Ночёвка. 9

400 11 2
                                    

Сон
  Кольт идёт на кухню покушать (все мы когда-то Кольт))). К нему подбегает Джесси. Потом он оказывается на улице и с ним Шелли. Шёл дождь. Такая романтическая обстановка.
- Шелли? - Спросил Кольт.
- Да? - Сказала Шелли.
  Кольт поцеловал Шелли. Тут появляется Джесси. Потом мама. Они ликуют.
Сон закончился (не все сны вещие)
  Кольт проснулся. Он просто лежал весь красный. Что за сны ему снятся - подумал Кольт. - где единороги или машинки? Вообщем сделал водные процедуры и пошёл на кухню. Все хотят кушать как бы. Он поставил еду на стол и стал есть. Посмотрел на время. Там было 11:23. Шёл дождь. И будет весь день. Возможно будет ливень с грозой и молнией. Джесси с родителями уехали. Кольт остался один.
  Кольт решил написать Шелли. Он узнал, что Шелли тоже одна дома. Они договорились, что Шелли прийдёт к нему в гости, но сначала спросит родителей. Через 5 минут Шелли уже была на крыльце. Кольт открыл дверь и Шелли зашла в дом. Кольт закрыл дверь.
  Они разговаривали. Они пришли к теме про сон.
- Кольт, а тебе сон снился? - Спросила Шелли.
- А? Да. - Сказал Кольт.
- А какой? - Спросила Шелли.
- Я уже не помню. - Сказал Кольт, чтобы отмахнуться.
- Ясно. - Сказала Шелли.
- А тебе снился сон? - Спросил Кольт.
- Да. - Сказала Шелли и залипла в телефоне.
- А, что за сон? - Спросил Кольт, садясь за стол и ставя кружки чая.
- Был дождь. Я подошла к крыльцу. Твоему. Потом. Смех. Твоих родственников. Они стоят возле нас. Странный сон.
  Кольт понял, что они видят одинаковые сны, но от своего лица. Она не говорила о поцелуе. Видимо забыла или просто его не было. Но это уже как-никак странно.
  Они попили чай. Потом дальше разговаривали на разные темы. Бегали по дому. Устраивали подушные бои. Тут Шелли позвала Кольта. Он подошёл.
- Смотри это записка. - Сказала Шелли.
- Да. Надо прочитать. - Сказал Кольт.
Записка
  Кольти, мы уехали на бои. Не будет 2 дня. На 3 приедем. Не голодай. Еда в холодильнике. Пока.
      Пэм.
- Ну круто. - Сказал с сарказмом Кольт.
  Потом они долго играли в догонялки по дому. Потом прятки. Опять... Снова. Кольт искал Шелли. Она спряталась под пледом на кресле. И Кольт не сразу её нашёл. Когда открыл плед, то увидел, что Шелли заснула. В голове пронеслась мысль: а она и вправду милая, когда спит.
  Кольт просто прикрыл её пледом и пошёл на кухню. Взял чашку чая и сидел в телефоне.
  Уехать на 2 дня - это была идея Джесси. Это было примерно так:
- Мам. А давай уедем на два дня и приедем на третий день. Но поставим камеры в доме? - Сказала Джесси.
- Зачем? - Спросила Пэм.
- Чтобы отношения между Кольтом и Шелли развились? - Сказала Джесси.
- Я не против. - Сказал Булл.
- Ну. Если уже отец не против, то я точно за. - Сказала Пэм.
- Но надо договориться с родителями Шелли. - Сказал Булл.
Настоящее время
  Уже вечереет. Кольт подошёл к Шелли, чтобы разбудить её. Он дотронулся и она сразу подставила дробовик ко лбу Кольта. Она посмотрела на него, потом на оружие, потом снова на него. Она улыбнулась и убрала оружие.
- Шелли, уже темнеет. Я думаю тебе пора домой. - Сказал Кольт.
- Нет. - Сказала Шелли и укуталась в плед.
  Кольт не ожидал такого ответа, но нашёл, что сказать.
- Но родители твои. Что они подумают? - Сказал Кольт.
  Шелли вылезла из пледа (да, именно вылезла).
- Они уехали на 2 дня. - Сказала Шелли.
  К ней приблизился Кольт с улыбкой. Их носики докоснулись друг до друга. Шелли покраснела.
- Это правда? - Сказал Кольт, всё ещё находясь в такой позе.
  Шелли зарылась в плед.
- Да. - Ответила она.
  Этот момент записала Джесси. Камеры так же записали и звук. Она побежала показывать это родителям. То, что они были в шоке, ничего не сказать.
  Кольт осознал, что он сделал. Он покраснел после этого. И пошёл в свою комнату. Шелли вылезла из пледа. Ночёвка так сказать.

Вот глава. Прочитали? Молодцы.
Писала конец этой главы (не части) под песню: August - Intelligency.♥
Всем удачи и всем пока♥
635 слов.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя