"Ах, молодость, не обмани ничьих надежд..."
- Сэ И, зови врача быстрее! - мне плевать, что сейчас почти половина первого ночи – я готов поставить всю клинику на уши,
- Врача! Врача скорее! – кричит Сэ И, выбежав в коридор.
Долго нас ждать не заставили. Врач прибыл очень быстро.
- Доктор, смотрите, она пытается сжать мою руку, - говорю я, практически захлебываясь в своих слезах.- Я вас поздравляю, ребята. Показатели стабилизируются, - он подошел к Джихи и стал нащупывать ее пульс и прислушиваться к ее дыханию. – Похоже, она уже самостоятельно дышит. Сестра, отключайте аппарат. Он ей больше не нужен, - сказал врача медсестре, и мы с Сэ И обнялись от радости.
- Тэхен, ты приходил каждый день, но просто стоял и смотрел. Тебе надо было поговорить с ней давно. Глупый, она должна была услышать твой голос, она хотела знать, что нужна тебе.
- Спасибо тебе, Сэ И, - я еще сильнее заплакал, уткнувшись носом в ее плечо.
- Я не понял, что тут происходит?!
- Чонгук? А ты как здесь оказался? – Сэ И с испуга отпрянула от меня, наверное, она испугалась мелкого.
- Это сейчас не так важно. Объяснись, Сэ И! Что это только что было?
- Успокойся, Чон. Мы просто от радости по-дружески обнялись, - улыбнувшись, она поцеловала его. – Как ты можешь ревновать меня, а?
- Хен, я слежу за тобой, - сщурив свои глаза и посмотрев на меня, успокоился Чонгук.
- Ащ, вот же мелкий, - я подошел и потрепал его волосы.
Я уселся снова у кровати Джихи. Господи, ее щечки и губы порозовели. Я не мог сдержать радости.
- Прошу тебя, Джихи, иди ко мне... - прошептал я и поцеловал ее еще бледную руку. – Открой свои глаза, ну же... Осталось совсем чуть-чуть, родная, - после этих слов я не удержался и невесомо поцеловал ее в губы, гладя большим пальцем руки ее нежную щечку.
- Сделай так еще раз...
Мое сердце замерло, глаза расширились. Ее голос...
- Джихи! – завопила Сэ И.
- Сделай так еще раз, Тэхен... - еле слышно произнесла она. Я поднял голову и увидел, как одинокая слезинка скатывается по ее щеке.
- Джихи, - сказал я еле слышно и поцеловал ее. – Прости меня, Джихи, - расплакался я, как малолетний ребенок, уткнувшись ей в шею.
- Тэхен...
- Прости меня, Джихи, - не переставая плакать, сказал я и почувствовал, как она сжала мою руку.
- Тэхен, пожалуйста, не плачь, - я поцеловал ее в шею и вытер ее слезу.
- Я обещаю тебе, ты больше не проронишь ни одной слезинки из-за меня. Спасибо тебе за то, что не оставила меня даже тогда, когда я отталкивал тебя. Прости за всю боль, которую я причинил тебе, - я отпрянул от нее и встал на колени у кровати.
- Тэхен, не надо... - еле слышно сказала она. – Встань с пола, пожалуйста. Мне не надо ничего, Тэхен. Мне не нужно ничего, кроме тебя самого.
- Я не заслуживаю твоего прощения, Джихи, - я смотрел на нее, она не могла привстать.
- Тэхен, пожалуйста... не надо так... - она пыталась встать. – Сделай это еще раз, пожалуйста...
Я подошел к ней и утянул в самый одновременно страстный и нежный поцелуй. Я не хотел отрываться от нее, не хотел. Я не мог насытиться ее губами - сладкими, мягкими, такими желанными.
- Я люблю тебя, Джихи, - я отпрянул от нее и, заглянув в глаза, сказал это.
- Тэхен, - сказала она и заплакала.
- Что с тобой, Джихи? – я немного испугался такой реакции.
- Ты... никогда не говорил мне этого.
- Теперь я буду говорить тебе это каждый день. Прости меня, глупого парня. Я люблю тебя, Джихи, и никто другой мне не нужен. Ты станешь моей девушкой? – я закончил говорить, и она еще сильнее расплакалась.
- Я люблю тебя, Тэхен, - мы вновь слились в страстном поцелуе, сплетая наши языки.
- Браво! Браво! – кричали Хосок-хен и Юнги-хен.
- Йа-а-а, в самом-то деле, прямо сцена из голливудской мелодрамы, ей-богу, - сказал Джин-хен.
- Ну, ребят, вы еще потрахайтесь прям тут, - сказал Рэп Мон-хен.
- Отстаньте от них, ребят. Дайте двум влюбленным насладиться друг другом, - сказала Сэ И.
Мы с Джихи неохотно оторвались друг от друга, набирая в легкие новые порции воздуха.
- С возвращением, Джихи! – крикнули все хором. – Прости нас, Джихи, мы тоже виноваты, - сказали парни.
- Ребята... - улыбнулась Джихи.
Мы все поняли, что она ничуть не обижена, а, наоборот, рада. В палату зашел врач, и мы сразу же принялись слушать то, что он сказал.
- С возвращением, Джихи. Признаюсь, никогда не видел друзей столь преданнее, чем Ваши, юная леди, - сказал врач и лицо Джихи озарила самая счастливая улыбка. - Итак, три месяца – это не год и не два, однако это тоже довольно большой срок. Так как вы лежали в неподвижном состоянии на протяжении трех месяцев, ваши мышцы, мягко говоря, одеревенели. Зарядка и другие физические упражнения, и вы придете в норму, думаю, максимум за неделю - две. Всего хорошего, юная леди. Не скажу, что мне будет приятно вновь видеть вас здесь. Будьте здоровы.
- Три месяца воздержания, да, Тэхен-а? Ты уж постарайся обеспечить физические упражнения Джихи, - сказал Чимин, и парни от души посмеялись, а Джихи и Сэ И покрылись густой красной краской.
- Я тебя сейчас прибью! – крикнул я и кинул в него подушку.
Конец POV Тэхен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
Fanfic"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...