Правда или действие? 10

487 15 2
                                    

  И вдруг раздался рёв. Сразу все посмотрели в сторону звука. Шелли и Кольт были рады, что не поцеловались, но этот рёв насторожил. Тут Макс и Вольт быстро выбежали из здания. Ворон побежал за ними. Шелли решила не медлить и тоже побежать. Кольт побежал за подругой. На улице был динозавр. Как он попал сюда, никто не знает. Тут подлетает Меха-Ворон и Меха-Бо. Макс выпивает энергетик. Шелли настраивает свой дробовик. Кольт берёт револьеры, а Вольт начинает стрельбу по динозавру. Сверху на монстра летят мины и ракеты. Снизу пули и энергетические сгустки.
- Шелли, направь супер в сторону задних лап динозавра и стреляй! - Сказала Макс.
  Шелли выстрельнула и динозавр начал падать. Меха-Бо и Меха-Ворон поддерживали монстра, что бы не разгромил всё.
  Когда динозавр лежал, то его отправили в лабораторию для исследований. Шестёрка дала пятюню друг другу.
- Отличная команда получилась! - Сказала Макс.
- Да, это было круто! - Сказал Меха-Ворон.
  Все вернулись в клуб. Пенни зашла на сцену и сказала всем, что время сюрприза. Это игра, которая называлась правда или действие! Все начали хихикать, кроме Шелли и Кольта (Макс и Вольт пошли по домам, ну типо уже почти час ночи как бы). Все расселись на ковре, а Шелли и Кольт договорились говорить только "правда".
  Игра началась. Бравлера спрашивали про то, как кто познакомился, давали действия на поцелуи  и типо того. Расскажу несколько случаев:
1.- Мортис, правда или действие? - Спросила Биби.
- Правда. - Сказал Мортис.
- А правда, что ты приставал к Кольту, если да, то почему? - Спросила Биби.
  Кольт посмотрел на Биби, а она улыбнулась.
- Да, это правда. А почему? Потому что сделали заказ. И я хотел, что бы Шелли ревновала и вскоре Шелли и Кольт начали встречаться. Поэтому я согласился на заказ. Как видишь, они тут, а значит, что всё получилось. Да малыш? - Сказал Мортис.
  Кольт посмотрел на Мортиса, а Мортис на Кольта.
- Не смей меня так называть. - Сказал Кольт.
- Ладно, ладно. - Сказал Мортис с улыбкой.
2.- Шелли, правда или действие? - Спросила Пенни.
- Правда. - Сказала Шелли.
- Хорошо, когда вы начали встречаться? - Спросила Пенни.
- Хм, вроде месяц назад. - Сказала Шелли.
3.-Шелли, правда или действие? - Спросила Пенни.
- А допустим действие. - Сказала Шелли.
  Кольт посмотрел на Шелли.
- Хорошо, значит действие? Поцелуй того, кого любишь. - Сказала Пенни.
- Ладно. - Сказала Шелли.
  Шелли поцеловала в щёчку Кольта.
- Но я имела ввиду в губы. - Сказала Пенни.
- Надо было точнее говорить. - Сказала Шелли.
  Так они и играли. В три часа ночи все начали расходиться. Когда оставалось мало народу, то Шелли и Кольт подошли к Пенни.
- Слушай, прости конечно, что мы врали, но мы просто друзья и просто хотели повеселиться в клубе. - Сказала Шелли.
- Я поняла, поэтому и задавала такие интересные вопросы и задания. - Сказала Пенни.
- Что!?! Ты специально! - Сказала Шелли.
- Но зачем!?! - Спросил Кольт.
- Ну... вы мило смотритесь. - Сказала Пенни.
- Нам это ВСЕ говорят. - Сказала Шелли, сложив руки на груди.
- Раз все так говорят, то почему вы ещё не вместе. - Спросила Пенни.
- Если все так говорят, то не значит, что мы любим друг друга. Дружить? Да. Любить? Нет. - Сказал Кольт.
- Вы странные. - Сказала Пенни.
- Какие есть. - Сказала Шелли.
  Друзья ушли из клуба. Пока они шли, то решили, что не будут ходить туда, куда Леон им посоветует. Что больше не будут ходить по разным клубам.
  Когда они дошли до своих домов, то обнялись и пошли по домам. А родители на них смотрели и спрашивали, что случилось, что было, почему так поздно. Но они только легли спать и ничего не сказали.

Вот прода, для нашего народа))
Всем удачи и всем пока!♥
571 слово.

Кольт, мы ведь друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя