Утро, а Шелли и Кольт не спят. Они готовятся к походу в магазин. Шелли взяла денег как и Кольт. Попрощавшись с родными, они вышли на улицу. Друзья встретились и пошли в магазин.
Во время часовой езды на автобусе, они слушали музыку в наушниках. Иногда переговаривались между собой шёпотом. Доехав до места, Шелли сразу побежала в отсек с одеждой. Там с обувью и начала искать прикольные кроссы. Кольт нашёл стул и начал ждать подругу.
Спустя мучительный час для Кольта, друзья вышли из отдела одежды. Шелли прикупила себе много прикольной одежды.
- Слушай, почему так долго выбирала? - Спросил Кольт.
- Час - это не долго. Я и так старалась быстрее выбирать. - Сказала Шелли.
- А что для тебя долго? - Спросил Кольт.
- Когда ты выбираешь одежду, то понятия "долго" для тебя не существует. - Сказала Шелли. - Но думаю, что часов 5-6 это долго.
- Ладно, может в кафешку? Я просто очень устал ждать. - Сказал Кольт.
- Можно. - Сказала Шелли.
Вообщем, они нашли прикольное кафе и заказали две чашки кофе и два пирожных. Они ели и говорили. Ну больше говорила Шелли о одежде, которую она купила, а Кольт слушал. Так же они говорили, куда можно дальше пойти. Были варианты в парк, в игровую зону где были видео-игры на приставках и компьютерах, на аттракционы в парке. Решено было так. Сначала в игровую зону, а потом и в парк.
В мире компьютерных игр было очень много выбора. Но друзья решили поиграть в игрушку под названием "Фортнайт". Шелли сразу надела наушники и взяла джойстик в руки. А Кольт уже запустил игру. Бой был командный. Люди вылетали один за другим. И остались две команды. Это наша команда и команда противников. Логично? Логично. Шелли решила выстроить башню и с верху расстреливать врагов. А Кольт будет их внизу отвлекать. В итоге 1 место. Круто? Круто. Те, кто смотрел за их игрой восхищались ими.
Кольт и Шелли пошли в парк. На проходе взяли его карту. Они смотрели все достопримечательности, которые там были. Были на всех аттракционах и перепробовали много вкусняшек. Шелли даже нашла котёнка. Он был такой миленький, серенький в полосочку, что она не удержалась и взяла его себе. Тем более их семья давно хотела себе домашнего питомца. Она его назвала Джек и ходила с ним по всему парку.
К вечеру они вернулись домой и попрощались. Шелли устроила лежанку для котёнка возле своей кровати, но он прыгнул на её кровать и заснул. Она решила не прогонять Джека и скоро тоже заснула.
К утру Шелли решила погулять с питомцем. Но сначала она поела и котёнок тоже и тогда они пошли гулять. А гулять они пошли в местный парк. Котёнок забежал за гаражи, видимо за мышкой, а Шелли пошла за ним. Мышку он поймал, но тут сзади её схватили и закрыли рот.
- Отдай всё, что есть и не пожалеешь. - Сказал не знакомый голос мужчины и отпустил руку.
- Даже не мечтай. - Сказала Шелли.
- Твой выбор. - Сказал незнакомец.
Он вырубил Шелли и осмотрев её и не найдя ничего, он ушёл. Котёнок подбежал к Шелли. Она ещё была в сознании. Но идти было рискованно. Джек побежал за помощью. Он прибежал к двери дома, где живёт Кольт. Джек начал мяукать. Ему открыла Пэм. Котёнок сразу забежал и начал вынюхивать Кольта. Подбежав к двери в комнату друга Шелли, он её открыл. Кольт увидел котёнка. Он вспомнил, что это Джек. Котёнок Шелли. Джек звал его возле двери, а когда Кольт подошёл к нему, то котёнок отошёл и опять начал мяукать. Кольт понял, что Джек хочет, чтобы он пошёл за ним.
Пэм посмотрела на сына странно, но отпустила, когда он сказал, что пойдёт за котёнком. Они бежали в парк. Кольт увидел Шелли, она сидела на земле, возле гаража. Сознание уходило, но она успела сказать, что её хотели ограбить, но ушли, стукнув её чем-то. И она отключилась. Котёнок мяукал. Кольт позвонил в скорою. И Шелли забрали в больницу с Джеком. Кольт же составил компанию в поездке.
В больнице её положили в палату и подключили к ней аппараты для подачи воздуха и что-то воткнули в вену и жидкость сливалась по трубочке. Джек сидел на койке своей хозяйки, а Кольт сидел на стуле возле подруги. Вскоре приехала мама Шелли. Посидев они пошли, оставив Шелли с котёнком.
Кольт вечером не мог заснуть, ведь сильно беспокоился о подруге.Вот такая глава. Нежданчик так сказать.
Всем удачи и всем пока!♥
703 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)