Я и... Северная Италия

898 22 0
                                    

Приехала я в Италию, городок под названием Венеция. Мои друзья предложили съездить туда, рассказав о том, как там здорово, красиво, вкусно кормят и тому подобное. Ну я и послушала их...

В день прилета погода, мягко говоря, была не рада мне: пошел дождь с грозой и сильным ветром. Еле как добежав до такси, я вся мокрая плюхнулась в салон автомобиля. Слава Богам, таксист по пути смог поднять настроение. Объяснив, что такая погода у них редкость. 

Удивительно, но на следующий день стояла чудеснейшая погода: солнышко светило, грея лучами. Толпы людей, что гуляли по узеньким улочкам городка, будто забыли про вчерашнее. Проходя мимо каналов, я видела, как некоторые катались на гондолах.

Я шла мимо одного из каналов. Прохожие, в особенности парни, глядели на меня, будто золото ходячее увидели. Вдруг я услышала милый голосок:

- Эй, красавица, не хочешь прокатиться?

Я повернулась и увидела паренька, стоящего в гондоле. Его лицо светилось от улыбки. Из его головы торчал странный хохолок. Одет он был в привычный для гондольеров образ. На голове была панамка. Я, глядя ему в лицо, тоже не вольно улыбнулась.

- Конечно, - согласилась я и он, взяв руку, усадил в гондолу. И мы поплыли. Я глядела по сторонам: вот мы проплывали мимо красивых зданий и сооружений. Итальяшка начал петь. У него был прекрасный голос. И тут я спросила:

- Кстати, а как тебя зовут?

- Меня - Венециано, а как прекрасную девушку?

- Т/и.

- М... Красивое имя. Ну как тебе, красиво?

- Хе, красиво...

- Может, сегодня вечером прогуляемся?

Я задумалась; так как планов особых у меня не было, а потому согласилась. Его лицо вновь засияло в улыбке. Ну, что сказать, походу я осчастливила человечка...

"Я и..." Хеталийская версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя