- Как думаешь, она в порядке?
- Я очень надеюсь на это, - перебирая пальцами, ответила Джихи.
- Боже, хоть бы все было хорошо, хоть бы она не пострадала. Если этот ублюдок ей что-то сделает, я зарежу его, - заявила Ха Рин, встав с дивана.
- Что ты ему сделаешь? – усмехнулась Джихи. – Скорее, он тебе что-нибудь сделает, - сказала Джихи, продолжив: - Но тогда уже Чимин его убьет за тебя, - улыбнулась Джихи.- С-с чего ты решила? – спросила Ха Рин, смутившись, но Джихи ничего не ответила, улыбаясь и качая головой.
***- Дорогой, Сэ И не звонила? – спросила мужа обеспокоенная мать.
- Джихи сказала, что Сэ И проводит время с семьей Чонгука, чтобы поближе познакомиться, узнать друг друга, - спокойно ответил отец, читая газету.
- Ну, хорошо, если так.
***- Я убью его, убью... - шептал Чонгук, пока ехал к назначенному месту.
- Убьешь, убьешь, успокойся, - поддерживал его Чимин.
- Моя малышка, моя девочка... Что он там с ней делает, а? Не прощу себе этого, не прощу никогда.
- Да не виноват ты! Не кори себя!
- Нет. Я виноват, виноват во всем...
POV Сэ И- Если, - собрав всю волю в кулак, начала я, - я дорога тебе, если я нравлюсь тебе, ты не сделаешь этого, - слезы текли по щекам, не останавливаясь. Я достаточно настрадалась, поэтому мне хотелось просто проснуться и осознать, что все это - страшный сон. – Если же ты сделаешь это, то, клянусь, я наложу на себя руки...
Я затаила дыхание и наблюдала за парнем. Эти слова были моей последней надеждой, поэтому я решилась произнести их, надеясь на то, что он остановится. Тэ Сок прекратил поцелуи, убрал свои руки с моего тела и пристально посмотрел в мои глаза, будто пытаясь найти там какой-то ответ.
- Я тебе настолько противен? Мои прикосновения тебе настолько противны? – спросил парень шепотом.
- Любой верной девушке будут противны чужие прикосновения, кроме прикосновений рук ее любимого человека, - ответила я, сдерживая слезы.
- Ты уверена, что он не играется с тобой?! Ты уверена, что он не бросит тебя?! Любит он тебя?! Да ни за что в жизни не поверю! – восклицал Тэ Сок, размахивая руками. – Я сказал, что со мной тебе будет хорошо, я дам тебе все, что пожелаешь, я буду верен только тебе одной! Чего ты еще хочешь?!
- От тебя... ничего. Как я могу верить тебе? Если я не должна верить Чонгуку, почему я должна верить тебе?! Развяжи меня! – кричала я. – Это не симпатия! Я не нравлюсь тебе! Как ты не понимаешь... Как ты вообще можешь? Чонгук ведь твой брат!
- Я плевать хотел на братские узы! – смеялся Тэ Сок. – Мы никогда не были с ним близки! Поэтому я еще больше хочу тебя, - сказал он, вновь нависнув надо мной.
- Отпусти же ты меня, прошу! Ты делаешь мне больно, Тэ Сок! – я вновь заплакала.
Надежды на спасение не осталось. Оказалось, у этого парня и совести не было. В его глазах играли лишь животное желание, похоть и гнев.
«Я покончу с собой, Чонгук. Я умру, если он сделает это...»
- Лежи спокойно! – крикнул один из мужчин. – Господин, не тяните же!
Пелена слез застилает обзор, тело слабеет, сил не осталось совсем, даже боль отступила на второй план: уже никаких последующих пощечин и ударов я не чувствую. Но моих попыток вырваться еще никто не отменял.
Конец POV Сэ И
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
Fiksi Penggemar"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...