Нет, не подумайте, и с ней, и с ее родителями все хорошо. Только вот родители Сэ И захотели перемен: они решили переехать в Южную Корею. Им эта идея не казалась плохой, да и отцу Сэ И хотелось на Родину, к тому же, проблем с переездом возникнуть не должно было бы.
Сэ И с самого рождения жила в ***, поэтому-то ее родным языком и являлся *** язык. Но отец ее не хотел, чтобы она забывала свои корни, поэтому потихоньку, в темпе черепахи, но учил ее корейскому языку так, что она с грехом пополам, но говорить и читать на корейском могла.Да... Слишком тяжело для подростка, у которого все хорошо складывается. Главная причина ее печали – это ее верные подруги. Ей казалось, что вторых таких она не сыщет: вместе уже долгое время, прошли через многое, столько воспоминаний и «дружеских традиций». Новость родителей оказалась сильнейшим ударом для Сэ И. Нет, не то, чтобы она не любила Южную Корею. Даже наоборот. Сэ И лишь пугала мысль о переменах в ее жизни. Она не любила что-то менять. «Новые учителя, одноклассники, обычаи и правила , новая система образования», - все эти мысли крутились у нее в голове.
POV Сэ И.Родители, оказывается, давно уже все решили, а мнения моего спросить забыли. Замечательно. Мама с папой сказали, что времени на возражения нет, что билеты куплены, школа выбрана, мои чемоданы собраны... Да все уже решено... Как я раньше этого не заметила?
Сижу в комнате уже который час, обдумывая все, говорю сама с собой, взвешивая все «за» и «против». В принципе, думаю, идея неплохая. Да и давно хотела там побывать. Точно! Я хотела «п-о-б-ы-в-а-т-ь», а не поселиться на совсем. Из моих раздумий меня вывел в стук в дверь и последующие слова мамы:
- Сэ И, сколько ты уже сидишь в одном положении? Ложись спать пораньше, завтра у нас самолет очень рано, - возмущенно сказала мама.
- Хорошо, мам, - спокойно ответила я.
Да уж, какая я храбрая. Только что сидела и представляла, какой скандал устрою родителям, не взирая на то, что самолет уже завтра.
- Ну ты и тряпка, Сэ И, - говорила я сама с собой, после этих слов накрылась одеялом и быстро уснула.
Конец POV Сэ И.Все случилось слишком быстро: семья уже в самолете, осталось часа 2 до прибытия в Сеул. Вот семья уже на полпути в свой новый дом, который, кстати, был очень большим и красивым. Апартаменты всех устроили, поэтому вся семья очень быстро разложилась и выбрала себе по комнате, хотя их было и так много. Через полтора часа вся семья собралась за столом.
- Сэ И, не расслабляйся, уже завтра ты идешь в школу, - спокойно оповестила мать Сэ И.
- Что? Как так-то, мам? Вы даже не дадите мне время, чтобы привыкнуть? Мы только недавно въехали в дом, я корейский свой не подтянула, вещи не разложила до конца, с соседями не познакомилась, - на одном дыхании произнесла Сэ И.
- Успокойся, Сэ И-я, все будет нормально, - успокоил Сэ И отец.
- Ну и какую же вы мне школу выбрали? – спросила Сэ И родителей.
- Ха, думаю, не надо тебе знать, иначе разволнуешься уже сегодня. Увидишь все своими глазами завтра, - с маленькой усмешкой в словах произнесла мать Сэ И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
Фанфик"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...