- Хе Сон, что с тобой? – спросила Сэ И, посмотрев на подругу. – Что с ней, Хосок?
Взглянув на Хе Сон, беспокойно ерзающую на кресле, Хосок прыснул от смеха. Но девушке было не до смеха. Хе Сон едва сдерживала эмоции, страдая от боли. Через силу натянутая на лицо улыбка грозилась смениться гримасами боли. Хосок же, кинув вопросительный взгляд на Чонгука, от которого получил безмолвное мотание головой, обозначавшее отрицательный ответ, закрыл рот ладонью, дабы сдержать внезапный порыв смеха.- Подрастешь - узнаешь, - сквозь смех ответил Хосок, подойдя к Хе Сон. – Она вчера «подросла» уже, - улыбнулся Хосок, счастливый еще и оттого, что Хе Сон не могла ему что-либо ответить.
- Чонгук позже тебе покажет, да, мелкий? – подмигнув Чонгуку, сказал Чимин, получив слабый удар кулаком от Ха Рин.
С кухни послышались громкий мат и возмущенный женский возглас.
- Иди сюда! – бесился Юнги, которого обычно очень трудно было вывести из себя.
- Тебе не надоело бегать за мной по дому только из-за того, что я тебе на ногу наступила? Обидели ребенка, какая трагедия... - сложив руки на груди, На Ен смотрела на Юнги укоризненным взглядом.
- Я, *****, понятия не имею, что она там бормочет, но ее взгляд, которым она смотрит на меня, подсказывает мне, что ничего хорошего она не сказала. Я прав?!
- Она назвала тебя обиженным ребенком, - коротко перевела Сэ И, испугавшись подушки, успешно запущенной в нее подругой и пойманной перед самым своим лицом Чонгуком.
- Что ж, Сэ И, твоя подруга – первый человек, которому удалось вывести из себя самого Мин Юнги, - подытожил Намджун, усмехнувшись.
- Вот она, настоящая любовь... - мечтательно добавил Джин.
- Да они поубивать друг друга готовы, - бросил Чонгук, подняв бровь.
- О-о-о-ой, кто это нам говорит? – вставил свое слово Тэхен, запустив в Чонгука подушкой. – Вы с Сэ И были готовы начать Третью Мировую... Вы глазами молнии метали друг в друга.
Пара ничего не ответила, лишь крепче прижавшись друг к другу.***
- Тебе так нравится держать свою ладонь на моем колене? – спрашивает Сэ И у Чонгука, когда они остановились у нового дома.
- Более чем, - отвечает парень, ухмыляясь в ответ. – И тебе тоже нравится, - без тени сомнения произносит Чонгук, резко подхватывая девушку на руки. – Правда ведь?
- Ну... - неуверенно обняв Чонгука за шею, Сэ И готовилась дать ответ.
- Я так и знал.
Огромный особняк встречает хозяев ласкающей слух тишиной и непроглядной тьмой, которая тут же исчезает, стоит Чонгуку дотянуться до включателя в гостиной и вновь прикоснуться к желанным губам. Температура тела постепенно поднимается, и двум влюбленным кажется, что кто-то включил отопление в доме, несмотря на начало лета.
- Стой, - смеется девушка, слушая утробные рычания парня и чувствуя на своей чувствительной коже горячее дыхание, выдающее с потрохами возбуждение Чонгука. – Нужно в душ, а затем спать. Завтра а-ах, Чонгук... з-завтра ответственный день...
- Да плевать, - отвечает Чонгук, продолжая вжимать Сэ И в мягкий диван, попутно снимая с нее одежду. – Хочу тебя всю, детка...
Чонгук нетерпеливый. Это Сэ И поняла сразу же, когда он впервые поцеловал ее. Чонгук ревнивый. Эту ревность она видит ежедневно, хотя он и старается ее скрыть. Чонгук – собственник. Сэ И никогда не забудет, как сильно он сжимал ее бедра и рычал, подобно волку, как говорил ей, что она принадлежит только ему, как жадно ставил засосы на шее и страстно целовал, заставляя в собственном безумстве повторять: «Твоя, только твоя».
Все же с трудом отстранившись от любимой, Чонгук провел большим пальцем руки по ее губам и томно прошептал на ухо:
- Хочешь душ, будет тебе душ...
Сэ И не успела ничего сообразить, когда Чонгук, словно пушинку, закинул ее на плечо, попутно сняв с нее нижнее белье и шлепнув по упругой попе.
- Дурак, что ты делаешь?! – вопит Сэ И.
Чонгук молча ставит обнаженную девушку в душевую кабину и сам раздевается, следом заходя туда же и закрывая дверь. Лицо тут же краснеет, а руки тянутся к женским прелестям, чтобы закрыть их от мужских глаз. Но совершенно неожиданно теплая вода настигает смущенную Сэ И, а чересчур довольный Чонгук разворачивает девушку к себе спиной и тесно прижимает, чтобы дать почувствовать ей свое возбуждение в полной мере. Спина несильно прогибается, а щекой Сэ И прижимается к холодному стеклу душевой кабины, чувствуя, как сильные руки обвивают ее тело, собственнически сминая упругие округлости.
- Наш первый совместный душ... - низким от возбуждения голосом говорит Чонгук. – Готова? – Сэ И совершенно не понимает слов Чонгука, лишь чувствует его дыхание у себя на затылке и воду, согревающую их обоих. – Уж я-то помою тебя полностью, малышка... - после этих слов Чонгук прижимает Сэ И к себе еще ближе, ладонью скользя к промежности.
- Чонгук! – простонала Сэ И и сжала ноги, почувствовав, как проворные пальцы парня добрались до ее клитора. – Ох,.. Чонгук, не там... Чонгук!..
Шум льющейся воды и громкие женские стоны разносились по дому. Свет во всем доме так и остался включенным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
Fanfic"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...