"Не надо! Мортис!.." 13

461 14 14
                                    

  Кольт не знал, что с ним будет. Хотя... нет. Он знал. Его изнасилуют. Он не будет больше девственником. Мортис его бросит на произвол судьбы. Вот и всё! А ведь уже вечереет. И ему прийдётся переночивать здесь. Хотя возможно... он его полюбил и теперь не хочет отпускать.
  Но Мортис не задумывался. Он пустил свои руки под футболку Кольта. Он же изогнулся, так как руки были холодными.
- ~Ох, Кольт, ты так сексуально изгибаешься!~ - Сказал Мортис.
  Кольт зло посмотрел на Мортиса. А он трогал Кольта холодными руками. Мортис прижался к Кольту. Он положил свои губы на шею к "пленнику". Кольт не мог и пошевельнуться по своей воли. Мортис управлял им. Кольт начал плакать. Заметив это, Мортис вытащил руки и поставил их на пол. Он слизал слезу с щеки Кольта.
- ~Эй, может ты хочешь чегото большего?~ - Спросил Мортис.
  Кольт замотал головой влево и вправо.
- Малыш? Скажи какой кекс тебе больше нравиться. На полу или на кровати. - Сказал Мортис. - А точно, ты же не можешь. Сейчас освобожу.
  Мортис снял намордник с Кольта. Кольт же начал вдыхать воздух. В это время Мортис хотел поцеловать в губы Кольта, но он закрыл ему путь рукой.
- Нет! - Сказал Кольт.
- Ты на привязи, что ты можешь мне запретить? - Сказал Мортис.
  Мортис любовался видами Кольта, а тот косо смотрел на него с отдышкой.
- Знаешь, Кольт. А ведь мне нравится, когда мне сопротивляются. - Сказал Мортис и улыбнулся.
- Ой, и что ты меня не изнасилуешь? - Спросил Кольт.
- Не время. - Сказал Мортис. - Я пока в задницу встявлю эту штуку с пушистым и длинным хвостом, а я пока подожду.
- Что?!? Нет! Не надо! Мортис! - Начал кричать Кольт.
  Но он не слушал Кольта. Он закрыл рот намордником и уже тянулся к его штанам с хвостиком, как послышались шаги и дверь раскрылась.
- Кольт! - Закричала Шелли.
  Кольт в ответ лишь промычал. Мортис с пошлой улыбкой начал подходил к Шелли и Броку с игрушкой в руках. Она отходила с Броком назад. Но друзья кивнули друг другу и стрельнули в него. На время он исчез.
  Брок стоял на месте, а Шелли подбежала к Кольту. Она сняла намордник и открыла цепи. В Шелли сразу пульнулся Кольт. Он обнял её и они упали.
- Шелли, я так рад, что вы пришли. - Сказал Кольт.
- Хаха, я тоже тебе рада, но... надо подниматься. На полу обнимашки не очень. - Сказала Шелли.
  Кольт встал и помог подняться Шелли.
- Кстати, вот твоё оружие. - Сказала Шелли и кинула оружие Кольту.
- Спасибо. - Сказал Кольт и поймал оружие.
- Простите,что я мешаю вам в ваших любовных отношениях, но... - Не успел договорить Брок, как его перебили.
- Мы друзья! - Крикнули Шелли и Кольт одновременно.
  "Парочка" покраснела.
- Хорошо, хорошо. Но нам надо уходить. - Сказал Брок.
  Друзья собрались и быстро, но незаметно вышли из здания. Они подождали пока туда зайдёт Мортис и быстро побежали к выходу с кладбища. Пока бежали, то Брок подставил подножку Кольту. Он бежал за Шелли и упал на неё.
- Брок, нельзя поаккуратнее? - Спросил Кольт.
- Я тебя о том же хотела спросить. - Сказала Шелли.
  Кольт понял, что лежит на Шелли и как это выглядит со стороны. Он покраснел и быстро встал с подруги. Шелли встала с земли и оттряхнула с себя пыль.
- Ой, а кто это такой засмущался? - Спросил Брок.
- Заткнись! - Сказал Кольт.
  Шелли посмотрела на парней и просто покачала головой. Но нельзя было не заметить её улыбку на лице.
- Вы можете сколько хотите разговаривать, но только если ты, Кольт, хочешь снова побыть у Мортиса. - Сказала Шелли, Смотря на ругающихся парней.
- Без проблем. - Сказал Кольт.
  Друзья быстро побежали дальше. Но на выходе из парка, Брок сказал, что его дом в другой стороне. Шелли и Кольт побежали к дереву, которое было возле их домов.
- Шелли, спасибо тебе огромное, что спасла меня. - Сказал Кольт и обнял Шелли.
  Она конечно не ожидала, но обняла тоже в ответ.
- На то и нужны... друзья. - Сказала Шелли.
  Они обнимались ещё минут 5. И только тогда пошли домой. За обнимашками следила Пэм. И как сын пришёл в дом в 1:26, она начала его расспрашивать.
- Кольти, ты где был? - Спросила Пэм.
- Да так, меня Мортис украл, а Шелли с Броком меня спасли. - Сказал Кольт.
- Он ничего плохого тебе не сделал? - Спросила Пэм.
- Ну, почти нет. - Сказал Кольт и уже собирался идти на верх.
- Подожди герой, а ну сюда. Рассказывай. - Сказала Пэм.
  Кольт покраснел от стыда. Он подошёл к Пэм и сказал.
- Ну. Знаешь как играют взрослые? Примерно так. Но клянусь, что в заднице ничего не было! - Сказал Кольт. - И ничего в рот не клал. А теперь я спать.
- Стой! А что с Шелли. Вы обнимались 5 минут! - Сказала Пэм.
- Мам, мне и так стыдно! Ты ещё выманиваешь из меня информацию. - Сказал Кольт.
- Значит было. - Сказала Пэм тихо.
- Что?!? Нет! Нет! Нет! - Сказал Кольт и замахал руками. - Я просто, по дружески. Мы с ней только лучшие друзья с детства. Всё!
  Кольт ушёл в свою комнату и уснул.

Вот такая глава получилась. Мне стыдно очень за начало. Надеюсь мои старания не зря.
Ждите проду, а я её писать.
Всем удачи и всем пока!♥
814 слов.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя