26.Симпатия твоя - самовнушение.

605 14 0
                                    

***

POV Чонгук

      С такой девушкой, как у меня, нужно держать ухо востро. Сэ И стройна, красива, умна, добра и верна. В наше время встретить такую девушка – большая редкость. Именно поэтому я очень боюсь ее потерять. Она вся моя жизнь.
      Я стал заметно нервничать после того, как прошло уже больше пятнадцати минут с момента ухода Сэ И в дамскую комнату. Не нравится мне все это. Что можно так долго там делать? Хотя, возможно, я всего-навсего накручиваю сам себе?

Решив подождать еще минут десять, дабы не нарушать покой моей девушки, я сидел на диване и наблюдал за Чимином. Картина была крайне смешной и занятной: Чимин сидел, яростно сжимая бокал в своей руке так, что казалось, будто он сейчас лопнет, и буравил взглядом сидящую рядом Ха Рин. Интересно, в чем же девушка виновата? Хен должен начать действовать, а не скрывать свою ревность.       Благодаря этой картине, что представлялась передо мной, я немного отвлекся от беспокойства и волнения.
      - Привет, родной, - ко мне подошла проститутка, которую я часто заказывал до того, как у меня появилась девушка.
      Раньше она была моей фавориткой. Что говорить-то – она была самой востребованной в этом месте. Вот и я так же заказывал ее частенько, так как она действительно умеет доставлять удовольствие. Однако откуда у современных проституток появилось некое чувство привязанности? Эта шлюха думает, что у нее что-то со мной получится... Осознание ее глупости всегда заставляло меня заливаться смехом.
      Луна – так ее звали в этом месте – по-хозяйски, будто ей это дозволено, уселась на мои колени, перекидывая свою ногу так, что мне представился вид на ее чересчур вызывающее черное белье.
      - Почему ты так долго не навещал меня? Мне приходилось ублажать других парней, но думала я только о тебе, о том, как насаживаюсь на твой ****, - она захотела меня поцеловать, но я тут же отстранился.
      - Встань с меня, надень что-нибудь более закрытое. Ах да, я же забыл, что ты проститутка, - я усмехнулся. - Не трогай меня своими грязными руками, мне противно. В твоих услугах я больше не нуждаюсь. Найди себе другого фаворита, - я скинул ее с себя и поправил свой костюм. – Ну вот, придется теперь сжечь этот костюм, ведь ты его испачкала той грязью, которую ничем не отмыть, - наигранно расстроившись, я наклонился к лежащей на полу девушке.
      - Зачем ты так? – кажется, она пустила слезу. – Ты ведь знаешь, что я давно люблю тебя, Чонгук, - она подползла к моим ногам.
      - Не унижайся передо мной. Не падай в моих глазах еще ниже, - я отступил от нее на шаг. – Как у тебя вообще могла мысль возникнуть, что у тебя со мной что-то получится? Как ты себе это представляешь? Я использовал тебя в тех же целях, что и остальные твои клиенты. Но теперь у меня есть любимая девушка, нежная и красивая, как белая роза. Она верна мне и любит только меня. Проституткам чужда верность. Вы все грязные. Не знаю, кому вообще захочется заводить отношения с вами, - брезгливо поморщившись, я отошел от нее еще на шаг.
      - Ты жестокий, Чонгук. Я ведь действительно люблю тебя, правда, не знаю, за что, - она стала медленно подниматься с пола. – Мое сердце радостно трепетало от близости с тобой, от того, как ты жестко и грубо брал меня. Но ты ни разу... ни разу не целовал меня, - слезы текли ручьем с ее глаз.
      - А ты достойна поцелуев? Ответь мне... Ты достойна моих поцелуев? – мое терпение достигало своей точки кипения, я не мог не поиздеваться над проституткой, которая признается мне тут в чувствах. – Мне плевать на твою любовь, Лу-на, - четко выделив каждый слог, я звонко засмеялся. – Тебя клиенты заждались, никак не могут дождаться, чтобы вогнать свое достоинство в тебя.
      Да. Наверное, я и перегнул палку. Но что я могу поделать с собой? Я пришел в бешенство еще тогда, когда она осмелилась сесть ко мне на колени. Даже сейчас я совсем не жалею ни о чем. Пусть плачет, пусть страдает. Она проститутка, а с ними разговоры короткие.
      - Какой же ты мерзкий... Я-я... я... ненавижу тебя, - Луна убежала, роняя слезы.
      - Любит она меня... - я снова звонко засмеялся, - какая наивная шлюха.
      Повернувшись, я только сейчас заметил, что все это время за нами наблюдали все люди, находящиеся в ВИП-комнатах. Ну, а что я? А мне плевать.
      Кажется, пока я разговаривал с Луной, прошло больше времени, чем планировалось. Моей девушки до сих пор нет. Что, черт возьми, происходит?       Выругавшись себе под нос, я позвал охрану и проклинал их, угрожая им, что, если они не найдут мне мою девушку, я сожгу их на костре.
      Я видел эти взгляды, обращенные на меня, они были полны страха. Действительно, в такие моменты меня стоит бояться.
Конец POV Чонгук

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя