Открыв глаза, Со Ыль ощущает непривычное чувство легкости и невесомости. Взгляд приоткрытых глаз устремляется в движущийся потолок, слух улавливает мяуканье голодного котенка совсем рядом.
Вернувшийся домой к семи утра Намджун видит испуганный взгляд работников и лежащую на полу в прихожей невесту. Он присаживается рядом с ней и с облегчением понимает, что та просто спит. Свой вопрос ей он задаст попозже, а пока он поднимает ее на руки и несет в комнату на третий этаж.Со Ыль глотает обиду и смотрит на своего жениха, который медленно снимает с нее верхнюю одежду, в которой она собиралась вчера (сегодня) пойти искать его. Намджун молчит, просит зашедшую в комнату горничную покормить бедное животное и намеревается покинуть спальную, когда его настигает голос лежащей девушки:
- Я ждала тебя до половины пятого утра, я обзвонила твоих друзей, несмотря на поздний час, я даже побеспокоила твоих родителей. Я звонила тебе, но только на пятый раз трубку подняли, но не ты, - говорит девушка, сжимая шелковую простынь. – Ты мне ничего не обещал, и я даже не знаю, кто я тебе на самом деле, я не знаю, что было между нами, но я думала, это было по-настоящему... Ты должен был сразу дать мне понять...
- Со Ыль, - перебивает девушку жених и смотрит прямо в глаза, она же в который раз убеждается, что слышать свое имя из его уст очень приятно, - то, что между нами, нельзя назвать любовью. Я не люблю тебя. Пока, - выделяя последнее слово, Намджун подходит к двуспальной кровати и снимает с себя пиджак, присаживаясь. – Но все это искренне. Если бы ты не была мне хотя бы интересна, тебя бы не было в этом доме и мы бы не планировали свадьбу в следующем месяце.
- Я знаю, где ты был. И... и я не имею право запрещать тебе ходить в клуб, но почему так внезапно, почему один и почему так поздно?
- Я не хочу тебе врать, Со Ыль, - Намджуну стыдно, он не знает, что будет, если он скажет правду, но, тем не менее, он считает, что сказать ее необходимо. – Я привел девушку в пентхаус, и мы почти переспали.
- Т-ты ч-что... а к-к... о... так... - Со Ыль двух слов связать не может. Она не может описать свое состояние, и Намджун видит это. – Я не знаю, что сказать.
Со Ыль теряется в своих ощущениях. Раньше она такого никогда не испытывала. Ей хочется и плакать, и кричать, и истерически смеяться, и драться, и забиться в угол. Намджун молча наблюдает за ее внутренней борьбой, вздыхая. Да, он сам не в восторге от себя. Но лучше самому рассказать ей сейчас, чтобы она не узнала это от постороннего человека.
- Ты знаешь, я бы не привел домой незнакомку. Та девушка, она... я любил ее когда-то. Узнав о том, что она вернулась в Сеул, я захотел увидеть ее. Как раз вчера ночью я резко осознал, что любил, а не люблю до сих пор. Со Ыль, ты мне нравишься, - Намджун улыбается. – Глупо говорить «ты мне нравишься», когда свадьба на носу, но ты ведь знаешь, что у нас немного иная ситуация.
- Такое странное чувство, - отвечает девушка, голову не поднимая. – Мне тебя и ударить, и обнять хочется.
- Понимаю, - усмехается Намджун, назад не отсаживается. – И то, и то заслуженно.
- Намджун, - Со Ыль, наконец, поднимает голову и смотрит уверенно ему в глаза, - расскажи мне все,.. пожалуйста.
- Мне было двадцать, я учился на последнем курсе Высшей школы экономики в Лондоне. Там учатся либо действительно умные, либо действительно богатые. Так получилось, что я сдал вступительные на «отлично», хотя отец отправлял меня туда, будучи убежденным, что я все равно буду учиться за деньги и вступительные – это формальность. Таким образом, я, несмотря на деньги отца, учился на бюджете. Школа мне очень нравилась, общежитие было достойным. Я делил комнату с парнем, он был американцем корейского происхождения. Учиться было трудно, поэтому я старался ни на что не отвлекаться. Видимо, из-за моей молчаливости и из-за того, что я учился на бюджете, остальные студенты принимали меня за обычного книжного червя вплоть до последнего курса. Вернувшись в школу на последний курс, я невольно стал подмечать, что на меня стали обращать внимание. Сначала было странно, но потом я привык и даже был доволен этим. Юный и неопытный, тогда я не понимал, что девушка, которой я восхищался на протяжении трех лет, обратила на меня внимание только потому, что мой сосед по комнате узнал о том, что я не просто умный, но и состоятельный, и рассказал об этом своим друзьям, а те своим друзьям... И пошла цепная реакция. Девушки мне улыбались, парни пожимали руку и приглашали на вечеринки. Но когда ко мне подошла и улыбнулась она, я рассыпался, как карточный домик. Мое сознание кричало мне: «Намджун, соберись!» Но я не слышал. Я делал ей домашние задания, оправдывал перед учителями, пользуясь своей репутацией, покупал дорогие подарки. Я думал, мы были в отношениях. Но так думал я один, закрывая глаза на отметины на ее шее, хотя она даже не пыталась их скрыть. Однажды после бессонной ночи я твердо решил выяснить все, поговорить с ней с глазу на глаз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
Fiksi Penggemar"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...