Пролог

4.9K 105 1
                                    

Ну всё! Вроде всё собрала. В конце-то концов, всегда могу приехать и забрать то, что забыла. Ехать двадцать минут! Ну или попрошу Натали привезти. Делов-то!

Я присела на краешек кровати и покинула взглядом свою теперь уже бывшую комнату: на стенах висели постеры с любимыми музыкальными группами, деревянный письменный стол весь был нарисован всякими разными рисунками, сделанными от моей руки гуашью или акварелью, кровать, ранее заправленная красивым постельным бельём, теперь стояла голая.

Этот дом будет принадлежать мне с наступлением моего восемнадцати летия. А сейчас им будет владеть Натали Мартин - моя горячо любимая тётя, сестра мамы...

При упоминании мамы на глаза навернулись горячие слёзы. Но я зажмурила глаза, и поток слез не успел выйти наружу. Я не буду плакать!

Моя мама умерла три дня назад. Её убили. Неизвестно, кто. Тело нашёл в парке мужчина, который просто вышел на утреннюю пробежку.

В дверь позвонили. Я взялась за ручку чемодана и пошла открывать входную дверь. На пороге стояла Натали. Как и всегда, она выглядела восхитительно. Не слишком длинные рыжие волосы спадали с плеч. На ней была чёрная офисная юбка и белая рубашка с глубоким вырезом. Даже несмотря на то, что Натали работала школьным учителем, она и не забыла, что всё-таки прежде всего она остаётся женщиной. Очень красивой женщиной!

Наверно, я унаследовала её красоту. Да, именно её красоту, а не мамину. Мама, наверно, была в этой семье как... не знаю, как гадкий утёнок. У неё были обычные русые волосы, слегка полные формы тела. Но она была всё равно красивой. Как минимум для меня.

- Здравствуй, дорогая! Ты готова? - спросила меня Натали, забирая от меня ручку чемодана. - И это всё? Только один чемодан?

- Нет, конечно! Всё остальное в комнате. У меня очень много чемоданов!

Натали засмеялась.

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя