1) "... моя малышка..." 17

373 13 7
                                    

  Шелли начала смотреть сколько еды есть. Её было много, так что можно о ней не беспокоиться. Дальше Шелли пошла в комнату Джесси. Впринципе можно там спать. Она пошла к Кольту всё рассказать.
- Короче слушай, еды хватит на неделю. Если и жидкость действует неделю, то тут уже всё подстроено. Значит есть камеры. А значит пытайся себя сдерживать! - Сказала Шелли.
- Угу. - Сказал Кольт с ноткой грусти.
- Я сплю в комнате Джесси, а ты в своей. - Сказала Шелли.
- А почему не со мной? Я тебе не нравлюсь? - Спросил Кольт, подойдя почти вплотную к Шелли.
  Шелли его оттолкнула и побежала в комнату Джесси, а Кольт за ней. Она успела закрыться.
- Эй, Шелли. Да ладно тебе! Прости! - Сказал Кольт.
- Прощён, но лучше уйди. - Сказала Шелли. - Ты под действием жидкости этой мне совсем не нравишься!
- А, тоесть раньше я тебе нравился? - Спросил Кольт и улыбнулся.
- Ч-что ты несёшь? Нет! Но только по дружески. Максимум! - Сказала Шелли.
  Кольт ушёл на кухню, готовить есть. Шелли же через минуту вышла из комнаты. Она огляделась и поняла, что Кольт на кухне. Она выглянула из дверного проёма.
- Ну, ты успокоился? - Спросила Шелли.
  Кольт поставил тарелки на стол и подошёл к Шелли.
- Да. Успокоился. - Сказал Кольт.
- Фух, ну слава богу. - Сказала Шелли.
  Шелли решила пройти возле Кольта, ибо было быстрее до источника воды. Но кольт зацепил её и прижал спиной к себе. И положил голову на волосы Шелли.
- К-кольт! - Сказала Шелли. - Что ты нахер делаешь?
- Тсс. Всё хорошо моя малышка. - Сказал Кольт.
- Фуу, гадость какая. Эти твои телячьи нежности на меня не действуют. Отпусти! - Сказала Шелли, размахивая руками.
  Кольт повернул Шелли и прижал её к стене. Он взял её руки и тоже прижал их к стене. Свободной рукой он взял её лицо. Он закрыл глаза и приблизился к её губам. Шелли же с узкими зрачками смотрела на всё это. И тут Кольт отошёл. Он посмотрел на свои руки и взялся за голову. Он присел на пол.
- Что я делаю?!? - Спросил Кольт. - Я чуть не испортил тебе жизнь! Шелли, прости пожалуйста!
  Шелли просто стояла возле стены и смотрела на друга. Она просто убежала назад в комнату. Она не думала, что действие этой проклятой жидкости будет таким сильным. А ведь это только начало. Шелли просто сидела на кровати и плакала. Так прошёл первый день. Кольт тоже пошёл в свою комнату. Но перед этим подошёл к двери где сидела Шелли.
- Спокойной ночи милая! - Сказал Кольт.
- Я тебе не милая! Спи! - Сказала Шелли.
  Кольт пошёл спать. Шелли всю ночь не спала и заснула только под утро.

Эм, ну вот такая глава. Что-то есть, уже хорошо.
Всем удачи и всем пока♥
429 слов

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя