Пока Все спят. У Мортиса дома
- Спасибо, что помог мне. - Сказал Брок.
- Пожалуйста, я и сам не против был поработать. Эх, так и хотелось этого малыша съесть. Он такой секси. Жаль, что стоны его не услышал. - Сказал Мортис.
- А ты гей? - Спросил Брок.
- Да я с любыми могу. Небрезгую. - Сказал Мортис. - А, что. Ты сам со мной хочешь?
- Нееет. Я пожалуй откажусь. Я больше по девушкам. - Сказал Брок.
- Как хочешь. - Сказал Мортис. - А ведь ты тоже ничего.
- Теперь надеюсь, что они встречаться будут. - Сказал Брок.
- Слушай, а ты точно не хочешь со мной? - Настаивает Мортис.
- Не, братан... - Не успел договорить, как Мортис оказался возле него, а сам Брок возле стенки.
- ~~Оххх, эти беглые глазки~~. Ты перед мной беспомощен. Еслиб мы с тобой не были друзьями, то я бы выебал тебя давно. - Сказал Мортис.
- Мда, ладно. Я домой. Ночь всё таки на дворе. - Сказал Брок и ушёл.
Утро у Шелли
Шелли проснулась и пошла на кухню. Там её встретила мама. Она наложила ей еду и у них начался разговор.
- Шелли, ты почему вчера так поздно пришла. Почему не предупредила нас? - Сказала мама.
- Мам, я сама не знала, когда приду домой. - Сказала Шелли.
- А что ты там делала? Дай угадаю, гуляла с Кольтом? Я видела как вы обнимались. - Сказала Мама.
Шелли подавилась едой. Она никак не ожидала, что мама это увидит. И что она подумает, что она с Кольтом встречается.
- Мам, это по дружески! - Сказала Шелли.
- Дочь, ты понимаешь, что ни один друг, не будет обниматься 5 минут! Да, ты сказала, что он твой парень. Но я не знала, что это из-за его спасения. Да заперли под домашний арест. Но мы потом подумали, что это твоя воля, и ты сама решаешь с кем встречаться. - Сказала мама.
- Вот именно. А не с Кольтом. Я с ним не встречаюсь. Ну бывают моменты, когда нечаяно падаем друг на друга, но это же не любовь. - Сказала Шелли и немного улыбнулась. - если нас связывают, то это уже другие делают, чтобы мы встречались. Но мы этого не хотим! Мам. Может я просто доем и пойду гулять?
- С Кольтом? - Спросила мама с улыбкой?
- Маааам. Ну даааа. Просто. Гулять. - Сказала Шелли, доедая.
- Ой, а ты знаешь как собаки гуляют? - Мама сказала.
- Мамуль, но я же не собака, а человек. - Сказала Шелли, кладя пустую и помытую тарелку в шкавчик.
Шелли обняла маму и пошла гулять.
- С Кольтом? - Спросил отец Шелли.
- Да. - Сказала Мама Шелли.
Шелли зашла за Кольтом. Он ей открывает дверь.
- Ха, Шелли. Ты немного не вовремя. - Сказал Кольт.
- Всмысле? - Спросила Шелли.
- Ну... меня мама отчитывает. И про тебя тут есть разговор. - Сказал Кольт.
- Вот, видишь! Она уже сама к тебе идёт. Судьба, я же говорю! - Говорила с кухни Пэм.
У Шелли от шока сжались зрачки, как и у Кольта.
- Вот, как-то так. - Сказал Кольт, почесав затылок, и улыбнувшись.
- Может пригласишь свою девушку к нам? - Крикнула Пэм.
- Мам! - Ответил Кольт.
- Эм, хах. Весело. У меня тоже был такой разговор. Но у тебя нечто! - Сказала Шелли и улыбнулась.
Пэм встала и пригласила Шелли зайти. Она прям затолкала её в дом. Кольт положил руку на лицо и закрыл дверь...Вот так обернулись обычные обнимашки.
Ждите проду, а я её писать.
Всем удачи и всем пока!♥
527 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольт, мы ведь друзья?
FanfictionКольт дружит с Шелли с раннего детства, а с ними и его сестра Джесси. Сейчас им уже по 18 и они продолжают дружить. Все хотят сватать Шелли и Кольта. Что из этого получится? Читайте в этой книге)