Кольт проснулся и сделал водные процедуры. На часах 7:36. Все спят. Но не Пэм. Она думала про Кольта, сидя на кухне. Когда кольт попал в поле зрения Пэм, то она сразу позвала сына. Кольт подошёл к ней и сел за стол.
- Кольт, что ты имел ввиду вчера, когда говорил про то, что у тебя чуть не случилось? - Спросила Пэм.
Кольт побледнел, вспомнив тот случай. Но сразу пришёл в себя. Он сначало хотел отогнать от неё все мысли про этот случай.
- Я просто тогда не в настроении был. - Сказал Кольт, но это только ухудшило ситуацию.
- А кто или что испортил или испортилА тебе настроение? - Спросила Пэм.
- Аааа. Ну. Хах. - Кольт не знал, что ответить.
Он не знал говорить правду или солгать. Она знает про Леона или нет. Может он ещё хуже сделает.
- Скажи честно. - Сказала Пэм.
- Эх. Хорошо. Меня чуть ли не поцеловал Леон, из-за того, что не принял таблетки, но Шелли меня спасла. - Сказал Кольт последнее предложение на одном дыхании.
Пэм же была немного шокирована. Но спросила ещё кое-что.
- А как спасла? - Спросила Пэм.
- Ну... она сказала, что я её парень и Леон ушёл. Но потом она сказала, что это ради спасения. - Сказал Кольт.
Пэм, что-то сказала про себя и пошла к Джесси. Кольт же просто поднял плечи и пошёл рыскать в холодильнике. Кое как нашёл себе пропитание и сел за стол. На телефон пришло сообщение. Оно было от Шелли.
Переписка (Кольт - К, Шелли - Ш.):
Ш - привет.
К - привет. Почему пишешь? Обычно вживую говорим.
Ш - я знаю, но произошёл неприятный случай.
К - что такое?
Ш - я расскажу. Помнишь вчера я говорила, что типо ты мой парень?
К - ну да. И что?
Ш - Джесси сказала, что я сказала, что ты мой парень. И, что я сама так сказала. И мои родители заперли меня в комнате.
К - стоп, а откуда Джесси знает?
Ш - мне кажется, что она за нами следит. И тогда она тоже следила. Либо совпадение.
К - это не совпадение.
Ш - откуда такие сведения?
К - Пэм пошла в комнату Джесси, после того, что я сказал, что ты скзала, что я твой парень, но ради спасения. А Джесси это сделала ради гемов и сохранила в тайне, то, что это было ради моего спасения!
Ш - я от тебя в шоке.
К - я сам от себя в шоке.
Ш - ладно, потом сговоримся.
К - хорошо, пока.
Переписка закончена.
Кольт ещё залипал в телефоне как к нему подошла Пэм.
- С кем переписывался? - Спросила Пэм, как только Кольт положил телефон.
- С Шелли. А что-то не так? - Спросил Кольт с недопониманием.
- Ещё есть шанс! - Прошептала Пэм.
- Какой шанс? - Спросил Кольт вообще ничего не понимая.
- Это не тебе. - Сказала Пэм и пошла в свою комнату.
Только начало дня, а уже такая заваруха. Время на часах 8:52. Кольт решил прогуляться. За ним в окно следила Джесси. Он сел возле дерева и начал лазать в телефоне. Джесси посмотрела в соседнее окно. Там сидела Шелли и грустила. Вдруг она поднялась и посмотрела в телефон. Положив его, она начала смотреть в окно. Джесси пригнулась. Потом Шелли посмотрела в другое окно, которое вело к дереву, где сидел Кольт. Она открыла окно и помахала рукой. Кольт сделал тоже самое. Джесси взяла телефон и начала снимать. Кольт начал писать в телефон, заметив это, Шелли подбежала к телефону и взяла его. Потом вернулась на своё место. Они переписывались друг с другом.
Джесси заметила Мортиса. Он бежал на Кольта. Шелли показала на него пальцем. Кольт обернулся...Вот такая глава вышла. Надеюсь понравилась.
Ждите проду. А я пошла её писать.
Всем удачи и всем пока!♥
584 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)