Первый поцелуй. 5

578 14 9
                                    

Леон подбежал к ним и толкнул. И тут они поцеловались. (Автор: хоба! Не ожидали! Я начала писать, что поцелуя не было, типо они долбанулись просто, но я решила хватит тянуть! Лады, продолжайте читать.) Кольт быстро отстранился. Шелли с большими глазами смотрела на него. Леон же улыбнулся и побежал дальше. Между друзьями повисла тишина. Они просто стояли и смотрели друг на друга.
- Шелли, прости! Меня кто-то толкнул! - Сказал Кольт.
- Ха-ха. Ясно. - Сказала Шелли.
Мама Шелли ушла, а Пэм подошла к "парочке". Она обняла деток.
- Ну вот и первый поцелуй! - Сказала Пэм.
- И не говори. - Промямлил Кольт.
- Пойдём-те в дом и отпразнуем это событие.
- Мам, прости, но это вышло случайно. Меня толкнули и... впринципе ты видела. - Сказал Кольт.
- Кольт, я понимаю, стесняешься, но ведь потом всёравно будете жить вместе, так что не обсуждается. - Сказала Пэм и повела их домой.
Как только они зашли на порог, то к ним подбежала Джесси.
- А вы правда встречаетесь? - Спросила Джесси.
- Нет! - Сказали Кольт с Шелли.
- Да, просто они стесняются говорить об этом! - Сказала Пэм.
- Ой, как это круто! А когда дети будут? - Спросила Джесси.
- Что!?! Да мы даже не встречаемся! - Крикнула Шелли.
- Скоро. У них уже и поцелуй был. Так, что не долго осталось. - Сказала Пэм, садя Кольта и Шелли за стол, рядом друг с другом.
Пэм начала готовить еду, а Джесси побежала в свою комнату. Шелли сидела в обиде на Кольта.
- Шелли? - Сказал Кольт.
- Что? - Сказала Шелли с обидой.
- Да прости же ты, меня правда толкнули! - Сказал Кольт.
- Я верю, только можно было и избежать этого. - Сказала Шелли.
- Тоесть ты думаешь, что я специально тебя поцеловал? - Спросил Кольт.
- А я от куда знаю? - Сказала Шелли.
- Ну меня толкнули и я не смог быстро среагировать на происходящее. - Сказал Кольт.
- Да, зато план придумать на раз два! - Сказала Шелли.
Тут Пэм подошла и поставила мороженое на двоих. Так сказать приготовлено с душой.
- На двоих? Вы издеваетесь? - Спросила Шелли.
- Нет. Я вполне серьёзно. - Сказала Пэм и ушла в свою комнату.
Шелли положила руки и голову на стол. Кольт посмотрела на подругу, потом на мороженое. Он встал со стула и взяв угощение, пошёл к кухонному столу и начал, что-то делать. Шелли же смотрела за ним с непониманием. Когда Кольт закончил, он подошёл к Шелли и протянул стаканчик с мороженым. Она взяла морожко и поставила на стол. Кольт же решил съесть угощение и пойти в магазинчик.
- Шелли, я вернусь скоро, а ты подожди меня здесь. - Сказал Кольт.
Подруга только кивнула и продолжила сидеть за столом. Когда Кольт ушёл, то Шелли решила попробовать мороженое. Оно было довольно вкусное. Пока Шелли ела, Кольт успел купить большого плюшевого мишку и немножко конфет.
На обратном пути он встретил Леона.
- Привет, классный у тебя был поцелуй с Шелли. Это ей? - Сказал Лёня.
- Еслиб у меня были свободны руки, то я бы тебе врезал за то, что толкнул меня. - Сказал Кольт.
- Ну ведь теперь-то вы вместе. - Сказал Леон.
- Нет. А это, чтобы поднять ей настроение, которое если б не ты было хорошое. - Сказал Кольт.
- Ну ладно, я лучше пойду. - Сказал Леон и побежал в неизвестном направлении.
Кольт спустя время пришёл обратно. Он открыл дверь и зашёл в дом. Шелли заснула за столом. Кольт положил конфеты с мишкой и разбудил подругу. Она была очень рада подаркам и обняла Кольта.
- Я надеюсь, ты, простила меня за поцелуй? - Спросил Кольт.
- Я давно тебя простила, дурачок. - Сказала Шелли.
Они помирились. Шелли отнесла подарки домой. И друзья пошли гулять в парке до вечера. Потом разошлись по домам и заснули. Кольт один, а Шелли с большим медвежонком.

Здравия желаю! Я тут с главой. Вообщем как вы поняли, тут уже начинается, что-то совершаться. 24 глава и только поцелуй. Ничего, ещё примерно 14-15 глав впереди. ;)
Всем удачи и всем пока!♥
615 слов.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя