1)Одни на семь дней... 16

378 12 11
                                    

- Что, не узнали меня? - Сказал Леон выйдя из инвиза.
  Кольт и Шелли встали с земли. Они направили оружия на Леона.
- Вы думаете можете остановить меня? - Сказал Леон.
- Да! - Ответили Шелли и Кольт.
  Они выстрельнули и Леон оказался дома. Друзья дали пятюню и положили оружие на место. Пэм была рада, что они справились. Но они с Джесси приготовили план. Оставить их на неделю в доме, который заперт. Еда есть. Не умрут.
  Сам план:
  Джесси должна гулять, а родители сломают замок, потом надо дождаться момента, когда Кольт и Шелли будут в доме. Кое с кем поговорят. Булла отправить к соседям. И сказать, что Пэм выйдет подышать воздухом. Закрыть дверь и она не откроется. Но сначало нужно незаметно перетащить вещи для ночёвки в соседний дом, где и живёт Шелли. А так же заблокировать окна.
  Родители начали подстраивать всё под план, а Джесси им помогала. Она пошла с друзьями в парк для отвлечения внимания. А в это время родители двух семей работали слаженно. Через час всё было готово. Дверь можно было открыть только с наружной стороны. Джесси прибежала к родителям и ждала указаний. Пэм сказала идти к соседям, а сама пошла в дом. Время было 14:53. И Кольт с Шелли шли с парка и о чём-то болтали. Пэм приоткрыла дверь, чтобы в дом зашли двое. Так и получилось.
  В дом зашли Шелли и Кольт.
- О вы пришли, на столе еда, можете поесть, а я пока воздухом подышу. - Сказала Пэм и закрыла дверь.
- Эм. Ну ладно. - Сказал Кольт.
- Странно. - Сказала Шелли.
- Будешь есть? - Спросил Кольт.
- Не, я лучше домой пойду. - Сказала Шелли.
  Шелли попыталась открыть дверь, но она заперта.
- Эм. Хах, дверь-то не открывается. - Сказала Шелли.
- Всмысле, она должна открываться. - Сказал Кольт.
  Кольт попробовал открыть дверь, но она закрыта. Он попробовал открыть все окна, но они не открывались. И как на зло Пэм ушла. Кольт вернулся к Шелли, чтобы всё объяснить.
- Шелли, мы похоже заперты. И самое плохое, что вдвоём. - Сказал Кольт.
- Но, но... Хорошо. Может Пэм придёт. Она должна разобраться. - Говорила Шелли, ходя по кругу.
- Но если не прийдёт? - Спросил Кольт. - Может она это задумала.
- Если она это задумала, то тут полюбому видеокамеры. - Сказала Шелли. - Если тут камеры, то значит они хотят заснять, что-то. Тут только мы, значит заснять нас. Если нас, то только то, что поможет им нас сблизить! Этого нам не надо!
- А может надо? - Спросил Кольт?
- Кольт. - Сказала Шелли с каменным лицом.
- Прости, просто, когда я нахожусь в замкнутом пространстве с красивой девушкой... - Не успел договорить Кольт.
- Кольт! - Крикнула Шелли.
- Пространство действует. Прости. - Сказал Кольт.
- Угу, знаю я твоё пространство. В ванной. Кто предлагал поцеловать меня? Спаситель хренов. - Сказала Шелли.
- Ну я. И что? Я же говорю, на меня пространство действует. - Сказал Кольт.
- Угу. Надо узнать сколько еды у нас есть. Разобраться кто где спит... - Не успела договорить Шелли.
- Как где? Ты со мной! - Крикнул Кольт.
- Это будет не легко. - Прошептала Шелли. - Кооооольт!!!
- Молчу. Прости. Я... я... я не справляюсь. - Сказал Кольт.
- Прошло пару минут. - Сказала Шелли. - А в ванне сидели долго. И справлялся как-то.
- Прости, я правда не понимаю, что со мной про... стоп. Кажись я знаю. - Сказал Кольт.
  Он закрыл лицо руками.
- Я сейчас всё расскажу. Мне Джин прыснул в лицо жидкость и ушёл. Потом ты проверила, что случилось и я увидел тебя. Вроде ничего. Но я понял, что это за жидкость. Она действует в закрытых пространствах так, что на кого ты первого посмотришь, то так неделю будешь вести себя в закрытых помещениях. Звучит странно, но мне рассказывали про эту жидкость. Она вызывает любовь к этому перво-увиденному человеку. А если быть точнее её усиление. Так как мы друзья, то у нас дружеская любовь, но с этой жидкостью она совсем не дружеская.
- Эм. И что ты предлагаешь делать? - Сказала Шелли.
- Держаться от меня подальше. - Сказал Кольт.
- Ладно. Ну, начнём это не лёгкое выживание...

Вот какая глава мне пришла в бошку. Довольно интересная.
Ждите проду.
Всем удачи и всем пока!♥
647 слов

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя