После того, как врач ушёл, Шелли осталась на едине с Джеком. Он лежал на её коленках и тихо мурлыкал.
- Знаешь, Джек, я ведь, когда была в коме, всё слышала. И как приходил Кольт и как мама и как Джесси. Они общались со мной, но я ответить не могла. - Сказала Шелли котёнку (не, ну мы все говорим с котами, иногда советуемся. Это не шиза, это человеческая потребность в разговорах).
Котик в ответ мяукнул и продолжил спать.
- Я чувствовала каждое прикосновение. Я чувствовала такие тёплые руки, которые сжимали мои руки. Это был Кольт. Не смотря на всё, что со мной случилось, он каждый день приходил ко мне. И воодушевлял проснуться. И вот я могу говорить, видеть, двигаться. - Сказала Шелли и улыбнулась.
Джек лежал и мурлыкал. Он ничего не делал, он просто лежал.
- И я слышала, что он говорил мне, перед тем, как я вышла из комы. - Сказала Шелли. - Как думаешь, Джек, рассказать ему об этом?
Кот мяукнул и стукнул лобиком щеку Шелли. Что видимо означало да. Шелли улыбнулась и погладила Джека.
- Он признался мне в любви. Я честно не думала, что он меня любит, но как сказал Кольт, он тоже не знал. Я даже не знаю, что ему на это ответить. Ведь он мой друг, но ведь он единственный, кто меня может так поддержать. Я не знаю. Надо подумать. Не зря мне эти три дня дали, правда, Джек? - Сказала Шелли.
Но Джек уже мирно посапывал возле хозяйки.
Так и проходили эти три дня. Они мчались, даже не останавливаясь и не смотря назад. Кольт приходил и говорил с Шелли, а она всё думала над его словами. И вот уже последний день в больнице. Врач сидел на стуле и писал что-то на бумажках.
Шелли лежала и борматала под нос: "Да или нет? Может да? Но ведь он друг. Но ведь он любит меня. Может да?" Она лежала и думала.
- Скажите да, я думаю это будет лучшее решение. - Сказал врач с еле заметной улыбкой на лице.
- Что? - Переспросила Шелли, чтобы понять, то ли он имел ввиду.
- Вы всё правильно расслышали. - Сказал врач.
- Думаете? И наверное вы правы. - Сказала Шелли, смотря в окно.
- Поверьте. Я видел за своё время много таких случаев. И сейчас эти люди имеют детей, которые уже школу закончили. И живут вместе. Так что я знаю, что говорю. - Сказал врач.
- Но, ведь он друг и... - Не успела договорить Шелли.
- Они тоже были друзьями. - Сказал Врач.
- Ясно. - Сказала Шелли.
- Значит так, вы совершенно здоровы, можете подождать пока за вами придут. - Сказал врач с доброй улыбкой и вышел из палаты.
Через 30 минут пришёл Кольт. Шелли была уже готова идти. Она всё собрала, а котёнок выспался. Они вышли из больницы и пошли в сторону их домов.
- Надеюсь, что теперь ты не будешь ходить одна? - Спросил Кольт.
- Нет, спасибо! - Сказала Шелли, поглаживая Джека, которого несла на руках.
- Ну ладно. - Сказал Кольт.
- Знаешь, мне врачи говорили, что ты ко мне чаще всех приходил. Даже было, что засыпал. - Сказала Шелли с милой улыбкой на лице.
- Ну да, было такое. - Сказал Кольт.
- И я слышала, что ты меня поддерживал, когда я была в коме. Как ты переживал за меня. - Сказала Шелли.
- Ну да. - Сказал Кольт.
- И знаешь, ещё я кое-что услышала. - Сказала Шелли.
Кольт промолчал, но явно был заинтересован.
- Ты сказал это перед тем, как я вышла из комы. Ты сказал, что... любишь меня. - Сказала Шелли.
Повисла неловкая тишина. Кольт усмехнулся и посмотрел на Шелли.
- Да, я сказал, что люблю тебя. - Сказал Кольт.Вот такая глава, в следующей главе узнаете всё, что произошло)))
Так, что...
Всем удачи и всем пока!♥
585 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)