Все расходятся по домам. Леону же пришлось зайти за Шелли. Она не заставила ждать.
- О, Кольт, привет! - Сказала Шелли.
- Привет, может пошли в парк? - Сказал "Кольт".
- Хорошо, подожди. Я сейчас. - Сказала Шелли с милой улыбкой на лице, но и с маленьким недоверием.
Она пошла, а Леон стал её ждать. Не прошло и 5 минут, как Шелли уже вышла.
- Всё? Пошли. - Сказал Леон.
- Ну да. - Сказала Шелли.
Лёня уже хотел взять за руку Шелли, но она её отдёрнула.
- Кольт? С тобой всё нормально? - Спросила Шелли.
- Ну да, нормально. - Сказал "Кольт".
Шелли лишь посмотрела на него и они пошли дальше. Дошли до скамейки и сели на неё. Они разговаривали и потом ещё ходили по парку. Леон купил сахарную вату и они её быстренько съели.
Время подходило к вечеру. Шелли и "Кольт" сидели на скамейке и разговаривали.
- Ладно, Кольт, я пойду домой. - Сказала Шелли и уже встав с скамейки, то ''Кольт'' схватил её за руку.
- Стой! Я давно тебе хотел кое-что сказать. - Сказал Леон.
Шелли вопросительно посмотрела на ''друга''.
- Я тебя люблю. Я тебя раньше любил. И буду любить. - Сказал Леон.
Шелли стояла в ступоре и непонимающе смотрела на "Кольта". Леон приблизился к Шелли, а она немного отошла от него.
- Эм. Ну это как-то неожиданно. - Сказала Шелли. - Я даже не знаю, что тебе ответить. Блин, ну я тебя не люблю, прости.
Леон решил не медлить. Он взял её за руки и уже попытался её поцеловать, но она его оттолкнула ногой.
- Кольт! Ты совсем с ума сошёл? - Спросила Шелли. - Хотя мне кажется, что ты вовсе не Кольт.
- Думай как хочешь малышка. - Сказал Леон.
- Что? Я тебе не малышка! Ты не Кольт! - Сказала Шелли.
- А когда, ты не подозревала ничего, как хорошо ты общалась. Согласись, ты ведь его любишь! - Сказал "Кольт".
- Я ответила тебе так, как ответила бы ему! Я не люблю его! Он мой друг! - Сказала Шелли.
- Но ведь ты подозревала, что я это не он. От куда мне знать, что ты меня сейчас не обманываешь? - Спросил Леон.
- Просто поверь мне на слова. - Сказала Шелли. - Тем более, я не обязана отчитываться перед незнакомым мне человеком!
- Возможно я знакомый тебе человек, Шелли. - Сказал Леон.
Он начал медленно подходить к Шелли. Она же просто побежала к своему дому, а главное подальше от ''Кольта''. Когда она уже подбегала к дому, то увидела, что подъехала машина, а из неё вышел Булл и Кольт. Шелли увидела Кольта, подбежав, она обняла друга. Кольт не ожидал, что Шелли так поздно гуляет, но поняв, что это она тоже обнял в ответ. Булл, увидев эту картину, посмотрел на Кольта а-ля "Я вам не мешаю?". Кольт же просто закатил глаза. Булл пошёл домой, а Кольт и Шелли стояли на улице.
- Слушай, а почему ты так поздно гуляла? - Спросил Кольт.
- Это долгая история, но расскажу кратко. Типо пришёл ты, и предложил пойти в парк. Я конечно согласилась, так как подумала, что это ты. Сначало он вёл себя как нормальный друг. Я даже не думала, что это мог быть кто-то ещё, но сомнения были. Потом это признаётся мне в любви, но я отшиваю его. Это меня не поняло как я поняла и начало лесть ко мне. Я его отталкиваю, а потом убежала от него. Как-то так. - Сказала Шелли.
- Ого, а я на арене был. Было весело. Но тут было ещё веселее. - Сказал Кольт.
- А тебе не кажется странным, что именно в этот день, когда ты уехал, пришёл псевдо-Кольт? - Спросила Шелли.
- Знаешь, мне кажется, что это всё родители. А этот кто-то из знакомых. - Сказал Кольт.
- Ну ладно. Тогда до завтра? - Спросила Шелли.
- До завтра. - Сказал Кольт.
Они разошлись. Кто-то из них ел, а кто-то уже ложился спать. Так их день и прошёл.Всем удачи и всем пока!♥
611 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)