Положив котёнка на землю, Шелли остановила Кольта, встав перед ним. Он же непонимающе посмотрел на неё. Шелли взяла лицо Кольта обеими руками. Она встала на носочки и поцеловала Кольта. Он был в шоке, но потом обнял её одной рукой за талию, а другой гладил по голове. Этот поцелуй был нежен и прекрасен. В нём было всё хорошое, что накопилось за это долгое время и любовь и доброта и многое другое, что дополняло друг друга. Шелли отстранилась. На её лице была милая улыбка. Она подняла Джека и пошла дальше. Кольт шёл возле неё.
- Как я понял это да? - Спросил Кольт.
- Конечно это да. - Сказала Шелли.
- Ладно, тогда давай ты пойдёшь к себе, поговоришь с мамой, а потом ко мне? - Сказал Кольт.
- Да, я как раз хотела это предложить! - Сказала Шелли. - Но Джек со мной.
- Хорошо. - Сказал с улыбкой Кольт.
Они дошли до лома, где живёт Шелли. Мама была рада встретить дочь. Она покормила Шелли и Кольта. Потом они пошли к дому, где живёт Кольт.
- Напомни, почему ты хочешь первой рассказать Джесси, о том, что мы встречаемся? - Спросила Шелли.
- Она сама сказала, что хочет знать, когда мы будем встречаться, а я сказал, что она узнает первой. - Сказал Кольт.
- Ладно. - Сказала Шелли.
Они прошли в дом и поздоровались с Пэм, тоесть: Кольт, Шелли и Джек. Они побежали на второй этаж, где и находилась комната Джесси. Они постучали и открыли дверь. В комнату забежал котик, а потом зашла и наша парочка.
- Эм, что такое? - Спросила Джесси.
- Помнишь, ты говорила, что хочешь знать, когда я буду встречаться с Шелли? - Сказал Кольт.
- Всмысле? - Спросила Джесси с улыбкой.
- Мы встречаемся! - Сказала Шелли с улыбкой.
Джесси встала с кровати и обняла друзей.
- Я так рада за вас. Слушайте, а давайте маму разыграем? - Сказала Джесси, отпуская пару.
- Как? - Спросил Кольт.
- Вам же всёравно, что если вы поцелуетесь? - Спросила Джесси.
- Ну, получается, что так. - Сказала Шелли.
- Вот и отлично. - Сказала Джесси.
Шелли вышла из комнаты, а к ней подошёл Кольт. Он прижал её к стене. Шелли пыталась его оттолкнуть, но не смогла. Кольт поднимает лицо и целует её. И тут выходит Джесси. Она замечает, как они целуются и замерает. Кольт заметил Джесси и начал махать руками.
Джесси подбежала к Пэм и сказала посмотреть на камере, ведь там, что-то интересное. Потом Кольт и Шелли подошли к Джесси. В это время Пэм начала смотреть этот отрезок. Она была в шоке. Типо как? Типо что?
- Кольт? - Спросила Пэм.
- Хм, странно. - Сказал Кольт.
- Да, тут был котёнок Шелли. - Сказала Джесси.
- Джесси, это ты смонтировала? - Спросила Шелли, скрестив руки на груди.
- Нет! Тут был котёнок. - Сказала Джесси.
- Ну я помню, что он был, но этого не было. - Сказала Шелли.
- Ладно, раскусили меня. Это я сделала. - Сказала Джесси подняв руки.
- Ха, вот так то! - Сказала Шелли.
- Джесси, больше так не делай. Хорошо? - Сказала Пэм.
- Да. - Сказала Джесси.
Джесс пошла в свою комнату, а розыгрыш продолжается. Кольт и Шелли пошли смотреть кино. Они сели на диван и включили телевизор. Через пять минут Кольт наклонился к Шелли, что та немного прижалась к подлокотнику у дивана.
- Кольт, что ты делаешь? - Спросила Шелли с улыбкой.
- Ничего. - Сказал Кольт.
- Мне вообще-то не очень удобно. - Сказала Шелли.
- Что по правде? - Спросил Кольт.
- Да. - Ответила Шелли.
Кольт сразу сел нормально и отвернулся от Шелли.
- Я обиделся. - Сказал Кольт.
- Ой, да ладно тебе. - Сказала Шелли. - Всёравно я люблю тебя.
Кольт обнял Шелли, а она его. Потом они сели нормально и продолжили смотреть. Но тут к ним подошла Пэм.
- И что это было? - Сказала Пэм.
- Что именно? - Спросил Кольт.
- Ты знаешь. - Сказала Пэм.
Шелли и Кольт начали шептаться между собой.
- И что мы шепчемся? - Спросила Пэм.
- Сюрприз! - Сказали Шелли и Кольт одновременно.
- Я что-то не понимаю. - Сказала Пэм.
- Да, мам. Мы встречаемся. - Сказал Кольт, закатив глаза.
- Мы хотели просто разыграть вас. - Сказала Шелли.
- Молодцы, хорошая шутка. А теперь правду. - Сказала Пэм.
- Но это правда. Я его люблю. - Сказала Шелли.
- А я её. - Сказал Кольт.
- И то видео, не подделка. - Сказала Шелли.
- Так это правда? - Сказала Пэм. - Я так за вас счастлива.
Пэм обняла их и пошла готовить, что-нибудь фирменное. Шелли и Кольт посмеялись.
- Так, что там было по плану? - Спросил Кольт и нагнулся к Шелли.
- Кольт? Я конечно люблю тебя, но не сейчас же и не здесь. - Сказала Шелли.
- Да ладно, я пошутил. - Сказал Кольт.
- Ха-ха, смешные у тебя шутки. - Сказала Шелли.
- О, не переживай. - Сказал Кольт и обнял Шелли.
Вскоре они поели, и Шелли пошла с Джеком домой. На пороге, Шелли поцеловала Кольта и пошла домой. И все пошли спать, ведь завтра их ждут новые приключения.Вот прода, мимимишная! Ждите проду вот и всё, что я хочу вам сказать :з
Всем удачи и всем пока!♥
768 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)