Мортис... 11

465 12 10
                                    

  Кольт проснулся и сделал водные процедуры. Родня приехала. Кольт был рад им. Он подбежал и обнял всех. Вскоре все разошлись. Кольт пошёл в свою комнату. Он смотрел в окно. Через минуту в комнату зашла Пэм.
- Кольт. - Сказала Пэм. - Мы в доме камеры поставили. Прости.
- А? Ну ладно. Я ничего запрещённого не делал. - Сказал Кольт, продолжая смотреть в окно.
- Кольт, ну я же вижу, что тебе нравится Шелли. Я не против, чтобы ты с ней встречался. - Говорила Пэм.
- Мам, с чего ты взяла, что мне она нравится? - Спросил Кольт и повернулся к Пэм лицом.
- Посмотри. - Сказала Пэм.
  Она протянула запись с видеокамеры, где Кольт дотронулся с Шелли носиками. Шелли красная и где она спряталась под плед.
  Кольт был в ступоре. Мама смотрела на него, ожидая ответа. Кольт подошёл к окну и смотрел вниз.
- Мам. Я просто не знаю, что на меня нашло. Я... я не знаю и это вообще не то, что ты подумала. - Сказал Кольт.
- Но, что тут можно ещё сказать? - Начала говорить Пэм. - Кольт, тебя тут никто не толкал. Ты сам. Доверься мне, я же твоя мама. Ну подумаешь нравится кто-то, что тут скрывать?
  Кольт не выдержал нагрузки и ушёл из дома. Он пошёл в парк.
  Тем временем у Шелли
  К Шелли позвонили в дверь. Она побежала открывать, но на пороге стоял не Кольт. Это был какой-то тёмно-кожий парень с тёмно-синими волосами. Чёрные очки. Синий жилетка и белая футболка. Шорты и кроссы. Он представился как Брок. Он взял руку Шелли и поцеловал. Она немного покраснела. 
- Я так понимаю, вы та самая Шелли. - Спросил Брок.
- Ну да. - Ответила Шелли. - И можно на ты?
- Конечно! - Сказал Брок. - Может пойдём в парк?
- Было бы не плохо. - Сказала Шелли.
  Шелли вообще не думала, что он приедет. Она думала, что Брок пранкер, но он оказался приятным человеком. Они пошли в парк.
  Тем временем у Кольта
  Кольт сел на лавку и задумался. К нему подошёл Мортис.
- А чего это мы без парочки? Где потерял? - Начал издеваться Мортис.
- Не твоё дело. И она мне не пара. - Грубо ответил Кольт.
- Ааааа, поругались. Ясно. А я могу тебе помочь? - Спросил Мортис с пошлой улыбкой.
- Я не понимаю о чём ты. - Сказал Кольт.
  Мортис поставил перед собой лопату и взял руками такое его манящее лицо Кольта. Кольт же хотел вырваться, но хватка была крепкой. Тогда он взял оружие, но и их Мортис забрал и выкинул в траву. Он приблизился как можно ближе к Кольту. Тот же упёрся руками в лавку. Он не знал, что ему делать.
- Оу~ Кольт. Ты прекрасно понимаешь, что я хочу сделать. - Прошептал Мортис на ухо Кольту.
  Вот уже губы приближаются, но тут Мортис слышит голос.
- Отпусти его! - Крикнула Шелли.
- Посмотрите-ка, у нас Шелли теперь с новым парнем. А, что Кольт уже не нужен? - Спросил Мортис, держа за руку брыкающегося Кольта. - Извини, но твой вагон уехал. У тебя Брок, а у меня Кольт.
  Тут Кольт по настоящему испугался. Ведь кто знает, что Мортис может с ним сделать. Но ему было... грустно. То, что Шелли его... не любит? Он не понимал, что произойдёт, что будет потом. Кольт смотрел на Мортиса, то на Шелли.
- Если вы подойдёте, то больше не увидите таким Кольта. - Крикнул Мортис.
- Что ты несёшь? - Спросил Кольт. - Я никогда с тобой не буду!
- Ух ты, догодался. Но всё же тебе лучше молчать. Иначе... - Мортис сказал и улыбнулся.
- Кольт, неужели ты так просто сдашься? Я помню, что ты таким не был и находил всегда решения! - Прокричала Шелли. - Так и в этот раз придумай.
- Я не могу ничего придумать. Прости. - Сказал Кольт.
- Бла бла бла, какие мелодрамы у нас. - Говорил Мортис.
  Кольт просто опустил голову. Он не знал, что ему делать. И какой толк будет от этого. Шелли наверняка его забудет и он останется один.
  Шелли же закрыла лицо руками и заплакала. Брок обнял её.
- Отпусти Кольта, ты не смеешь трогать моих друзей! - Крикнул Брок.
  Он стрельнул ракетами в Мортиса.
- Ты решил его судьбу. - Сказал Мортис и исчез...

Вот глава. Интересная. Думайте с кем будет Шелли, а я погнала писать проду.
Всем удачи и всем пока!♥
666 слов!

 

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя