Джесси шиппер. 13

446 14 7
                                    

  Когда было утро, то все ещё спали, кроме Джесси. Она быстро проверила друзей, но они всё так же мило спали. Поговорить было не с кем. Мама спала тоже, а Булл был на арене. На часах было девять утра. Джесси решила разбудить Пэм, что бы она приготовила еды (и напомню, Джесси тут 18, а готовить так и ненаучились. Бывает).
  Мама через неохоту встала с кровати и пошла на кухню. Она приготовила яишницу и поставила тарелку на стол. И пошла в магазин. Джесси поела и стала залипать в телефоне. В это время Шелли проснулась. Она аккуратно вылезла из пледа и из-под одеялки. Шелли подошла к Джесси.
- Я тут всю ночь проспала? - Спросила Шелли.
- Да. - Сказала Джесси, не отлипая от телефона.
- Ясно, видимо кино было не интересным. - Сказала Шелли.
- Либо просто, был вечер. - Сказала Джесси.
- Возможно. - Сказала Шелли.
- Тоесть тебя не смущает, что ты проснулась возле Кольта? - Спросила Джесси.
  Шелли поставила "руки в боки" и посмотрела с каменным лицом на Джесси.
- Он мой друг. - Сказала Шелли.
- Возможно, да. А возможно и нет. - Сказала Джесси.
- Мне просто интересно, сколько ты ещё будешь шипперить меня и Кольта? - Спросила Шелли.
- Пока, вы, не начнёте встречаться. - Сказала Джесси.
- А тебе ждать не надоест? - Спросила Шелли.
- Нет. - Сказала Джесси.
  Шелли закатила глаза. Она села за стол и тоже залипла в телефоне. Через час пришла Пэм. Она разложила продукты, а Шелли сказала, что бы она разбудила Кольта.
  Она сначала думала полить его водой, но была рядом Пэм. Всё же Шелли решила, что просто потрясёт его, чтоб он проснулся. Но, когда она подошла, то Кольт не спал, а сидел в телефоне.
- Кольт, иди есть. Там Пэм пришла. - Сказала Шелли.
- Ладно, приду. - Сказал Кольт.
- Не надо тут одолжения делать. Встал и за стол. - Сказала Шелли.
- Уже иду. - Сказал Кольт и пошёл за стол.
- Вот и отличненько! - Сказала Шелли.
- Ого, он быстро пришёл, обычно сидит долго в телефоне. У тебя талант. - Сказала Пэм.
- Спасибо. - Сказала Шелли.
  Все поели и Шелли пошла прогуляться. Кольт пошёл с ней. Они гуляли по парку и просто болтали не о чём. К вечеру они решили, что завтра пойдут в большой магазин. Походить там. Так же там есть кафешки, может туда и зайти. Друзья попрощались и разошлись по домам. Быстро заснули, ведь завтра предстояло много ходить и бегать)).

Так, люди готовимся к интересному в следующих главах.
Всем удачи и всем пока!♥
386 слов.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя