Леон...гей? 2

729 15 13
                                    

  Кольт проснулся и чуть не упал с кровати на пол. Он увидел Пэм, сидящую на кровати. Но потом вроде всё нормально.
- Мам, не пугай меня так больше. Хорошо? - Сказал Кольт.
- Ладно. - Ответила Пэм. - У меня к тебе вопросик маленький.
  Кольт не понимающе посмотрел на маму.
- Какой? - Спросил он.
- Когда внуки у меня появятся?!? - Спросила Пэм.
- Какие внуки, мам? - Спросил Кольт, протирая глаза.
- Сын, не надо скрываться, я всё знаю про вас с Шелли. - Сказала Пэм, улыбнувшись.
- Что!?! - Крикнул Кольт.
  Он сидел с большими глазами от недоумения, почему она так решила? Ведь ничего не было. Хотя... И тут Кольт понял, почему она так думает, но хотел узнать всё от мамы.
- Ого, я не ожидала, что ты так отреагируешь на моё разоблачение. - Сказала Пэм с счастливым лицом.
- Почему ты так решила? - Спросил Кольт.
- Я вас видела, как вы обнимались за кустами. - Сказала Пэм.
- Во-первых, если мы обнялись, не значит, что мы встречаемся, а во-вторых, Мортис толкнул Шелли на меня. - Сказал с гордым лицом Кольт.
- Ну, ну. - Сказала Пэм и ушла готовить еду.
  На часах 6 утра. Видимо мама Кольта не хотела, чтобы кто-то услышал их разговор. Она хотела поддержать сына и скрыть отношения. Она всё равно была хорошей. Хотя она следит за Кольтом всё время, как за малышом, который может упасть или удариться в любой момент.
  Кольт решил поспать ещё немного. Ну зачем подметать в комнате, когда можно поспать подольше. Все мы немножко Кольт. Но... Пэм пришла и погнала его подметать. А после и постирать одежду. А пока Кольт убирался по дому, Джесси спокойно спала в своей мягкой кроватке.
  Прошло 3 часа как минимум и Кольт был свободен. Как раз скоро Шелли прийдёт и можно с ней погулять. Кольт поел и пошёл гулять. А сестра сказала, что гулять не хочет. Но на самом деле она будет шпионить за Кольтом по просьбе Пэм.
  Кольт зашёл за Шелли и они пошли гулять в парк. Его подруга уговорила. Типо без сестры твоей будет в парке веселей, никто мешать не будет.
- Да ладно тебе, сестра не мешает. - Сказал Кольт.
- Это моё мнение, а ты думай как хочешь. - Ответила Шелли.
- Не, может и в парке она реально мешает, но без неё на улице обычной так скучно. - Сказал Кольт.
- Ну, а я про что? - Сказала Шелли.
  Друзья шли по парку и разговаривали. Никому не мешали так сказать. И тут слышат позади голос, который так бесит. Это был Мортис. Да, да, опять он. И Джесси сидела в кустах, наблюдая и снимая всё на телефон.
- Оу, а кто это тут ходит? - Коверкая свой голос сказал Мортис.
- Не твоё могильное дело. - Сказал Кольт.
- А почему мы такие злые? - Так же сказал Мортис.
- Мортис, нам, что, уже просто поговорить вдвоём нельзя? - Спросила Шелли.
- Конечно можно! - Сказал Мортис и ехидно улыбнулся.
  Кольт закатил глаза и выстрельнул в лоб Мортису. Он исчез и появился на кладбище
- Блять, твою ж на лево! - Выругался Мортис.
  В парке
- Молодец, Кольт! Он уже наверно всем надоел. - Сказала Шелли.
  Кольт улыбнулся и кивнул. Дальше они пошли по парку кормить голубей. Джесси же сидела в кустах с недовольным лицом, ведь если она принесёт видео-доказательство своей маме, то она даст ей 100 гемчиков. За них Джесси готова на всё, ну почти на всё.
  Тем временем Шелли и Кольт сидели на лавке и кормили голубей. К ним подбегает Леон.
- Здорово друганы! Ой, а вы, что? Тип шуры муры? Я не помешал? - Спросил Леонид (автор: Леонид! Хахаха, какое имя!).
- Нет! - Сказали одновременно Кольт и Шелли.
- Ок, простите. - Сказал Лёня и улыбнулся. - А, что вы делаете? Обычно с вами Джесси.
- Да, но она решила дома остаться. - Сказал Кольт.
  Тут мимо нашей компании проходит Сэнди. Леон смотрел на него не отрывая взгляда. Кольт и Шелли переглянулись и посмотрели на Лоена.
- Леон? - Спросил Кольт и помохал рукой возле лица Лёни.
- А? Что? - Спросил Леонид.
- Да так. Ничего. - Сказала Шелли и посмотрела косо на Леона.
- Короче, я пойду, мне пора. - Сказал Лёня и побежал в сторону, куда пошёл Сэнди.
- Мне показалось или Леон... гей? - Сказала Шелли.
- Не показалось. - Ответил Кольт.
- Оу. Ха ха, удачи им. - Сказала Шелли и продолжила кормить голубей.
  Где-то неподалёку от друзей был слышен крик. Он быстро прекратился, по голосу напоминал Сэнди.
Там где Сэнди
  Сэнди шёл по тропинке и его что-то толкнуло за гаражи. И да в парке были гаражи. Сэнди от испуга закричал, но ему закрыли рот рукой. Из инвиза вышел Леон.
- Тссс, всех распугаешь. - Сказал Леон с улыбкой.
- К-кто ты? - Спросил Сэнди.
- О, я Леон, а ты Сэнди. - Сказал Лёня.
- Ну да, а от... - Не договорил Сэнди.
- Я за тобой следил. - Сказал Леон, облакатившись на гаражи и смотря на свои ногти.
- Ладно. - Ответил Сэнди. - А зачем?
- Скажу два слова и ты поймёшь. Только не пугайся. Я гей! - Сказал радостно Леон и смотрел на Сэнди в ожидании его ответа.
- Оу, ха. Прости, но я нат...
- Тссссс. Я тоже им был, но... встретив тебя, я стал им. - Говорил Леон, обняв Сэнди за плечо и показал рукой радугу, а он следил за его рукой.
- Но... - Хотел сказать Сэнди, но ему приложили к губам палец.
- Просто молчи. Потом полюбишь, а я буду за тобой ходить. - Сказал Леон.
Там где Шелли и Кольт
  Они решили пойти за Леоном, так как он оставил свой телефон. Они подошли и замерли. Там стоял Леон, который прижал Сэнди к гаражу. Сэнди уже сморщил глаза и немного присел. Леон уже взял лицо рукой и подблизился к губам парнишки, как
- Леон! - Закричала Шелли.
  Он сразу обернулся и отошёл, хватаясь за голову и долбя её. А Сэнди приоткрыл один глаз, а потом и вовсе открыл два глаза. Он посмотрел в сторону Шелли и Кольта и подошёл к ним.
- Спасибо. - Сказал Сэнди.
- Сэнди, прости, это у меня в голове. Это не я контролировал! - Сказал Леон.
  Сэнди просто ушёл, а Шелли и Кольт остались, смотря на Лёню.
- Лучше уходите от меня. Мало ли я сейчас могу с вами, что-то сделать. - Сказал Леон и убежал.
  Кольт и Шелли разошлись. Джесси не получила гемы, а Кольт решил расспросить Лёню завтра, про этот поступок.

Вот глава закончилась. Скоро вы поймёте, зачем я сюда этот момент приписала.
А пока,что ждите проду. А то и так глава сильно большой вышла.
Всем удачи и всем пока!♥
1016 слов.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя