- О чём? - Спросил Кольт.
Пэм показала видео с камер, где он приставал к Шелли. Кольт был "немного" в шоке. Он смотрел с открытым ртом.
- Но... мне Шелли сказала, что я приболел. - Сказал Кольт и посмотрел на подругу.
- Подожди. Я покажу ещё кое что. - Сказала Пэм.
Шелли поняла про что она. Это видео было про то, как он хотел затащить Шелли в кровать. Пэм начала показывать видео.
- Стоп, ч-что?!? Я-я правда это делал?!? - Спросил Кольт у Шелли.
- Эм. Хах. Да. - Сказала Шелли. - Но это из-за Пэм! Она подговорила Джина прыснуть жидкось в лицо Кольта!
- Может, но ведь тебе понравилось? - Спросила Пэм.
Шелли встала в ступор. Зрачки сжались.
- Да как вы можете так говорить? Я семь дней была тут с тем, кто хочет меня изнасиловать! Мне это не очень понравилось! Я больше не могу здесь быть! - Накричала Шелли и ушла, хлопнув дверью.
Кольт был в шоке от её слов. Да и сам от себя он был не рад.
- Мама, она прожила целую неделю с... монстром! Я только всё испортил! Я пойду и извинюсь, а от тебя такой подставы я не ожидал! - Сказал Кольт.
Пэм подошла к окну и стала смотреть за ними. Ведь это шло по её плану.
Кольт подошёл к Шелли. Она от него отодвинулась. Она не хотела разговаривать ни с кем.
- Шелли, прости. - Сказал Кольт.
- Что ты, я не злюсь на тебя. Ты хороший друг, просто... эта жидкость! И тем более ты даже это не помнишь. Ты не виноват. - Сказала Шелли, вытирая слёзы.
- Да, но я ведь управлял разумом. И это всё из-за меня. - Сказал Кольт.
- Нет! Это не ты был! Ты это сейчас, тогда тобой управляла эта жидкость. - Сказала Шелли и положила руки на плечи Кольта.
- Просто мне стыдно после такого с тобой говорить. Я ж тебя чуть... но ты сильная и справилась! - Сказал Кольт.
- Обнимашки? - Спросила Шелли.
- Обнимашки. - Сказал Кольт.
Они обнялись.
- Слушай, а ведь я сейчас нормальный! И впринципе можем пойти в парк. - Предложил Кольт.
- А пошли! - Сказала Шелли.
Пэм смотрела на них. К ней подошла Джесси.
- Видишь, Шелли простила, то, что почти простить нельзя. Я уверена, что у них не дружба. Просто они ещё об этом не догадываются.
- Я тоже так думаю. Но план надо придумать посложнее. Я уверена, что в следующий раз этот план не пройдёт. - Сказала Джесси.
- Ничего, мы придумаем. - Сказала Пэм и пошла в свою комнату. Джесси же стояла возле окна. К ночи все были дома и спали.Люди. Первая часть закончена. Продолжение будет в этой же книге, но попозже. Так как мне нужно вдохновиться, отдохнуть. Конечно не всё зависит от вас, но насколько сильно вы хотите проду, на столько и быстрее эта вторая часть выйдет. Если вы хотите можете задавать вопросы которые вас интересуют. Типо АСК. Автору и героем, которые были в этой книге. Это будет как 20 часть.
Всем удачи и всем пока!♥
468 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)