Предложение. 18

581 12 4
                                    

  Так Шелли и Кольт встречались около месяца. Они ходили по парку, в гости на ночёвку, по магазинам и тому подобное. Это время они проводили весело и беззаботно. И Кольт решил сделать Шелли предложение.
  Утром, Кольт купил красивое кольцо и спрятав его, пошёл за Шелли. Они договорились пойти в ресторан. Шелли надела самый лучший наряд, как сделал и Кольт. Булл довёз их до заведения и сказал, что через час приедет. Этого было достаточно, чтобы Кольт сделал предложение Шелли.
  Кольт вышел из машины и открыл дверь своей половинке. Шелли вышла и они пошли в ресторан. Там заказали немного еды и ожидая заказа, начали разговаривать между собой.
  Шелли восхищалась заведением и говорила о том, как тут красиво.
  Заказ принесли и они начали есть. А Кольт выжидал лучшего времени. После трапизы, официант принёс чек и Кольт оплатил заказ. Так они просидели ещё немного и когда подъехал Булл, красноволосый встал на колено, достал коробочку, открыл её и там было колечко.
- Шелли, ты выйдешь за меня? - Спросил Кольт.
  Многие посмотрели на паренька, ожидая ответа от его пары.
- Да. - Ответила Шелли с улыбкой на лице.
  Она обняла Кольта. Те кто смотрел, а это большинство, умилились этому.
  Булл забрал парочку и отвёз их по домам, надо было выспаться, ведь завтра за свадебными нарядами.
  Завтра
  Шелли, Кольт и Джесси пошли в свадебный магазин. Выбирали сначало Шелли потом Кольту. Оценивала наряды Джесси. Заняло это примерно 2 часа.
  Свадьба тоже была в хорошем заведении у реки. Танцы, бросали букет, ели, веселились, смотрели на красивый вид, расписались и после салюта, пошли домой. Но они пошли в дом Кольта. Родня Кольта договорились с роднёй Шелли, что она побудет с Кольтом наедине.
  Парочка зашла в дом. Повседневная одежда Шелли была уже у них.
- Слушай, может уже? - Спросил Кольт.
- Что? - Спросила Шелли.
- Ну, это? - Спросил Кольт, подойдя вплотную к Шелли.
- А, это. Ну хорошо. - Сказала Шелли с улыбкой.
  Они побежали в спальню Кольта.
  А что там было дальше мы так и не узнаем в подробностях, потому что автор не очень любит такое писать, потому что стыдно, но вы поняли, что там происходит ;)
  На утро Шелли еле оделась и дошлала до ванны. Потом пошла на кухню. Ведь делать больше нечего. Тут проснулся Кольт, сделав ванные процедуры, он пошёл к Шелли. Он обнял её сзади и сел за стол.
- Ну как? - Спросил Кольт.
- Ты перестарался. Учтём, что ещё я была девственницей. - Сказала Шелли и скрестила руки.
- Прости. - Сказал Кольт.
  Шелли стало не очень и она пошла в ванну. Её тошнило, а живот болел. К ней подошёл Кольт и встал у проёма двери.
- Я тебя поздравляю. - Сказал Кольт.
- С чем? - Спросила Шелли. - С тем, что я заболела?
- Нет, с тем, что ты беременна. - Сказал Кольт.
- Твою мать б**ть. - Выругалась Шелли.
- Ты не рада? - Спросил Кольт.
- Нет, что ты. Просто это всё теперь терпеть... сука. - Сказала Шелли.
- Я с тобой. - Сказал Кольт и обнял Шелли.
 
Вот прода.         :3  =) :) =)
Миленькая прода) и это ещё не всё. Ещё прода будет :)
Всем удачи и всем пока!
487 слов.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя