Кольт начал будить Шелли. Она быстренько проснулась и напряглась. Дверной замок повернулся и дверь открылась. Перед друзьями стоял Мортис. Шелли и Кольт сидели и смотрели на него.
- Ну, что голубки? Не помешал? - Сказал Мортис с явным намёком на... кх. Ну вы поняли;)
Мортис взял за руку Шелли и покрутил её (как в танце девушку крутят одной рукой сверху. Надеюсь объяснила нормально) и приобнял за талию. Шелли пыталась вырваться. Кольт встал.
- А ну не трогай её! - Крикнул Кольт.
- А точно, прости! - Сказал Мортис и бросил Шелли на Кольта.
Шелли упала прямо лбом на грудь Кольта, а он её еле удержал. Она подняла голову и поняв, что она упала на друга сразу отскочила. (А теперь представьте, каково Шелли, между двумя парнями её туда сюда. Угарнула над ситуацией.)))
И тут бежит Джесси, а за ней Брок и Леон. В руках у неё была вторая (запасная) лопата Мортиса. Она подбежала к Мортису, а на него упали Брок с Леоном, которые не успели затормозить. Джесси якобы нечаянно уронила прямо на голову парням лопату.
- Джесси! - Прокричали друзья.
- Да, да. Это я. - Сказала Джесси. - Если бы не чужой дом, я бы вас тут оставила.
Вообщем они ушли из большого дома Мортиса и шли по парку. И у Джесси созрел вопрос.
- Слушаете, а что вы там вообще без меня делали? - Спросила Джесси.
- Спала. - Сказала Шелли.
- Это двух-смысловое слово. - Сказала Джесси.
- Джесси! Дремала! Так сойдёт? - Спросила Шелли, разводя руками.
- Ага. - Сказала Джесси.
Они подошли к дереву. На улице темнело. Джесси попрощалась с подругой и пошла домой. Кольт тоже попрощался с Шелли и пошёл домой.
Дома у Мортиса
- Бля, бошка! А ну-ка свалите с меня! Тут вам не группавуха, чтобы лежать на мне! - Крикнул Мортис.
- Хорошо, хорошо! - Сказали Брок и Леон.
- Не, ну если вы хотите, можем наметить время встречи и тут побыть, но не сейчас. - Сказал Мортис с улыбкой.
- Не, спасибо! - Сказал Леон.
- Да, я с Лёней соглашусь. - Сказал Брок.
Лёня побежал домой как и Брок. Мортис же стал продумывать план...Здрасти, глава маленькая, но зато прошлая была сильно большая. Так, что так.
Всем удачи и всем пока!♥
343 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)