План мам. 4

618 14 3
                                    

  Впринципе всё как обычно. Утро, чашка чая, телефон. Но давайте посмотрим как проснулась Шелли. Она поднялась с кровати и пошла в ванну. Надела повседневную одежду. Села за стол и мама начала расспрос.
- Шелли, ты всё время проводишь с Кольтом. Вы мило смотритесь друг с другом. Может ты будешь с ним? - Спросила мама.
- Кхе, кхе. Что?!? - Сказала Шелли, подавившись. - Мам, мы ведь только друзья!
- Да, но ведь, когда вы вместе будет намного лучше! Он сможет тебя поддержать. - Сказала мама.
- Но... - Не смогла договорить Шелли.
- Никаких "но", я лично прослежу, чтобы вы начали встречаться! - Сказала мать. - И это не обсуждается.
  Шелли сидела за столом и не знала, что ей делать. Кольт же её друг, а не парень. Почему мама говорит ей делать, то чего она не хочет? Мама ушла в другую комнату. Шелли хотела подойти к маме и получше поговорить и она услышала конец разговора по телефону:
- Так ты всё сделаешь? ... Да, это будет великолепно! ... Хорошо, давай!
  Шелли быстро села за стол. Мама просто забрала пустые тарелки и начала заниматься кухонными делами. Шелли поднялась на свой этаж и закрылась в своей комнате.
  Тем временем у Кольта
  Кольт сидел за столом, как Пэм начала разговор.
- Кольт, ты много гуляешь с Шелли, может уже и встречаться начнёте? - Спросила Пэм.
- Что? Повтори, просто  я не расслышал. - Спросил Кольт.
- Я говорю, когда встречаться с Шелли будешь? - Сказала Пэм.
- Мам, ну она же моя подруга! - Сказал Кольт.
- Мы тоже с твоей мамой дружили, и ведь вместе. - Сказал Булл, который пришёл за едой.
- Пап, ну ты ещё, да не будем мы вместе! Мы друзья! - Сказал Кольт.
- Так, ты сейчас берёшь и одеваешься. На улицу, и за Шелли! Бегом! - Скомандовала Пэм.
  Кольт поднялся в свою комнату и достал телефон. Он решил написать об этом Шелли, но сообщения от неё уже были.
Ш. - Кольт, всё плохо. Меня моя мама хочет меня свести. Угадай с кем?
К. - Моя мама, тоже хочет меня свести. И конечно же с тобой.
Ш. - Они, что? Договариваются?
К. - Возможно.
Ш. - Она ведь ещё и следить будет. Что делать?
К. - Может разыграть эту сценку?
Ш. - Всм?
К. - Притвориться, что типо признаёмся в любви и т.п. Они уходят и всё.
Ш. - Эм, эта идея может сработать, но ведь они будут думать и дальше, что мы встречаемся.
К. - Может сказать, что поссорились и потом помирились, но как друзья и всё станет прежнем.
Ш. - Да ты гений! Разберёмся давай уже побыстрее с этим.
К. - Хорошо.
  Шелли быстренько побежала вниз и выбежала на улицу. В это время подбежал и Кольт. Они встретились возле дерева. Мамы вышли на крыльцо и начали за этим всем смотреть. Слышно "парочку" хорошо. Но шёпота слышно не было.
- А кто признаваться должен? - Спросила Шелли тихо.
- По сути я. - Сказал Кольт. - Для правдоподобия, нужно взяться за руки.
- Хорошо. - Сказала Шелли.
  Друзья взялись за руки. Кольт приблизился к лицу Шелли.
- Шелли, ты будешь встречаться со мной? - Сказал Кольт.
- Да. Я так долго этого ждала. - Сказала Шелли, обняв Кольта.
  Повисло молчание.
- А что дальше делать? - Спросила шёпотом Шелли.
- Честно, я не знаю. Я думал они уйдут. - Сказал тоже шёпотом Кольт.
  Мамы начали показывать им, что надо поцеловаться. Когда они поняли, что от них хотят, то были немного в замешательстве. Они ведь понарошку это делали.
- Эм, это не входило в наш план. - Прошептала Шелли.
- О, я придумал! - Прошептал Кольт. - Только тебе надо прислониться к дереву.
- Ладно, но что ты хочешь сделать? - Спросила тихо Шелли.
- Имитировать поцелуй. - Сказал, шепча, Кольт.
  Шелли встала возле дерева, а Кольт подошёл к ней. Он поставил руку на уровне рта. И приблизился к лицу.
- Так, теперь закрой глаза. - Сказал тихо Кольт.
- Всё. - Сказала так же Шелли.
  Кольт тоже закрыл глаза. Рядом возле них пробегал Леон в инвизе...

Так, я думаю на этом закончу главу. Ждите проду, чтобы узнать поцелуются они или нет.
Если, что они ещё не поцеловались.
Всем удачи и всем пока!♥
628 слов.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя