5.У богатых свои причуды.

639 20 1
                                    

                                       ***

      Как только Сэ И зашла в класс, все взгляды сразу же сосредоточились на ней. Ей не понравились эти взгляды, т.к  они были «оценивающими». Кому понравится, когда тебя осматривают с ног до головы с высокомерным видом? Конечно же, никому. Вот и ей это совсем не понравилось.
      Одноклассники все выряженные, как на показ мод, особенно это касается девушек, сидели за своими партами, скрывая свое любопытство. Украшения, яркие губы, румяные скулы и щеки, выраженные глаза, короткая, ну очень КОРОТКАЯ юбка. Безусловно, Сэ И тоже любила поухаживать за собой, она умела и любила наносить макияж, как и многие девушки. Но она знала меру и знала, что идет в учебное заведение.  - И куда это они так вырядились? В клуб пришли, что ли? – подумала Сэ И.
      Форма на Сэ И была такой же, что и на других школьниках, но в отличии от одноклассниц юбка у нее была намного длиннее, из чего Сэ И и сделала вывод, что, скорее всего, девушки сами поколдовали над школьной юбкой.
      - Молодец, ты можешь занять свободное место, – сказала учительница Сэ И, чем и вывела ее из мира собственных раздумий.

                             POV  Сэ И.

      Не знаю, сколько времени я была в своем собственном мире, но из астрала меня вывела учительница. Она сказала мне занять свободное место и приготовиться к уроку. Сейчас  у нас была математика. Люблю этот предмет, так как достаточно хорошо его понимаю.
      Нет, я не заняла самую последнюю парту, как обычные новенькие ученики. Ведь учительница сказала мне  выбрать любую свободную парту. Вот я и выбрала свободную парту поближе в классной доске. К тому же, у меня было плохое зрение, поэтому на время пребывания в школе приходилось надевать очки, которые мне, кстати, хорошо подходили. Когда я заняла эту парту, которая находилась ближе к доске, по классу прошелся какой-то странный шум. Я не поняла, чего это они так зашумели, и, кажется, они были немного удивлены.
      - Ам, Сэ И, не могла бы ты занять другую парту? – немного нервно произнесла учительница.
      - Простите, а в чем причина? – непонимающе спросила я.
      - Дело в том, что это место занято, – сглотнув, сказала учительница.
      - Но, учитель, остальные парты находятся в самом конце класса, а у меня плохое зрение. Скажите мне имя ученика, я попробую договориться с ним. Уверена, он меня поймет, – уверенно заявила я.
      Ну а что? Деваться мне некуда. Если бы я заняла последние парты, то я бы не видела, что написано на доске. А ведь математика – один из важнейших предметов. Когда я закончила говорить, все с глазами по «5 рублей"
уставились на меня.
      - Так, класс, внимание, сосредоточились на уроке. А ты, Сэ И, сиди пока тут. Хозяин парты скоро должен придти. Не уверена, что ты с ним договоришься, – поспешила оповестить меня учительница и быстро перешла к теме урока.
      Что? Хозяин? Вы серьезно? Нет. Вы сказали: «Хозяин»? Из-за этих слов меня пробрал маленький смешок, который, к счастью, остался незамеченным. Урок прошел на удивление быстро, тема была несложная, я несколько раз выходила к доске, за что и получала многократные похвалы учителя. Кажется, я ей понравилась.
      Урок закончился. Я была удивлена тому, что все ученики так и остались сидеть на своих местах. Ведь ученики у меня на Родине сами «кочуют» из кабинета в кабинет.
      - Учитель, простите, а разве мы не должны идти на следующий урок? – спросила я.
      - Смешная Вы, Сэ И. Вы с Луны спустились? Учителя сами приходят в тот класс, в котором у них по расписанию урок, – таким добрым голосом ответила учительница.
      - Простите, я не знала, – немного смутившись, ответила я.
      Что ж, видно, придется привыкать  сидеть в одном классе, как в начальной школе у себя на Родине.
      Учебный день пролетел незаметно. В классе я пока ни с кем не подружилась. Я не любила первой начинать общение. К тому же, я заметила одну девушку, которая хотела подойти ко мне, но не решалась. Наверное, завтра решится. А я подожду. После последнего урока я спешила домой, проходя по первому этажу школы. Вдруг я услышала какой-то шум. Я присмотрелась и увидела парочку, стоящую у мужского туалета. Ну как, парочку. В принципе, они не похожи были на влюбленных: зашуганная девушка и красивый, да, очень красивый и накаченный парень, стояли впритык друг к другу.
      - Мне надоело уже терпеть, малышка. Когда ты отдашь мне долг? Время идет, проценты капают. Чем дольше, тем суровее будет для тебя. Если ты не отдашь мне долг в течение 2 дней, я сам заберу его, против твоей воли, ясно? -  яростно проговорил парень.
      Уф, аж страшновато стало. Решив не вмешиваться в разговор, я стояла и слушала.
      - Оп.. Оппа, я пока н-не могу отдать долг, прости, пожалуйста, - дрожащим голосом пробормотала девушка.
      - Не можешь? Как это «не можешь»? Не строй из себя невинную, будто ничего не знаешь. Все вы одинаковые! – перешел на крик парень. Девушка лишь стояла и дрожала.
      - Я сказал, я жду еще 2 дня. По истечению этих двух дней я сам заберу то, что ты мне задолжала, шлюшка, – тихим голосом произнес юноша.
      Господи, аж в дрожь бросает. Ох уж эти мажоры-богачи. Денег «ешь – не хочу». А этот парень требовал долг, будто ему и кушать нечего да еще ее шлюхой назвал. Зачем оскорблять так?! Если честно, я никогда их не пойму.

                        Конец POV Сэ И.

      Чтоб Сэ И никто не заметил, она на цыпочках обошла другим коридором эту парочку и выбежала на улицу, где ее уже ждали родители. До дома она добралась быстро. Сначала Сэ И решила поесть, а потом поспать полчасика, не больше. Проснувшись, она побрела на кухню, где ее ждал хороший ужин. За столом Сэ И поделилась с родителями всем, что произошло сегодня. Конечно, не рассказав того, что им знать не следует.
      - Мам, все в порядке. Учителям я, вроде, понравилась. Все очень хорошие. Но с одноклассниками пока не познакомилась, а это ничего. У меня еще есть целых два года, – успокоила Сэ И мать.
      Радостные родители похвалили дочь и ушли по своим делам. Сэ И долго делала уроки, как и всегда, впрочем. На утро проснувшись, Сэ И произнесла:
      - О, Боже, что это? На кого я похожа? Что с головой? Ужас, какие мешки под глазами! Мне всего 17 лет, а в моих мешках под глазами Дед Мороз, ну или Санта-Клаус, все свои подарки детям уместит! – на одном дыхании выпалила Сэ И своему отражению и побежала в ванную сверкая пятками...

Don't touch me/Не трогай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя