... Перед ней сидел Кольт с закрытыми глазами. Она хотела оттолкнуть его, но быстро поняла, что не может сделать этого. Тогда же очнулся и Кольт. Он дёрнулся от неожиданности и "парочка" упала на пол. Джесси была так рада такому развороту событий. Ведь они могли "добровольно" поцеловаться. За это мама даст 100 гемчиков и Джесси пойдёт в магазин шопиться. Она мечтала о покупках и о том, что свела друзей. Но они просто лежали красные и смотрели друг на друга. Просто. Молча. Смотрели. Тут начала говорить Шелли с нервным голосом:
- Ха, Джесси и как ты можешь объяснить нам это?
- А я и не против. - Сказал Кольт и только потом понял, что сказал.
- Аааааааа, Джесси! - Начала кричать Шелли. - Отвяжи нас!
- Ой, прости. Я сам не понял, что сказал! Это давление на меня действует. - Попытался оправдаться Кольт.
- Хорошо, но всёравно, Джесси! Отвяжи! - Начала кричать Шелли.
- Стой Шелли, что-то тут явно не чисто. - Сказал шёпотом Кольт на ухо подруге.
- Всмысле? - Сказала Шелли так же.
Джесси не понравилось, что они переговариваются между собой. Но продолжила смотреть за ними.
- Джесси, что ты от нас ждёшь? - Спросил Кольт.
Джесси подошла к двери. Она посмеялась и потом ответила:
- Ну, мне мама даст 100 кристаллов за... - Джесси не успела договорить, как её перебили.
- И ты нас закрыла, чтобы не делиться!?! - Выкрикнул Кольт.
- Нет! Я не договорила! Она их даст за то, что вы будете встречаться. - Сказала Джесси последнее слово с задержкой и прикрыв глаз, ожидая наказания.
Шелли и Кольт повернули головы в сторону двери. Потом посмотрели друг на друга. Кольт улыбнулся, а Шелли не поняла, почему он улыбается. Что тут смешного. И тут Кольт заговорил.
- Джесси, а поцелуя достаточно? - Спросил Кольт, не отводя взгляда от подруги.
- Что!?! Даже не вздумай! - Накричала Шелли.
Она была растеряна. Не ну вас блин поцелует друг. Не каждому это по нраву. И в таком месте первый поцелуй. Не так его себе Шелли представляла.
- Шелли, что с тобой? - Спросил Кольт. - У меня есть план, успокойся. - Сказал на ушко.
- Но для поцелуя надо развязать нас! - Сказал Кольт.
Джесси положила телефон в карман и открыла дверь. Она развязала их. И Шелли с Кольтом в этот момент отпрыгнули друг от друга.
- Эй! А поцелуй? - Спросила Джесси, надув щёчки.
Кольт подошёл к Джесси и поцеловал её в лобик. Отодвинул сестру и позвал за собой Шелли. Друзья вышли на улицу, а Джесси стояла возле стенки, скрестив руки. А план был просто превосходен.
Кольт проводил Шелли до дома. Возле двери Шелли решила спросить Кольта:
- Слушай, я одного не пойму, а почему ты тогда сказал, что не против? Явно же не от давления вокруг? - Спросила Шелли, схватившись за ручку двери и смотря на пол.
- Я просто растерялся и хотел, что-нибудь сказать, а получилось... не очень. - Ответил Кольт, почесав голову (ну когда оправдываются, что-либо делают, но ответа чёткого не дают).
- Ну ладно, пока. - Сказала Шелли и зашла в дом.
Кольт пошёл домой. И как раз приехали родители. Джесси решила не говорить про этот случай. Это не первый, но не последний её план...Вот продолжение главы. Я думала, поцелуются они или нет. Если да, то как.
Вообщем решила отложить на потом.
Всем удачи и всем пока!♥
514 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)