Клуб для парочек. 9

481 14 4
                                    

  Они дошли до места по визитке и это был довольно большой дом. Шелли нажала на звонок и им почти сразу открыли. Это была девушка, она сказала, что её зовут Пенни. Она пропустила их и закрыла дверь. Шелли и Кольт сели на диван. Там был мини бар, где был бармен, которого звали Барли. Была сцена, где был ди-джей, которого звали Фрэнк. Играла музыка. Было место с большим ковром, но там никого не было, что было странно. Ведь людей было много.
  Тут позвонили в дверь и Пенни пошла открывать. Там был Леон и Сэнди.
- Эм, но гостям можно только по парам. - Сказала Пенни.
- А кто сказал, что мы не пара? - Спросил Леон.
- Во первых я не верю, а во вторых мне надо проверить, что тут приходят по парам. - Сказала Пенни.
  Леон поцеловал в губы Сэнди. Сэнди был немного в шоке. Возможно он не ожидал такого.
- Так поверишь? - Спросил Леон с улыбкой.
- Хорошо, проходите. - Сказала Пенни.
  Леон увидел Кольта с Шелли на диване и решил подойти к ним.
- Привет, вы всётаки пришли. - Сказал Леон. - Это странно.
- Почему? - Спросила Шелли.
- Ну просто тут парами приходят. Сзади визитки было написано. - Сказал Леон.
  Шелли достала визитку из кармана и посмотрела на другую сторону. Так и было. Проход для пар. Проверка будет обязательна.
- Вы, что поцеловались ради этой вечеринки? - Спросил Леон.
- Нет, нас не проверяли никак. - Сказал Кольт.
- Ха, даже незнакомая девушка, думает, что вы пара! Ну вы правда так подходите друг другу! - Сказал Леон.
- Смешно, а как вы прошли? - Спросил Кольт.
- Хе хе, ну мы поцеловались, нам не в противную. - Сказал Леон.
  Сэнди толкнул рукой Леона в бок. Лёня закатил глаза и обнял за плечо парнишку. Шелли сидела и смотря на них, улыбалась.
- Вы так мило смотритесь. - Сказала Шелли.
- Я знаю. - Сказал Леон. - А помнишь, что ты говорил, что ты натурал?
- Помню. - Сказал Сэнди. - Вот я даже геем стал ради Леончика, а вам ничего не надо, почему вы не встречаетесь?
- Потому что друзья. - Сказали они вдвоём.
- Ладно, пошли потанцуем вчетвером. - Сказал Лёня.
- Пошли. - Сказали троица.
  Они пошли к танц-полу и танцевали. Там Кольт заметил Мортиса, он с какой-то девушкой общался (это была Биби). Так же было много бравлеров, которых он не знал лично. Это были: Эмз и Поко, Джеки и Карл, 8-бит и Нани, Рико и Пайпер, Ворон и Мистер П., Роза и Эль Примо, и много кого ещё.
  К ним подходит девушка с роботом. Девушка была в костюме как у супер героя, красно-жёлтого цвета, а робот был похож на неё.
- Эй, привет, я вас впервые вижу, я Макс, а это Вольт или Сёрдж или Серёга. - Сказала Максимка.
- О, я Шелли, а это Кольт, Леон и Сэнди. - Сказала Шелли.
- А ты с роботом встречаешься? - Спросил Леон.
- Ха ха, нет. Мы напарники. Мы тут вроде полиции, а иногда бывает и Бравл таун спасаем. Да Серёга? - Спросила Макс.
- Да, это правда. - Сказал Вольт.
- А как вы тогда сюда пришли? - Спросила Шелли.
- Просто все думают, что мы пара. В том числе и Пенни. А так я - одиночка. - Сказала Макс.
- Вот это совпадение, ведь я и Кольт друзья, но нас считают парой! - Сказала Шелли.
- А разве нет? - Спросила Макс?
- Нет! - Сказали Кольт И Шелли.
  Они разговаривали и не заметили, что началась медленная музыка. На сцене появилась Пенни.
- Ну, целуйтесь, парочки! - Сказала Пенни.
  Все вокруг начали целоваться. Но не Шелли и Кольт. Макс с Вольтом и вовсе ушли подальше от танц-пола. Успели везунчики. Леон и Сэнди посмотрели косо и с улыбкой на Шелли с Кольтом, а сами целовались. К друзьям подошла Пенни.
- Целуемся! - Сказала Пенни. - Я жду.
- У нас настроения нет. - Сказал Кольт.
- Меня не волнует, целуйтесь. - Начала настаивать Пенни.
  Леон достал телефон и начал снимать друзей. Кольт посмотрел на Шелли, а она на него. Потихоньку между ними стало уменьшаться расстояние...

А вот что дальше узнаете в проде. Как вы поняли они могут поцеловаться, а может произойти что-то ещё.
Ждите проду и узнаете.
Всем удачи и всем пока!♥
646 слов.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя