.
- Шелли, это от Кольта? - Спросила мать.
- Мама, да. Это подарил Кольт. Но это ничего не значит! - Сказала Шелли, обнимая медведя.
- Ну, это как-то не правильно. Вы ведь знакомы уже очень долго. Он дарит тебе подарки. - Говорила мама.
- Эм, слушай. Мне кажется, что друзья могут просто подарить подарок. Это не значит, что мы встречаемся. - Сказала Шелли.
- А мне кажется, что Кольт тебя любит. - Сказала мама и ушла.
Шелли упала на подушку и посмотрела на мишку. Так как она уже не заснёт, то решила пойти в ванную комнату, а потом и на кухню.
В это время у Кольта
Кольт мирно спал, но к нему подошла Пэм. Она сказала, что пойдёт подышать воздухом с мамой Шелли и что Булл уже на арене и он остаётся с Джесси. Кольт на это только зевнул и повернулся на другой бок. Мама не приставала к нему с расспросами о Шелли, что было довольно странно, но Кольт не предал этому никакого значения (а очень зря, затишье перед бурей, так сказать).
Две мамы встретилсь и пошли в кафе. Они начали обсуждать план, как сблизить Шелли и Кольта. А план был таков: Надо уговорить кого-то на роль Кольта. Джин всё сделает. Тоесть превратит "актёра" в героя плана - Кольта. После этого, "Кольт" должен втереться в доверия к Шелли и показать, что это правда он. Потом, когда они будут наедине, то "актёр" должен выполнить свою часть. Он должен признаться в любви и потом её поцеловать. Шелли от этого должна задуматься о чувствах к настоящему Кольту. И тогда всё будет чики пуки! Они будут встречаться и потом будут дети! В планах было всё круто, но куда деть настоящего Кольта? Решили позвать домой Булла и что бы он забрал Кольта на арену, ведь он в добавок там давно не был. И план перешёл в действия.
Булл быстро приехал за Кольтом, а он был рад побывать на арене. Они быстренько собрались и поехали на арену. Пэм сказала Джесси найти того, кто лучше пойдёт на роль Кольта, а сами пошли за Джином.
Джесси пошла к Леону. Так как он единственный хорошо видел поцелуй Кольта и Шелли. Она подошла к его дому и постучаласть в дверь. Леон открыл дверь (логично? Логично).
- Джесси? Что привело тебя сюда? - Спросил Леон с улыбкой.
- Слушай, ты хорошо подходишь под план. Ты же хочешь, что бы Шелли и Кольт встречались? - Спросила Джесси.
- Ну да. Что от меня надо? - Спросил Лёня.
- Ну, ты будешь Кольтом под действием магии Джина. - Сказала Джесси. - Что дальше тебе надо делать потом скажу.
- А сколько я буду в его образе? - Спросил нервно Леон.
- На следующий день будешь собой. Ну как? - Спросила Джесси.
- Погодь. А что надо мне сделать? - Спросил Леонид.
- Ну, сначало просто друг, а потом вечером признаться в любви, поцеловать её. Потом надо как-то сделать, что бы она сказала настоящему Кольту, что любит его! - Сказала Джесси.
- Но ведь я люблю Сэнди и не хочу ему изменять. - Сказал Леон.
- Эм, но это ведь поцелуй, а не потрахушки. - Сказала Джесси.
- Да? Ну ладно. - Сказал Леон.
- Тем более вы с Сэнди даже не встречаетесь. - Сказала Джесси.
- Эм... ну... хе-хе. Как тебе сказать? Мы всётаки встречаемся. - Сказал Леон.
- Но... он же пацан. - Сказала Джесси.
- Я знаю. Такое бывает. - Сказал Леон.
- Так, ладно. Пошли на место встречи. Работай по плану. - Сказала Джесси.
Они пошли к Джину, где их уже ждали. Джин произнёс заклинание и Леон стал Кольтом. Теперь осталось пойти за Шелли и план начнётся...Эм. Привет. Я знаю, что не выпускала главы, так как не было вдохновения.
- Что ты тут пиздишь! Ты просто отлынивала от работы! - Сказал шиза Игорь.
- Что!?! Нет! У меня правда не было вдохновения((
- Еле заставил тебя подняться и запилить проду! А ну пили проду дальше!
- Ладно, ладно.
Как вы поняли я извиняюсь, что не было давно проды и следующая прода будет на подходе)
Всем удачи и всем пока!♥
638 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)