Часть вторая. Начало. 1

796 13 7
                                    

  Утро. Все бегают по дому. Кольт пытается ещё поспать. Но к нему подбежала сестра и разбудила его. Он встал и поплёлся в ванну. Пэм заставила детей есть. Булл же пошёл на арену. И спустя время, Пэм пошла в магазин. Кольт сидел дома и залипал в телефоне как и Джесси. Иногда попивая чаёк.
  Джесси стало скучно и она начала ходить по дому в поисках развлечения. Она начала доставать Кольта вопросами по математике. Он отвечал. Потом она начала просто задавать вопросы с тайным умыслом.
- Ааа, у тебя есть сестра? - Спросила Джесси.
- Да. - Ответил Кольт.
- У тебя красный цвет волос? - Спросила Джесси.
- Да. - Ответил Кольт.
- У тебя в руках телефон?
- Да.
- У тебя есть друзья?
- Да.
- Ты любишь Шелли? - Спросила Джесси с улыбкой.
- Да. - Сказал Кольт.
  Джесси засмеялась. Кольт вспомнил её вопрос, потом, что он ответил.
- Ах ты ж! Ты меня заговорила! - Сказал Кольт. - 1:0 в твою пользу.
- Так ты её любишь? - Спросила Джесси.
- Как друга? Да. - Сказал Кольт и опять уткнулся в телефон.
- Может Шелли пригласишь? Веселее будет. - Сказала Джесси.
- Зачем? - Спросил Кольт и посмотрел на сестру. - Мне не очень хочется сидеть в ванне с ней на едине.
- Поссорились? - Спросила Джесси с ухмылкой.
- Ладно, пойду за ней, но никаких подстав. Хорошо Джесси? - Спросил Кольт, открывая дверь.
- Хорошо Джесси? - Предразнила Джесси. - Ага.
  Кольт пошёл за Шелли. Она открыла дверь и поздаровалась.
- Так, Джесси позвала тебя, но будь осторожней, мало ли она, что-то задумала. - Сказал Кольт.
- Хорошо, я сейчас. - Сказала Шелли.
  Кольт подождал её и они пошли к нему в гости. Джесси с Шелли обнялись и они сели за стол. Кольт налил чашку чая для Шелли и они продолжили залипать в телефонах. Джесси же думала, что бы такого сделать. Она решила толкнуть Кольта на Шелли, но брат заметил, что Джесси хотела сделать. Потом они просто сидели и Джесси предложила поиграть в правду или действие. Они согласились и начали играть.
  Всё было белее менее одыкватно, пока Кольт не согласился на действие от Джесси.
- Хм... Действие? Поцелуй Шелли хотябы в щёчку. - Сказала Джесси с улыбкой. - По дружески.
  Шелли и Кольт переглянулись.
- Ладно, по дружески. - Сказал Кольт.
- Хорошо. - Сказала Шелли.
  Кольт поцеловал в щёчку и в этот момент заходит домой Пэм. Она видит как Кольт целует Шелли и даже не сопротивляется. Она начала хлопать в ладони. У троицы сузились зрачки. Кольт и Шелли покраснели. Джесси улыбнулась. Кольт и Шелли посмотрели со злостью на Джесси. Пэм подошла к друзьям.
- М-мам, это по дружески. И вообще мы играли в правда или действие! - Сказал Кольт.
- Д-да. - Сказала Шелли.
- Мам, это я Кольту загадала поцеловать Шелли. - Сказала Джесси нехотя.
- Хорошо. - Сказала Пэм.
  Тут приходит ещё и Булл.
- Что тут происходит? - Спросил Булл.
- Да так, дети просто играют. - Сказала Пэм. - Раз ты пришёл помоги разложить продукты.
- Хорошо. - Сказал Булл.
  Друзья же решили пойти на улицу. Они пошли под дерево.
- Спасибо Джесси! - Сказал Кольт.
- Это один раз. И то сама захотела вас спасти из-за своей выгоды. - Сказала Джесси. - Не хотела выслушивать ор мамы.
  Они потом начали просто общаться, но тут послышался голос.
- Привет ~малыш~. - Сказал Мортис.

Вот и вышла вторая часть! Вау! Впринципе я отдохнула и готова писать проду!
Всем удачи и всем пока!♥
518 слов.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя