***
- Что значит «разволнуешься уже сегодня», мам? – спросила Сэ И. – Почему это я не должна знать? Что за чертовщина тут происходит? Ты так говоришь, будто продать меня куда-то собираешься.
- Я же сказала, что ты завтра обо всем узнаешь и увидишь своими глазами, Сэ И-я, - вдруг раздраженно ответила мать. – А сейчас давай ложись спать, завтра рано вставать. Школьную форму уже завезли, ты можешь померить ее. - Да я теперь всю ночь уснуть не смогу, я уверена, - раздосадовалась Сэ И.
Зайдя в свою комнату, она обнаружила черно-бордовую школьную форму с белыми краями. Удивлению Сэ И не было предела. Ведь никогда ранее она не надевала школьную форму подобного типа.
- Черт, что это за форма-то такая? Нет, в принципе, сидит и смотрится на мне отлично. Но все же... Что за юбка? - стоя у зеркала, разговаривала сама с собой Ко Сэ И.
Вечер близился к концу. Все люди засыпают крепким сном, но только не наша героиня: переворачиваясь с одного бока на другой, она никак не может уснуть. Наконец, наступает утро: будильник, крики мамы, потерянный в глубине дома рюкзак с нужными учебниками.
На первый раз родители сами везут Сэ И в школу, говоря о том, что обычно дети сами ездят в школу на автобусах. Попрощавшись с родителями, выслушав их настояния и упреки, Сэ И направилась в школу.
POV Ко Сэ И.- Я сплю? Это школа или дворец английской королевы? – обернувшись и увидев свою новую школу, я застыла от удивления.
Эта школа была очень большой, везде было очень чисто и убрано, везде зелененький газон и много растений. Я была страшно удивлена всему этому. Не в состоянии закрыть рот от удивления, я так и прошла с открытым ртом добрую часть своего пути от ворот школы до ее дверей. По пути я почувствовала что-то неладное, т. к во всем этом огромном школьном дворе не было ни единой души, за исключением кучки парней, стоящих около школьных дверей. До звонка оставалось буквально минут 10, поэтому я поспешила зайти в школу и разобраться с этажами и кабинетами, которых и так было полно в школе. Не заметив ступеньку, засмотревшись на все, что меня окружало, я сильно споткнулась, переплетая ноги, упала на пятую точку. Пока я оправлялась от падения, эта кучка парней-учеников этой школы не могли не заметить моего падения, поэтому уже через секунды 2 после своего падения я услышала громкий смех и упрекающие взгляды, направленные в мою сторону.
- Отлично, Сэ И, ты уже в собственных ногах путаешься, - думала я про себя. – Боже, какой позор! Первый день и уже нелепое падение при свидетелях. У меня никогда ничего по-человечески не выходит... Еще эти козлы ржут без умолку, вот же...
Конец POV Ко Сэ И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
Фанфик"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...