«Одним покаянием не потушить порожденную тобою же ненависть».
Морис Дрюон.***
«Когда ты вспомнишь, ты будешь раскаиваться. Но нужны ли мне будут твои раскаяния, если время нельзя обернуть вспять?..»
***- Я что-то Ха Рин не вижу. Где она? – спросил Намджун, когда вылез из своей палатки.
- Она торопилась, поэтому, наверное, не успела с вами попрощаться, - вынырнув из объятий Чонгука, Сэ И ответила Намджуну.
- А что случилось? Куда она уехала? – возмутилась Джихи.
- Ее брат очнулся. Дело в том, что ему недавно сделали операцию, и он буквально часа два-три назад пришел в себя, - объяснила девушка, одаривая всех виноватым взглядом.
- Ну, это простительно, - в один голос ответили парни и вернулись к своим делам.***
Ночь перед отъездом. Почему бы не наречь ее ночью откровений? Именно такая мысль пришла в голову к Хосоку, и он решил немедленно ее огласить:
- Народ, я предлагаю провести эту ночь перед расставанием с пользой, - предложил Хосок, сидя у костра. – «Ночь откровений». Хорошо звучит, да?
Эта идея не показалась плохой никому из присутствующих. Однако первые тридцать минут ребята лишь переглядывались между собой, думая, кто же решится первым на откровение.
- Джихи, - первым прервав тишину, Джин обратился к девушке, - прости меня, конечно, однако я как близкий друг Тэхена обязан оповестить его.
- О чем ты...
- Я надеюсь, что ты найдешь этому объяснение. В общем, кто был тот парень, с которым ты шла домой буквально дня три назад, когда Тэхен был с отцом?
- Что ты... - замешкалась девушка.
- Джихи, - Тэхен, отстранившись, посмотрел на свою девушку.
- Более того, ты обнимала этого парня, - не выдержал Джин. – Пожалуйста, объяснись.
- Джихи, - голос Тэхен стал более грубым и низким. Глаза налились какой-то «тьмой», видимой лишь обомлевшей девушке.
- Т-Тэхен, не злись. Джин, ты все не так понял! – возмутилась девушка, запустив в парня зефиром. – Это мой брат! Он недавно вернулся из армии! Я на него обиделась, потому что он первой навестил свою девушку, а не меня, родную сестру!
Стальной тон голоса парня, готовившегося сорваться на сцену ревности, вновь стал спокойным. Тэхен улыбнулся своей девушке, обиженно надувшей пухлые губы.
- Хорошо, что все разрешилось мирно. Я уже готовился к драке, - рассмеялся Юнги, глотая зефир.
- Чонгук, - начал Намджун, - не устраивай сцену ревности, прошу тебя. Я просто хочу заметить тот факт, что у тебя, как и у Тэхена, замечательная девушка. Вам повезло, оболтусы! – ухмыльнулся Намджун. – Берегите их.
После неловкой мимолетной паузы раздался громкий смех ребят. Чонгук и Тэхен не стали близко к сердце принимать слова хена, но благодарным взглядом за оказанный комплимент их девушкам одарить Намджуна были обязаны.
- Мы тоже хотим любить и быть любимыми. - Не выдержал Хосок. – Вот смотрю на вас и завидую, - парень обреченно выдохнул.
- Опустим это, ребят. Вот мне кажется, что Чимину нравится Ха Рин, - задумчиво произнес Юнги, загадочно всматриваясь в пламя костра.
- А мне кажется, что это уже не симпатия, а влюбленность. Возможно, даже и любовь, - сказал Намджун, подбросив в костер еще пару дров.
- Это трудно не заметить. Мучается бедняга, - подтвердил Хосок. – Главное, чтобы Чимин без серьезных намерений к ней не лез. Знаю я его. Он похуже меня будет. Ха Рин все же наша общая подруга. Не хотелось бы потом метаться между двух огней.
- Во всяком случае, я предлагаю не лезть в их отношения. Они разберутся сами, - улыбнулась Сэ И, незаметно переместив свои руки под кофту парня. Чонгук вздрогнул, когда холодные ладони девушки коснулись его горячего торса. Озорная улыбка на минуту возникла на лице Чонгука.
- Что это мы делаем, юная леди? - ехидно прошептал Чонгук на ухо Сэ И. Девушка моментально покраснела, но руки с пресса своего парня не убрала.
- Я руки грею, - ответила Сэ И. – Костер совсем не греет, а вот твое тело – да, - улыбнулась девушка.
- Может, нам отлучиться в палатку, а уж там мы продолжим, и я тебя полностью согрею? – прикусив мочку уха, низким голосом прошептал Чонгук Сэ И.
- Дурак, - возмутилась Сэ И, собираясь убрать руки.
- Если уж греешься, грейся нормально, - улыбнулся парень, прижимая руки девушки к своему животу. Сэ И отчетливо прощупывала ладошками рельефный пресс своего парня, сглатывая образовавшийся в горле ком. – Не беспокойся. Я же не дурак, любимая. Твой первый раз не должен состояться в темном лесу, в достаточно тесной для «этого дела» палатке, - Чонгук поцеловал смутившуюся девушку в макушку и увел в палатку, замечая ее сонное состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch me/Не трогай меня
أدب الهواة"Вкусив тебя, не хочется пробовать других". (М. Горький) Фанфик не мой. Взяла из фикбука. Автор: elian.roy97 Очень понравился, а на фикбуке не удобно читать...