Шелли проснулась. Она огляделась, а возле неё сидела мама. Шелли села на кровать и дотронулась рукой до мамы.
- Шелли! Ты проснулась! - Сказала мама.
- Ха, ну да, а что такого? - Спросила Шелли.
- Ты проспала вчера сутки! С ночи, до следующего дня. - Сказала мама.
- Оу, круто! И я голодная. - Сказала Шелли. - А это не круто.
- Я наложу тебе еды. И у меня такой вопрос, у тебя ничего не болит? - Спросила мама.
- Хм... да вроде нет. А что, я падала с кровати или тогда вообще до неё не дошла? - Спросила Шелли.
- Нет, всё нормально. А где ты была тогда? - Спросила мама.
- Я? В клубе! Мы с Кольтом тусили! Было весело. - Сказала Шелли.
Шелли протянула визитку клуба маме и спустилась на кухню. Мама прочла, что было написано. У неё был вопрос, если там для парочек и там проверка обязательна, то как Шелли и Кольт прошли? Она спустилась и поставила тарелку с едой на стол и Шелли начала есть.
- Слушай, я прочитала и там вход только для парочек как бы. - Сказала мама.
- Нас не проверели! Мы ведь и так выглядим как пара! - Сказала Шелли с актёрской игрой. - Не понимаю, почему так все думают?
- Слушай, у тебя точно ничего нигде не болит? - Спросила мама.
Шелли задумалась, она говорила про пары, про "ничего не болит?". А что у пар, должно болеть? И от чего? И тут до Шелли дошло. Она подавилась едой и отвернула голову от мамы, попутно скрестив руки на груди.
- Мам. Вот зачем надо было портить мне аппетит? - Спросила Шелли. - Нет, у меня ничего не болит и НИЧЕГО не было. И не с кем.
- А вдруг? Надо же убедиться! - Сказала мама.
- С чего ты вообще решила, что у меня, что-то было? - Спросила Шелли.
- Во-первых, ты много спала, во-вторых, ты ходила в клуб для парочек, в-третьих, ты была с Кольтом. Что я должна была подумать? - Сказала мама.
- Я конечно, уважаю твоё право выбора, но не кажется, что ты могла бы спросить меня сразу об ЭТОМ? - Сказала Шелли.
- Могла. Но ты бы была в растерянности. И думаю так лучше. - Сказала мама.
- Ладно, твоя взяла. Ты правильно всё сделала. - Сказала Шелли и обняла маму. - А кстати, можно пойду погуляю?
- С Кольтом? - Спросила мама.
Шелли только кивнула головой.
- Хорошо, можно. - Сказала мама.
- Спасибо! - Сказала Шелли и побежала на улицу.
Когда Шелли выбежала из дома, то возле дерева она увидела Кольта. Он сидел, поджав колени к себе и смотрел вдаль. Подруга подошла к нему и тронула его рукой.
- Привет, а что ты делаешь? - Спросила Шелли.
- Я размышляю, над словами Мортиса. - Сказал Кольт.
- А что он тебе сказал? - Спросила Шелли, подсев рядом к Кольту.
- Ты знала, что если бравлер убьёт или ранит другого своим оружием, то ничего как и не было, но если постороним предметом, то можно и убить? - Спросил Кольт.
- Ну, я слышала, а иначе, зачем ещё нужны больницы? - Сказала Шелли. - Я думаю, что бы вылечить от ранения посторонним предметом.
- Логично. - Сказал Кольт и улыбнулся, продолжая смотреть вдаль.
Они сидели так молча примерно час. Смотрели вдаль и думали о происходящем. Иногда кто-то из них нарушит тишину, а потом опять всё затихает.
Спустя время, Кольт предложил пойти в гости и посмотреть фильм или кино какое-нибудь. Шелли согласилась. Они пробрались тихо в дом. Ну как тихо. С грохотом в дом залетают два подростка и с разбегу прыгают на диван. В интернете нашли кино и Кольт естественно пошёл за попкорном. А Шелли в это время закуталась в пледик. Пэм помогла Кольту с едой. В это время между ними завязался маленький, но интересный диалог.
- Может вам по... кх... подсказать фильм или кино? Я знаю несколько хороших. - Сказала Пэм.
- Не, мы выбрали. - Сказал Кольт.
- Как хотите. - Сказала Пэм и дала в миске попкорн.
Кольт пошёл с едой к дивану, смотреть кино. Друзья ели и смотрели в телевизор. Но не прошло и 30 минут, как Шелли заснула. Её голова положилась на плечо Кольта, а он только улыбнулся и продолжил смотреть кино. А через минут пять, Кольт так же заснул, положив свою голову на волосы Шелли.
Пэм позвонила маме Шелли.
- Слушай, может Шелли останется переночевать у нас? - Спросила Пэм. - Просто она уже заснула и Кольт тоже. Они кино смотрели, но не досмотрели.
- Конечно можно. Что не сделаешь ради счастья детей. - Сказала мама Шелли. - А можешь сфотографировать их и мне отослать?
- Да. Сейчас. - Сказала Пэм.
Пэм подошла к спящим детям и сфотографировала их. Отослала фото и выключила телевизор. Попкорн положила на кухонный стол. Накрыла Кольта и Шелли одним тёплым одеялом. Сама Пэм пошла спать и оставила их наедине.Вот такая миленькая концовочка этой главы :3 Ждите проду, ведь она скоро будет.
Всем удачи и всем пока!♥
756 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)