"Ты сейчас серьёзно?..." 5

503 16 7
                                    

  Сон
  Кольт шёл по тёмному переулку. И в конце горел фонарь и иногда потухал. Он подошёл к нему. Его, что-то схватило, закрыло рот рукой и утащило в темноту. Это был Леон.
- Леон, что это за шутки? - Спросил Кольт.
- Тссс. Ты же не хочешь, чтобы кто-то услышал... нас? - Сказал Леон.
- Ты принял таблет... - Не успел договорить Кольт, как его втянули в страстный поцелуй.
  Сон закончился
  Кольт проснулся в холодном поту. Посмотрел на часы. Там было 6:03. Кольт подумал: "Мне никогда не снились такие сны. Надеюсь, что он не был вещим." По телу Кольта пробежали мурашки. День начался не очень.
  Он спустился в ванну и принял душ. Потом сел за кухонный стол и стал залипать в телефоне.
  К 10 уже все проснулись. Пэм приготовила еды и заставила есть её. Дети отказывались, говоря, что сыты, но против мамы не пойдёшь. Уже через минутки три, тарелки и стаканы были пустыми и помытыми.
  Кольт пошёл за Шелли, но по пути вспоминал тот сон. Джесси же создавала у себя в голове восхитительный план. Она опередила Кольта и побежала в парк.
  Джесси знала, что в парке тусуется Лёня. Если он не примет таблетки, то внутренний Леон выйдет и завладеет нормальным. Придумать план было не сложно. Нужно будет только найти Лёню, а остальное как по маслу.
  Она шла по парку и увидела цель. Леон мило общался с Сэнди на скамейке. Она подходила к ним, а они потихоньку замолкали и смотрели на Джесси.
- Привет. - Сказал Сэнди и помахал рукой.
- Привет. - Сказала Джесси. - Леон, можно мне посмотреть на таблетки?
- Эм, это как-то странно. Ну ладно. - Леон сказал и протянул баночку.
  Джесси взяла их и спрятала к себе.
- Эм, зачем они тебе? - Спросил Леон.
- Увидишь. - Сказала Джесси. Она уже хотела уйти, но её остановил Леон.
- Джесси, может ты вернёшь? Я без них... - Леон подошёл поближе и шепнул - ...гей. А мне хочется общаться с Сэнди как с другом. - Леон отошёл.
- Прости, но так надо. - Джесси ушла.
  Леон повернулся к Сэнди. Он сидел с большими глазами и смотрел на Леона. Леон выдохнул воздух и подошёл к Сэнди.
- Прости, но лучше сейчас тебе со мной не быть. - Сказал Леон и смотрел на землю.
  Сэнди подошёл к Леону и положил свою руку на плечо друга.
- Ничего, я пока тут посижу. А потом, если хуже станет, я успею уйти. - Сказал Сэнди.
- Правда? - Спросил Леон и поднял голову.
- Да. - Сказал Сэнди и его обнял Леон.
  Тем временем Кольт и Шелли сидели у дерева на полянке. Они сделали мини пикник и разговаривали на разные темы. Тут Шелли начала рассказывать про свой сон.
- А знаешь, мне такой сон приснился! Слушай, я шла по дороге и вижу тебя. Ты идёшь куда-то на свет фонаря. Он мигал. Когда ты подошёл к фонарю, то тебя утащили. Я не разглядела, кто это был. И решила подойти. Но сон закончился. А тебе, что снилось? - Спросила Шелли.
  Кольт побледнел. Она была в его сне. Но он её не заметил. Она описала всё, что там было.
- Кольт? Всё хорошо? - Спросила Шелли. - Ты выглядишь не очень.
- Я? Нормально. - Сказал Кольт.
  Они вскоре забыли про сон и пошли в парк. И как во время.
  В парке.
  Леон давно чувствовал, что его внутренняя сила завладела им. Но он не хотел прекращать разговор с Сэнди. Он сдерживал себя как мог. Уже темнело. Людей было всё меньше и меньше. Вскоре было и вовсе пусто. Только Сэнди и Леон.
- Ладно, мне пора. - Сказал Сэнди.
- Стой! - Крикнул Леон и схватил руку Сэнди. - Я не могу сдерживать эту силу. И... сейчас... ты... будешь... м.о.и.м... - Сказал Леон и широко улыбнулся.
  Он был как кот, который поймал мышь и теперь будет играть. Сэнди присел на землю. Его глаза были большими от страха.
  Тут и проходили Кольт с Шелли. Она увидела Сэнди с Леоном. Шелли сразу поняла, что Лёня не принял таблетки. Она побежала спасать Сэнди. Кольт побежал за ней. Леон увидел их и прижал Сэнди к земле, который смотрел на Шелли и Кольта, мысленно моля их о помощи. Он почти поцеловал Сэнди, но Лёню остановил Кольт. Он взял его за руки и положил их за спину. Шелли же помогла подняться Сэнди. Она хотела его подбодрить.
- Кольт, отпусти. Я не хочу тебе навредить. - Говорил Леон.
  Кольт не отпустил. Леон повернулся к нему и хотел поцеловать, но Кольт отпустил Лёню. Он убежал в темноту. Кольт побежал за ним, забыв про свой сон. Шелли увидела это и побежала за ним. Кольта толкнули в темноту. Он упал на траву. И только когда он увидел Леона, вспомнил про сон. Джесси же ждала за скамейкой и всё снимала. Когда уже Леон приблизился к губам Кольта, то Лёню оттолкнула Шелли.
- Шелли! Ты такой момент прервала! - Сказал Леон.
- Не трогай его! - Крикнула Шелли.
- Кто он тебе, чтобы защищать его? - Спросил Леон.
- Он мой друг! - Сказала Шелли.
- А тебе какая разница с кем он будет встречаться? - Спросил Леон. - Ревнуешь?
- Вообще-то да, ведь он мне как-никак парень. - Сказала Шелли с улыбкой.
  Она сразу ощутила на себе взгляды непонимания. Из-за них она немного растерялась.
- Хорошо, не буду мешать. - Сказал Леон и ушёл с улыбкой домой.
  Шелли развернулась, а на неё смотрел Кольт. С большими глазами. Он немного отполз от неё.
- Что? - Спросила Шелли, взмахнув руками.
- Ты сейчас серьёзно? - Спросил Кольт, не отводя взгляд.
- Что? Нет! Это только, чтобы Леон ушёл. - Сказала Шелли и махнула рукой.
- Фух, я то себе уже настроил. - Сказал Кольт и встал с земли.
- Что ты настроил? - Спросила Шелли, немного отойдя от друга.
- Да ладно, мы ведь друзья. Всё хорошо. - Ответил Кольт.
  Джесси была рада такому материалу и побежала незаметно домой. По дороге она уронила телефон. Он был сломан. Когда она вернулась домой, то просто положила сломанный телефон перед мамой и сказала, что видела.
- Ты прости, но без видео я не смогу доказать сыну, что я их спалила. - Сказала Пэм и протянула новый телефон. - Вот возьми. На нём и запишешь улики.
- Хорошо. - Сказала Джесси.
  Она взяла телефон и пошла спать. Вскоре вернулся и Кольт.
- Где ты так долго был? - Спросила Пэм.
- Ты бы лучше спросила, что со мной чуть не произошло. - Сказал Кольт и пошёл в свою комнату.
  Пэм подумала про Шелли, но Кольт имел ввиду про Леона. Недопонимание.

Вот глава приехала. Вообщем вот зачем я писала в начале про Леона.
Спойлер: Леон будет не раз пытаться кх его. Готовимся так сказать.
Всем удачи и всем пока!♥
1033 слова.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя