Больница. 15

432 14 4
                                    

  Каждым утром Кольт приходил к Шелли и оставался с ней до вечера, бывало даже, что он засыпал и оставался до утра. Иногда приходила её мама. Иногда приходила с Кольтом Джесси. Но Шелли всё не просыпалась. Она была в коме (от удара. Видимо сильно ударили). День, два, неделя, вторая. Она лежала и лежала. Котик подрос и не отходил от неё не на шаг.
  Кольт пришёл снова на утро в больницу. Зашёл в палату к Шелли. Она лежала неподвижно, но дышала. А Джек лежал на животе у неё, свернувшись в кружок. Кольт сел возле неё на стул. Он взял её за руку.
- Привет, Шелли. Это я - Кольт. Я не знаю, слышишь ты меня или нет, но помнишь все наши приключения? Они были весёлые. Потому что они были с тобой. Я всегда думал, что... мы друзья. И это было прекрасно. Я понял, что каждый день без тебя, это обычные серые будни, а с тобой они наливаются новыми красками. - Говорил Кольт, гладя руку Шелли. - Ты в любое время меня поддержишь, а я тебя всегда защищу. В этом и есть наша дружба. Но... я только понял, почему так происходит. У меня как буд-то были закрыты глаза и я ничего не видел. Но этот случай мне открыл взор с другой стороны. Спустя это время, я стал лучше понимать знаки и тебя. Начал меняться в лучшую сторону... ради тебя. - Говорил Кольт и с его щеки скатилась слеза. - Я просто не представляю свою жизнь без тебя. Если ты не проснёшься. Ведь... я... люблю тебя. Если ты проснёшся, то не смогу это тебе сказать. Увы, но пусть в подсознании у тебя останутся эти три простых, но таких значимых слова.
  Кольт отпустил руку Шелли и погладил котёнка. Он мурлыкнул и опять заснул. Кольт только улыбнулся и вышел из палаты. Он дошёл до дома и только думал о своих словах, ведь он и вправду полюбил её. За это время он осознал, что это была не просто дружба, а он её любил, но не признавал этого. Вскоре от усталости, Кольт заснул.
  В больнице
  Медсёстры бегают и что-то говорят. Шелли проснулась. Врачи задавли вопросы, а она должна была на них отвечать. Через час все успокоились и принесли ей еды. Она ела, а котик мурлыкал у неё в ногах. Поев, она решила немного поиграть с Джеком. Она бросала на пол мячик, который принёс Кольт для игры с котёнком, а он как пёсик приносил его.
  Шелли решила взять телефон и написать маме, что она в больнице, и что она проснулась. Мама была очень рада, но приехать она не может, ведь у нее завал на работе. Шелли решила написать Кольту.
  Звон о приходе сообщени моментально разбудил парня. Посмотрев, что это написала Шелли он был на седьмом небе от счастья, ведь она проснулась. Там было написано, что: "Я проснулась, если хочешь можешь приехать, буду рада в живую поговорить с тобой))". Кольт был рад, и ответил, что он скоро будет.
  На проходе он встретил врача.
- Вы можете пройти в её палатку, но говорите спокойно. Мы должны ещё проверить получше состояние её здоровья. - Сказал врач.
- Хорошо, а через сколько её выпишут? - Спросил Кольт.
- Если у неё будет улучшаться состояние, то через дня три, но не обещаю, так как разные случаи бывают. - Сказал врач.
- Хорошо, спасибо. - Сказал Кольт и зашёл в палатку к Шелли.
  Шелли улыбнулась Кольту, попутно гладя Джека.
- Привет, я тебе фруктов принёс. - Сказал Кольт.
- Спасибо. Можешь поставить их на комод. - Сказала Шелли.
- Шелли, почему ты пошла туда одна? - Спросил Кольт.
- Я пошла за котёнком. Но он тогда поймал мышку. - Сказала с улыбкой Шелли.
- А почему ты вообще пошла одна? - Спросил Кольт.
- Ну, я думала, что ничего такого не будет, если я погуляю с котёнком Джеком. - Сказала Шелли.
- Ладно, проехали. Как чувствуешь себя? - Спросил Кольт.
- Хорошо. - Сказала Шелли.
  Тут врач входит в палату.
- Кольт, у вас закончилось время, ей нужно отдохнуть, а мне с медсестрой нужно проверить состояние пациента. - Сказал врач.
- Хорошо. Шелли, выздоравливай. - Сказал Кольт.
- Буду. Спасибо, что пришёл. - Сказала Шелли.
- Пожалуйста. - Сказал Кольт и вышел из палаты.
- Шелли, он часто к вам приходит, даже бывало засыпал тут. Он о вас беспокоится. - Сказал врач. - Это и вправду хороший друг.
- Да, он такой. - Сказала Шелли с улыбкой.
  Врач проверил Шелли, и она шла на поправку...

Вот вам! Нате, проду! Это самая милая часть из всех моих книг! Пока писала это признание, заслезились глаза. Это тааааак мило :3. А дальше милее.
Всем удачи и всем пока!♥
721 слово.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя