Визитка в клуб. 8

497 15 6
                                    

  Сон
  Шелли шла по парку. К ней на встречу идёт Кольт. Они улыбнулись и подошли друг к другу. Кольт положил руку на щеку Шелли. Она закрыла глаза, а он смотрел на неё. Кольт приблизился к губам Шелли и поцеловал её, а она даже не сопротивлялась. Как буд-то они уже встречались.
  Кольт отстранился, а Шелли его обняла.
- Как хорошо, что ты у меня есть. - Сказала Шелли.
- Я всегда буду с тобой. - Сказал Кольт.
  Конец сна
  Шелли быстро проснулась. Посмотрев на часы, где было 3:26, она села на кровать и дотронулась рукой до губ. Шелли надела тапочки и в пижамке пошла на кухню, попить. На кухне сидела мама и сидела в телефоне (но мы то знаем, что делают люди на кухни в три часа ночи)))
- Шелли, почему ты не спишь? - Спросила мама.
- Мне кошмар приснился. - Сказала Шелли.
- Странно, обычно когда тебе снится кошмар ты снова засыпаешь. Что тебе именно снилось? - Сказала мама. - Я посмотрела в телефоне, что в этот день снятся сны, которые могут сбыться.
  Шелли поперхнулась водой.
- Что с тобой? Всё хорошо? - Спросила мама.
- Да, нормально. - Сказала Шелли, кашляя. - Ладно, я пойду спать.
- А что тебе всётаки приснилось? - Спросила мама.
- Огромный паук. Брр, очень страшный! - Решила солгать Шелли.
- Но я то вижу, что это не правда. - Сказала мама.
  Шелли ничего не ответила и пошла в комнату. Она попыталась заснуть, но не смогла. Так она просидела до десяти утра.
  Кольт зашёл за Шелли. Она открыла дверь и пыталась не вспоминать сон и то, что сказала ей мама.
- Привет, Кольт. - Сказала с улыбкой Шелли.
- Привет, Шелли. - Сказал Кольт.
- Я сейчас. - Сказала Шелли и побежала одеваться в уличную одежду.
  Шелли вышла к Кольту и они пошли в парк. Если б они знали к чему это приведёт, то пошли бы в гости к кому-нибудь из них. Они разговаривали и смеялись, но к ним подошёл Леон.
- Привет, не хотите сходить в клуб? Там будет весело и я с Сэнди буду там. - Сказал Лёня.
- Ой, было бы прикольно. - Сказала Шелли.
- Да, к вечеру приходите, вот вам визитка, там вся информация. - Сказал Леон и протянул визитку.
Кольт взял визитку. Леон попрощался и пошёл куда-то. Шелли выхватила визитку из рук Кольта и начала читать, что там написано.
- Сегодня в 19:00 вечеринка. Игры, танцы, еда и т.д. вход бесплатный. В конце вас ждёт приятный сюрприз! - Прочла Шелли. - Хм, интересно, что это за сюрприз в конце.
- Да, интересно, что там за игры. - Сказал с сарказмом Кольт.
- Кольт! Не бери в голову, если игры не понравятся, то не будем играть. - Сказала Шелли.
- Ну да, ну да. - Сказал Кольт.
  Так они и проходили по парку, пока время не стало близиться к 19 часам. Они решили пойти в этот клуб...

А порода завтра, а всё, надеюсь я вас заинтересовала, ведь так?
Вообщем ждите проду.
Всем удачи и всем пока!♥
462 слова.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя