... Мортис бежал прямо на растерянного Кольта. Джесси не стала медлить. Она побежала на помощь. Шелли же достала верёвку из комода и через окно начала спускаться. Так получилось, что девочки в одно время побежали на Мортиса. Они кивнули друг другу и побежали быстрее. Мортис же подпрыгнул и замахнулся лопатой. Шелли и Джесси стрельнули в одно время. Мортис находился уже дома. Не очень ему везёт. Шелли подбежала к Кольту. Джесси же просто подошла.
- Джесси, а как ты узнала, что на меня бежит Мортис? - Спросил Кольт.
- Я просто хотела выйти, подышать свежим воздухом, а тут такое. Побежала спасать. - Сказала Джесси. - Ой, а давайте поиграем в прятки?
- Нет! - Прокричали в один голос Шелли и Кольт.
- О, а давайте в твистер! - Сказала Джесси.
- Ну ладно. - Сказала Шелли.
Джесси достаёт всё для этой игры.
- Ты вышла просто подышать? - Спросил Кольт.
- Да. - Ответила Джесси.
Место для игры готово. Они определили, кто будет определять, кто куда на какие круги становиться будет, а кто будет становиться. Джесси будет управлять парадом. У неё был план, чтобы поставить их в неловкую позу. И всё. После некоторого времени Кольт уже был над Шелли.
- Ха, интересная у вас поза. - Сказала Джесси и начала крутить стрелку.
Кольт и Шелли посмотрели на Джесси, а потом друг на друга. Кольт улыбнулся. Шелли же сделала максимально безэмоциональное лицо. Но вскоре они рассмеялись. Джесси же на них посмотрела и тоже рассмеялась.
И тут произошло, что никто не ожидал. Кольт упал на Шелли. На него прыгнул Леон в инвизе. Так как Шелли была немного приподнята от земли, то Кольт рефлексом обнял её. Они закрыли глаза. Джесси же стояла в шоке. Леон вышел из инвиза.
- Хахаха. Чья идея была поиграть в такую игру? - Сказал Леон.
- Моя. - Сказала Джесси.
- Леон, ты не здраво мыслишь. Ты принимал таблетки? - Спросил Кольт.
- Нет. Их мне Джесси так и не отдала. - Говорил Леон, попутно связывая Шелли и Кольта.
Леон положил возле "парочки", что-то в мешочке, что те отключились. Он подошёл к Джесси.
- Кстати, может поговорим или... - Говорил Леон, а Джесси отходила от него.
Джесси упёрлась в кого-то. Это был Мортис. Леон еле договорился с Мортисом. Они прижали Джесси. Она хотела стрельнуть, но они забрали оружие.
Тут Пэм посмотрела в окно. Она быстро сообразила и побежала спасать своих детей и Шелли.
- А ну отошли от неё! - Прокричала Пэм.
Леон и Мортис повернулись на звук. Там стояла Пэм и направила на них оружие. Возле неё стояла хилочка. Они сразу убежали. Джесси сидела вся в слезах. Пэм подбежала к ней. И начала успокаивать. Её взгляд упал на Кольта, обнимающего Шелли и лежащих без сознания. Она подошла к ним. Заметив мешочек, Пэм подняла его. Запах был от травы, которая усыпляет на два часа, если её ЗАПАХ долго нюхать. Пэм позвала Джесси и они развязали их. Она сразу поняла, что её дочь это не делала. Что они просто играли в твитер. Пэм решила, что делать с Кольтом и Шелли. Но для этого нужна Джесси....Вот такая интересная глава. Надеюсь и вам она понравилась.
Как думаете, что Пэм решила с ними сделать?
Всем удачи и всем пока!♥
500 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)