Кольт обернулся и увидел Мортиса, который стоял и улыбался.
- Кольт? Я что-то не знаю? - Спросила Джесси.
- Это долго объяснять. - Сказал Кольт.
- А ты попробуй объяснить красавчик. - Сказал Мортис. - Я за тобой ведь пришёл.
- Ты один, а я с друзьями, что ты сделаешь? - Спросил Кольт.
- Может наоборот? - Сказал Мортис с улыбкой.
Кольт оглянулся, друзья в отключке возле дерева. Его окружили Мортис, Брок и Леон. Кольта быстро вырубили и понесли эту троицу в дом Мортиса. Они решили засунуть Кольта и Шелли в маленькое помещение. Джесси же оставили.
Вот уже Джесси проснулась. Она осмотрелась.
- Не бойся малышка. С тобой всё хорошо. - Сказал Мортис.
- А где Шелли и Кольт? - Спросила Джесси.
- Они там. - Сказал Леон и показал на комнату. - Ты же хотела, чтобы они встречались?
- Ну это да. А что мне тут делать? - Сказала Джесси.
- Ты тут, чтобы не позвала подмогу. - Сказал Брок.
- Если хочешь можешь побегать малая. - Сказал Мортис.
Джесси сразу же побежала по дому. А Мортис включил романтическую музыку и парни пошли за Джесси. Ведь она могла что-либо сломать. Они оставили Кольта и Шелли одних.
Через пару минут друзья проснулись. Какого было их удивление, когда играла романтическая музыка и они были в маленькой комнатке и сидели рядом. Мягкий свет наполнял помещение. Они сидели рядом не только из-за того, что их так посадили, но из-за того, что помещение было очень маленьким.
- Кольт, я надеюсь тебе никто не прыскал в лицо ничего? - Спросила Шелли.
- Я не знаю, я в отключке был. - Сказал Кольт.
- Круто. - Сказала Шелли.
Она встала и начала стучаться в дверь, в надежде, что откроют, и это была просто шутка.
- Ха, ты надеешься, что тебе откроют? - Спросил Кольт.
- А что это ты такой дерзкий? - Спросила Шелли. - Не уж то...
Шелли посмотрела в глаза Кольту. Он даже не моргнул. Он просто улыбался. Шелли встала возле двери и ждала, когда откроют. Она поняла, что ему, что-то прыснули. И это, что-то, та самая жидкость. (Автор: какие совпадения.)
- Кольт, прости, но я должна завязать тебе руки. - Сказала Шелли.
Кольт протянул руку к лицу Шелли и погладил её по щеке. Она сняла свой жёлтый платок и завязала им руки друга со спины.
- Шелли, я тебя так люблю. - Говорил Кольт. - Еслиб ты знала как.
- Конечно, конечно ты меня любишь. Ты же под действием этой жидкости! Хотя кому я объясняю. - Сказала Шелли.
- Нет, ты не понимаешь. Только под действием жидкости, я могу сказать правду. Я правда тебя люблю. - Говорил Кольт.
- Кольт, прости, но я тебя не люблю. Может это и правда, но я всёравно не смогу тебя полюбить. Ты друг. Хороший и верный друг. - Сказала Шелли.
- Милая, ведь ты меня всегда прощаешь, друг бы просто перестал общаться. Но ты больше для меня. Я забуду это всё. Что я тебе говорил. Что делал, но я всегда буду тебя любить. - Сказал Кольт.
- Во-первых я тебе не милая, а во-вторых настоящие друзья всегда всё перетерпят, а не потому, что мы друг друга "любим". - Сказала Шелли.
- Эх, ну и зачем это надо было всё объяснять? Ведь так правда-подобно звучало. - Сказал Кольт. - Ладно, это из-за жидкости тебя люблю, ладно это не я думаю, но я делаю это ради вас. Разве вы не понимаете, что созданы друг для друга? Кольт проснётся и не будет этого помнить. Вы правда созданы друг для друга! Как вы не понимаете этого?
- Кольт, успокойся. Мы с тобой друзья. - Сказала Шелли.
- Да ладно! Шелли, может поцелуй и я отстану? - Спросил Кольт.
- Нет. - Сказала Шелли.
- Да, что от него будет? - Спросил Кольт.
- Я могу тебя поцеловать. Только боюсь Кольт будет против. - Сказала Шелли.
- Мы ему не скажем. - Сказал Кольт.
- Что? - Сказала Шелли. - Отвали лучше!
- Ну ок. - Сказал Кольт и отвернулся.
Так они и просидели. Вскоре Шелли заснула. Действие жидкости прошло, так как было на пару часов. Кольт проснулся и увидел, что Шелли спит и они находятся в одной комнате. Руки связаны.
- Шелли! - Сказал Кольт.
- Что? - Промямлила Шелли, просыпаясь.
- А что мы тут делаем? - Спросил Кольт. - И как долго находимся?
- О, это ты. Наконец-то. Короче, нас закрыли, а тебе прыснули в лицо жидкость, но действие её видимо прошло. Думаю, кто это сделал и для чего, тебе объяснять не надо. А руки завязала я, так как кто знает, что ты мог сделать. - Сказала Шелли. - Давай я тебе лучше руки развяжу.
- Ну ладно, развязывай. А что это за музыка? - Спросил Кольт.
- Это? Ну, типо романтическая обстановка как я поняла. - Говорила Шелли, развязывая руки.
- А всё хорошо с тобой? - Спросил Кольт.
- Да, всё нормально. - Сказала Шелли, завязывая платок на своей шее. - А почему ты спрашиваешь?
- Ну, просто тогда было не очень, а ведь там в большом доме, а тут маленькое помещение. - Сказал Кольт.
Шелли немного подумала, и поняв, про что он говорит была немного в шоке.
- Кольт! Ты это на, что намекаешь? Не было ничего! - Сказала Шелли.
- Я просто удостовериться. - Сказал Кольт.
Через час Шелли просто сидела и снова засыпала. Кольт же просто сидел и смотрел в одну точку. И на плечо упала голова подруги. Она заснула. Кольт посмотрел на неё и подумал, что пусть спит. Так они просидели пока Кольт не услышал голоса.Так, вторая часть немного побольше. Но надеюсь, что она вам понравилась.
Всем удачи и всем пока!♥
847 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)