Конец. 19

497 23 23
                                    

  Кольт и Шелли ходили на осмотр к врачам, смотрели как продвигается беременность, следили за состоянием здоровья мамы. Всё было замечательно. Вскоре узнали, что будет девочка. Шелли уже думала над её именем. И спустя всех этих 9 месяцев. При родах был Кольт и котёнок Джек. Хотя он уже не такой и котёнок, как был раньше, а уже взрослый, но любопытный котик.
  За то время, как проходили 9 месяцев, Кольт и Шелли успели купить дом (с их-то зарплатами, они бы и дома два купили за 9 месяцев). Обустроились и начали там жить, а ребёнок теперь тоже живёт там. Девочка любит играть с Джеком и с игрушечным дробовиком. Назвали эту девочку - Элли.
  Элли, хоть и была маленькой, но была боевой т.е. любила бить палкой крапиву. Проявлялись качества вóйна. Так же Пэм приходила к внучке. Приносила вкусную еду, красивую одежду и интересные игрушки.
Приходила и Джесси. Ведь ей тоже было интересно посмотреть на племяшку.
  Где-то в 8-9 месяцев, Элли сделала первый шаг. А говорить она уже давно умела, не очень понятно, но умела. Первым её словом было "мама", а потом она сказала и "папа".
  Когда Элли пошла в садик, то у неё сформировалась внешность, то есть стала ярче выражена. Красивые красные волосы и ярко-голубые глаза. А так она очень похожа на Шелли. В садике она сидела за столом и читала, когда другие дети играли. Почему? Потому что ей надоело играть с ними, так как они были очень скучными, просто играли, а если дотронешься, то сразу плакать. И к ней подошёл мальчик из их группы. Коричневые волосы и фиолетовые глаза, которые скрывались под капюшоном толстовки. Они часто общались и играли вместе. Его звали Сэм. Вскоре они стали лучшими друзьями. А что было дальше, то это уже другая история...
 

Вот и долгожданный конец этой книги. Спасибо, что читали её и оценивали. Спасибо и за коментарии.
А с вами была Ira Mate.
Всем удачи и всем пока!♥
316 слов.

🎉 Вы закончили чтение Кольт, мы ведь друзья? 🎉
Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя